Устройство для управления электроприводом грузопассажирского подъемника


B66B1/46 - Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки (фуникулеры B61B 9/00; устройства для подъема боеприпасов на кораблях B63G 3/00; подъемники или конвейеры для погрузки или разгрузки вообще B65G; тормозные или ограничительные устройства для регулирования нормального хода лебедочных барабанов или валов B66D; судоподъемные сооружения и устройства E02C; гаражи для большого количества транспортных средств с механическими средствами для подъема или переноса транспортных средств E04H 6/12; подача или заряжание боеприпасов F41A 9/00)
B66B1/30 - Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки (фуникулеры B61B 9/00; устройства для подъема боеприпасов на кораблях B63G 3/00; подъемники или конвейеры для погрузки или разгрузки вообще B65G; тормозные или ограничительные устройства для регулирования нормального хода лебедочных барабанов или валов B66D; судоподъемные сооружения и устройства E02C; гаражи для большого количества транспортных средств с механическими средствами для подъема или переноса транспортных средств E04H 6/12; подача или заряжание боеприпасов F41A 9/00)

 

Класс 35а, 25в1

Лв 84702

СССР

Плвль

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСКОМ,У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. E. Вильвовский, А. И. Биров, В. С. Штейнман и И. Я. Фельдман

УСТРОИСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО ПОДЪЕМНИКА

Заявлено 3 сентября 1949 г. за № 403827 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Устройства, в которых применены этажные переключатели, конечные и универсальные выключатели, устанавливаемые в местах остановки клети, а также выдвижные посадочные кулаки для фиксации его положения — известны.

Основным недостатком указанных устройств является сложность схемы управления.

В описываемом устройстве достигнуто упрощение схемы благодаря тому, что посадочные кулаки на всех этажах снабжены конечными выключателями, предотвращающими движен <е клети при выдвинутых кулаках, а клеть снабжена конечным выключателем, срабатывающим при посадке на кулаки и осуществляющим повторную остановку клети в фиксированном положении.

На фиг. 1 приведена схема силовой цепи предлагаемого устройства, на фиг. 2 — схема цепи управления.

Управление подъемником при перевозке людей производится из кабины, а при перевозке грузов (без проводника) — из диспетчерского пункта, расположенного на разгрузочной площадке первого этажа.

Остановки на разгрузочных площадках этажей строго фиксированы. ,Для приема грузов на соответствующем этаже находится приемщик.

РабоTB Ilop eмника возможна TD.BbI 0 IlpH убрBIIHbIX KQJI3KBX H 33Kpbiтых дверях шахты и кабины.

Этажные переключатели ЭП устанозлены так, что они размыкают цепь питания катушек контакторов Ь и Н и останавливают клеть выше или ниже этажа на 600 — 900 мл, в -.ависимости от того, сверху или снизу прибыла клеть на данный этаж. Предположим, что кабина приоыла HB четвертый этаж и останови loci выше этажа II 3 900 ил в ре№ 84702 сальных выключателей, устанавливаемых в местах остановки клети и выдвижных посадочных кулаков для фиксации положения клети, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения схемы управления, посадочные кулаки на всех этажах снабжены конечными выключателями, предотвращающими движение клети при выдвинутых кулаках, а клеть снабжена конечным выключателем, срабатывающим при посад ке на кулаки и осуществляющим повторную остановку клети в фиксированном положении, Фиг!

Устройство для управления электроприводом грузопассажирского подъемника Устройство для управления электроприводом грузопассажирского подъемника Устройство для управления электроприводом грузопассажирского подъемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов
Наверх