Закрытый электродвигатель

 

Ьв S5208

Класс 21d, 46 ссср

j «( (1 АТЕНТ ЖГ ХЯМЧЕ 4М

i а)() ..- /gal, ЩМО ГИ(А

< «е

)(i;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. Д. Имас и А. М. Бела-Белов

ЗАКРЫТЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

Заявлено 19 октября 1949 г, за ¹ 405907 в Госте:(нику СССР

С т 3 i i l l i! hl = л с кт р од В и г а т е,7 c l I Q J(5I (3 p c б о и ы )(ill B i)J H kl у l о л ь н ы к баи:ов име:от сильно развитую peápiicту(о повер ность, которая не обд, ;;сетс.- Возд . :о.. и зачBcTxю забивается шть(бом ll углем, ьслсзстви(. 1(. гс ия)зуш eTc(i (I..(G. :лаждение.

)(POi1C TOPO. МЯ)С !O i:3 )ЗЕДУКТОРОВ, ИОПЯ Да)О)НЕЕ Во ))I() Т)ЗЕИНЮ(0 ас". Ялектродвн:Hòeëÿ. не может вытектгь !13 пего Вследств:(е засорсИ И i Д Р Е И Я Я(И Ь). : К ",! (H 13 0 I(, Ч Т 0 С 1 М Ж И Т i7 P l l i! И Н 0 и 1 3 С Т 0 Г С В Ь):(ОД 2 И;! C T P 0,1 обмоток электрод()игателей. .. 1 Пред )яl )el((oм влектродВигателс "Tll иедостHTl(!l уcTp3!Ielihl, ТВрс

" 21 с; ;.! 1)f(,", (11(ii ii! c pe(p 2 i(opo) cB рясн()л 31 2(отся 113 на клоиной псвеp.

1!ОС. И,, i ОЛ !I 3ÊJ)0!13 КОТОРОЙ ДОСТЯТОЧЕИ ДЛЯ ОС!>)ПЯНИЯ ЗЕРЕН У) ОЛ(зной

)т, „„ ;t 1 (я за ii >)твf,г) ) (01: от попа чяи f, !-,,13c73 i!3 pcbtc тора ир),мс),(1)ы дсониь е нсд(и;шн!ковые шиты. г)B .;)! . . ) 1 . ООРЯ:КЕН !)РОДОЛЬИ(Л (1)BHPC ) ОПИСЫВЯСМО! О 3 ° ЕК РС .В()гатсчя; ).3 ());)). 2--поперечный раа:ii) e:,:10 .,Бу3(.

) срис," J .-,)Игателя имеет низкие о.:лаждакиние Оебра. ep. 11. .( реб ка . Ясп(,, Яг(! Отся .;2 наклонной;!о!)ер.;ности ilcp.;сней стенки,ь

i 3 к,! (ни p " .НОВ еl);110 Th, i!3 кото с l! )) Яснслс;кеи ь(ребр (1, !1(но зноляет штыбу и углю задерживаться Во ш-адина.(4 между ребрам). (. ТС ТСТВl .С В 21(,)! IТЫ ВПЯДИНЯХ МЕЖ, ;;)ЕОР2МИ ВОЗДУLO!Ihl. ; IСИИ ОВ

;-. . i1ioi 0 улу- -и!(яет теl) (тостдячу с нове)р :ности станины. .:.,р и(того, " .:ре "л :гаемой кои."г;, ук .:.::; контроллер Вhll!Oc(. и.: (";!! i!f.i: T3. !) 06)з;-;зсм к i lepH Ko(!тl)0," Bc) я к,тсрая так)ке lf .:Jili тся

) 07 !!f! () 1) 6:! I !:((, TLil J!0(130:IÈО в(01 с! О (м боков) !о иовергл ОС "7.

1;С К i!Î !C(i 3. ЧТО УВСЛИЧ) В ЯЕТ ТЕПЛООТДЯ-! 3 ч!lст:: ) 1:!Ита, сот .р!1к()саюшуlo(. я с j .с.. ктором, icTooe!I под 1!Iill

f,, Ii(7, (мазычаc:(h è маслом редуктор i; 3 (.од:пипником 7 укреиле)10 уплотисlli(e О, i(OTOpoe Предо,"(раняет От Вытекаиия м(lсла из роду к ° Ор,.

Вторая часть 6 щита имеет взрывобезспас((%10 втулку 9.

ПОРВЯЯ ч2стl шита отделена QT и. ()P!, fj:0 )дI (3(10!1 поясс ьlо !!Ii;)i;

) oil л() . > (, Откр)ятс)(:О Bi!el((I((0(0 сред .

М 85208

BB;I. проходящий сквозь воздушную полость, имеет маслосбрасывающне канавки.

При выхбде уплотнения из строя масло из редуктора поступаег через воздушного полость наружу. Таким образом, выход уплотнения из строя немедленно обнаруживается врубомашинистом. Это обеспечивает одновременно и предохранение от работы с сухими редукторами.

Внедрение настоящего изобретения позволяет повысить срок службы электродвигателей врубовых машин и комбайнов и увеличивает .производительность механизмов вследствие возможности работы их на более высоких скоростях.

Предмет изооретения !. Закрытый электродвигатель с охлаждающими ребрами на корпу«е (преимущественно для врубовых машин), отличающийся тем, то, с целью предотвращения забивания промежутков между ребрами игольной пылью и, тем самым, ухудшения условий охлаждения, указан. .п,>е ребра расположены на наклонной поверхности, угол наклона которой достаточен для ссыпания с нее зерен угольной пыли.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью защиты обмоток от попадания масла из редуктора, применены двойные подшипниковые щиты, промежуток между которыми имеет сообщение с атмосферой, а ближний к двигателю щит снабжен взрывобезопаснои втулкой для Вала.

Раре по йБВГ иг. 2

Редактор Л. И, Дышельман Текрсд Р.. А. Еа:пь:шникова Корр. Черкасова

Подп. к печ. 29/Х-1960 г. Фо1:жп йу.,j. 70 х, 108 1/16 Ооъсм 0,34 п л.

Тираж 220 Заказ 6289 Цена 50 коп.; с 1/I-1961 г.— 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобрс.сиий н открытш . при Совстс

Министров СССР

Ъ1осква, Центг,, i>I. Чсрк, .сепий и и, 2/6 1

Гор. Л:,jé i«рь, j j:"j!ojj)«j 6j;:j ° ". j I j j:« i j!j1 lLK льт рь ЧгвBi jcкой ЛС

Закрытый электродвигатель Закрытый электродвигатель Закрытый электродвигатель Закрытый электродвигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности к турбостроению

Изобретение относится к электротехнике, касается, в частности, погружных корабельных электрических машин и позволяет обеспечить повышение надежности, ресурса и срока службы машины за счет исключения контактной коррозии корпуса, а также повышение энергетических и пусковых характеристик

Изобретение относится к области электротехники и касается проблем конструктивного выполнения жидкостно-заполненных электрических машин

Изобретение относится к погружным заполненным жидкостью электродвигателям, предназначенным для привода погружных вращающихся центробежных, винтовых и других насосов для добычи жидкости из скважин, работы в резервуарах, водоемах и т.д

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения жидкостнозаполненных электрических машин

Изобретение относится к электромашиностроению и касается гидрозащиты погружных маслозаполненных электродвигателей, используемых в насосных установках добычи нефти в качестве привода

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электромашиностроении при проектировании жидкостно-заполненных машин

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения и касается особенностей конструктивного выполнения уплотнений валов электрической машины

Изобретение относится к морской технике, в частности к погружным электромеханическим приводам, например, для насосов, вращающихся электродов и т

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при проектировании корпусов мощных преобразователей напряжения, например, для питания железнодорожного транспорта

Изобретение относится к корпусу электрических машин, может использоваться для одно-, трех- и многофазных асинхронных, синхронных, специальных электрических машин нового поколения и их серий

Изобретение относится к электромашиностроению и позволяет улучшить тепловое состояние активных частей статора электрической машины
Наверх