Приводной барабан для ленточных транспортеров

 

Ъ)и)сс 81е. 9 (Г(Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

M. Б. Громан и П. А. Макаров

ПРИВОДНОЙ БАРАБАН ДЛЯ ЛЕНТОЧНЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ

Занн.и но Пв ноября 1,)>Е) г. за 1« -!07 Сн) в Гост«анину СССР

Опус анно«оно н «Ноо, ез«т но нзиор i нин Х 1 за 1«)51

1(родмето)) изооретения является приводной барабан ленточного транспортера, выполненный в виде металлического ци. ипдра, покрытого футеровкой.

Известные приводные барабаны, иокрып)е футеровкой, например, деревяннымн илаик))мп илн резиновой лентой, обладая)т тем недостатком, что прп смачиванип и х трущихся поверхностей резко снижается коэффициент сцепления.

В предлагаемом приводном ба))аи)ие в качестве футеровки применен бетон. Благодаря этому прп смачпвании барабана коэффициент сцепления не только не понижается, но, наоборот, даже повышается.

Для улучшения связи между металли)еской поверхностью барабана и бетоном поверхность барабанов выполнена ребристой.

На фиг. 1 схематически изооражен продольный разрез части приводного барабана; на фпг. 2 — поперечный разрез барабана..)1«галлический корпус (1) барабана, огл)стый, например, нз чугуна и снабженныи реорами (2). покрыт бетонной футеровкой (3) и обработан на токарном ланкс.. Ребра (2) предназначены для повышен)с)) связи ме;кду металлической и вер. и:и г)ио барабана и бетоном.

Предмет изобретения

1. Пригодной оараоан для ленточных трс)нспортеров, выполненный в в|)де мс— таллического цилиндра, покрытого фут)poBI oII, .) т лича ю щи йс я тем, чт«. с целью повышения коэффициента трения между барабаном и транспортпрукщей лснтой, в качестве футеровки применен бетон.

2. Форма выполнения барабана )i« и. 1. отличающаяся тем, что., целью повьппения связи между металлической поверхностью барабана и бетоном. и«верхи«от) барабан;1 выполнена ребристой.

Ст. n;да,.:;тор А, A. Сержшшскап

Л56845 от 26 711 1956 г. Стандарт:пз. Об ;,см 0,125 п. и. Тираж 400. Цени 25 коп.

Тппoгlьаgьvп пад-за с io,ææ"::ÿÿ проппа», 11отаповс:èé пор.. 3 Зап 3697

Приводной барабан для ленточных транспортеров Приводной барабан для ленточных транспортеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводам наклонных ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным барабанам ленточных конвейеров, и может быть использовано на бремсберговых ленточных конвейерах, т.е

Изобретение относится к ленточным конвейерам, а именно к устройствам для центрирования конвейерной ленты

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным барабанам для ленточных конвейеров, и может быть использовано на наклонных ленточных конвейерах, которые при загруженной ленте работают в силовом или тормозном режимах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным барабанам ленточных конвейеров, и может быть использовано на наклонных ленточных конвейерах, которые при загруженной ленте работают в силовом или тормозном режимах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводньм барабанам ленточных конвейеров и может быть использовано на наклонных ленточных конвейерах, которые при загруженной ленте работают в силовом или тормозном режимах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к промежуточным барабанным приводам ленточных конвейеров, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины, в том числе на магистральных ленточных конвейерах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к промежуточным барабанным приводам ленточных конвейеров, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины, в том числе на магистральных ленточных конвейерах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к промежуточным приводам ленточных конвейеров, и может быть использовано на конвейерах с увеличенной желобчатостью грузонесущей ветви ленты
Наверх