Подъемное приспособление для установки или съема грузов, например, автосцепок на подвижном составе железных дорог
Класс 35<1, 10<<
Z- 65194
СС СР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изооретен<
А. Ф. Пухов
ПОД ЬЕМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ
ИЛИ С ЬЕМА ГРУЗОВ, НАПРИМЕР, АВТОСЦЕПОК
НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОР
3
Опуолпков;<во 31 августа 19 !5 гол;<
Пред.< T !!зсбреTc |ия
Подъемнсс приспссоблеш|е для устансвкп или съема грузов, напр!lмер, автосцепок H3 подвижном cDставе железных дорог, зякопочаю|цее в себе подъемную на четырех стренгах каната <платформу, выполненную в виде тележки, и:|вухбараоанную лебедку, о т л и ч я юLl, е е с я тем, что рама лебедки ll свободные концы каната снабжены цег!евыми зажимами, выпогп е|шь;—
Приспсссбле:!ие пред|<азначается
ДЛЯ l СТаНОВКИ l! СНЯТИЯ < <1РЯ|КНОГО аппарата явтосцепки на,подвижном со" тале железных дорог при î»Dши двухбарасанной лебедки и,подBecнсЙ плат|рсрз!ы, снабженной колесами для, подьоза на ней сцс<пки.
Известнь!е двухбарабанные лебедки с псдвpci! b!» и платфОp <1!DIè н Сс|;Iа с!!с и зоб :.стен|:!с, лебедк!l снабжена специальны:ии клещевыми зажимами, дающими возможность - крепить ее ня швеллерных балках 1!агона. На чертеже фиг. 1 изображает торце<вой вид приспссосления, под. вешенного к швеллерных! салкям агона, а фи.. 2 — - вид присгюсоблсния сбо ;> сс стороны лебедки. Hp:-ic <сссблсн".à состоит из трех основных чс;тсй: лебедки, з,".ж;!мо!! и платформы. Рама 1 лебедки соединена с рыв!ага.;и 2 клещевых зажи!мсв при помощи шарниров,З. Валик 4 соединяет боков|;!|ы рамы и несет направляющие ролики 6; на валу 6 н,caacel зубчатое колесо 7, два барабана 8 для навивания,канатов 18 и храпсвики 9, ",çàèc!Däåéствующие с собачками 10, сидяшпл!и на цапфах 11, укрепленных на рамс 1. Вял 1 -,l;ccc1 шестерню 18 и рукоятки 14, На вал;х 6 и 12 монтирозяны элементы ручного ленточного lë:"I фрикционного тормоза 15. Для подвески <и швеллерам вагона <приспособление снабжено клешевыми зажимами, выполне!1 !в! !!1 в виде двух монтированных и;| рамс 1 рычагов 2 !!! дву.; <пар рычагов 16 — 1/, у креп:|ен!|ь<х ня Онцях канатов 18, огисяющих блоки 1, монтирсвя|инь;е на плятфср,!е 19, и укрепленных вторыми концами ня оарабянах 8. Вращением рукояток 14 осуществляется подъем платформ ы 19 вместе с уложенным на ней упряжнь:;; яппар|!Тс;! автосцеп ки. !ля пере
М 65194 ного состава, с целью закреплении на последних подъемного устройства. Фиг, Фиг. . 1 . 0 Гехи. редактор M. В. Сыолвякова Отв. ре.(актор Д. A. Михайлов Л04696. Подписано к печати 2/IV-1047 г. Тираж 500 эка. Цена (16 к Типография Госпланиадата ич. Воровского, Калуга ми соответственно в виде рычагов 2 и 1б — 17, для захвата за полки нтвеллерных балок подвиж1 (! Я/ 1 и I 3 л