Патент ссср 84641

 

Класс 39аа, 17тз

В 28Ъ

¹ 84641

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ8У

В. П. Виноградов и А. H. Федоров

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ ДЕТАЛЕЙ ПОКРЫШЕК

Заявлено 29 апреля 1949 г. за № 396374 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 15 за 1964 г.

Известны устройства для прикатки деталей покрышек автомашин, имеющие элементы, прижимающие при сборке эти детали снаружи к покрышке, помещаемой на сборочном барабане. Но они не обеспечивают равномерного и одновременного обжатия деталей покрышки по всей окружности.

В предлагаемом устройстве, с целью равномерного и одновременного обжатия деталей покрышки по всей окружности, применены кольцевые винтовые пружины, направляемые в промежутки между ее витками наконечниками радиально расположенных рычагов, сжимаемых снаружи другой кольцевой пружиной и раскрываемых с помощью пневматического устройства. Рычаги эти вместе с пневматическим устройством смонтированы на втулке вала барабана.

С целью обеспечения прикатки деталей покрышки на ее крыло, оси вращения рычагов, поддерживающих прикаточную пружину, могут быть расположены ближе к валу барабана, чем точки соприкосновения витков пружины с крылом покрышки.

Прикаточная пружина может быть составлена из отдельных коротких пружин, смонтированных на наконечниках рычагов по замкнутому кольцу и работающих на сжатие.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в разрезе, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид с торца, на фиг. 3 — один из вариантов детали устройства в двух положениях.

Рабочим органом устройства, непосредственно производящим прикатку, является кольцевая пружина 1. Для удержания пружины в рабочем положении служат радиально расположенные рычаги 2, поворачивающиеся на осях 3. Наконечники рычагов, на которых удерживается пружина, состоят из изогнутых по дуге коротких штырей 4, находящихся внутри пружины и жестко соединенных с тонкими пластинками

5, выведенными наружу через щели между витками пружины, Пласти¹ 84641

Редактор Г. М. Печоров Техред Л. К. Ткаченко Корректор 11. В. Гераськина

Подп. к печ. 16/VI — 64 г. Формат бум. 70 ) 108>/„ Объем 035 изд. л.

Зак. 1373/11 Тирая 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4, Типография, пр. Сапунова, 2. № 84641 мощью пневматики и смонтированных вместе с ней на втулке вала барабана.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспеения прикатки деталей покрышки на ее крыло, оси вращения рычагов, поддерживающих прикаточную пружину, расположены ближе к вал> барабана, чем точки соприкосновения витков пружины с крылом покрышки. . Устройство по пп. 1, 2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что прикаточная пружина составлена из отдельных коротких пружин, смонтированных. па наконечниках рычагов по замкнутому кольцу и работающих на с катие.

Патент ссср 84641 Патент ссср 84641 Патент ссср 84641 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к способу регулирования процесса изготовления элементов шины для колес транспортных средств, при котором, по меньшей мере, один удлиненный элемент, подаваемый выдачным элементом, распределяют на формующей опоре посредством, по меньшей мере, одного нажимного элемента, действующего на, по меньшей мере, один удлиненный элемент в направлении (Р) нажатия

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности, оно предназначено для прикатки варочных камер

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к способу регулирования процесса изготовления элементов шины для колес транспортных средств, при котором, по меньшей мере, один удлиненный элемент, подаваемый выдачным элементом, распределяют на формующей опоре посредством, по меньшей мере, одного нажимного элемента, действующего на, по меньшей мере, один удлиненный элемент в направлении (Р) нажатия

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности, оно предназначено для прикатки варочных камер
Наверх