Прибор для измерения расходуемого автомобилем топлива

 

Класс 42е 20о № 88687

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. М. Лаврухин

ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДУЕМОГО АВТОМОБИЛЕМ

ТОПЛИВА

Заявлено 30 декабря 1949 г, за М 409972 в Гостехнику СССР

Приборы для измерения расходуемого автомобилем топлива, выполненные в виде двух мерных колб, установленных на топливной магистрали автомобиля и снабженных перекрывающими их кранами, известны.

Предлагаемый прибор, с целью повышения точности замеров прп дорожных испытаниях, снабжен устройством, обеспечивающим автоматическое перекрытие кранов с одновременным включением и выключснием секундомера при проезде автомобилем границ мерного участка дороги. Кроме того, в измерительных колбах установлены мерные трубки, благодаря чему влияние на точность показания прибора наклонов автомобиля исключается.

Устройство описываемого прибора поясняется чертежом.

На фиг. 1 изображена его общая схема; па фиг. 2 — механизм и схема автоматического управления кранами.

Прибор выполнен в виде смонтированных на общем основании 1 мерных колб 2 и 8. Внутри колб установлены мерные трубки 4 и 5, соединенные с колбами каналами 6 и 7, перекрываемыми двухходовымн кранами 8 и 9. Между собой колбы соединены каналом 10, включаемым в топливную магистраль автомобиля. Трехходовой кран 11 переключает питание двигателя с расходного бака на питание из мерных колб, а также служит для наполнения прибора топливом из бака. Трубка 12 соединяет верхнюю часть колбы,3 с всасывающим патрубком. Трубка 18 предназначена для соединения внутренней полости колбы 2 с атмосферой, а термометр 14 — для измерения температуры топлива, проходящего через прибор. Поплавки 15 и 16 служат для гашения колебаний топлива в колбах при движении автомобиля.

Механизм автоматического управления кранами 8 и 9 и включения секундомера 17 состоит из электромагнита 18, сердечник 19 которого кинематически связан с рычагом 20, управляющим краном 8, фигурным рычагом 21 и тягой 22, соединенной с краном 9.

Рычаг 21 при срабатывании электромагнита включает секундомер с помощью рычага 23 и одновременно переключает краны 8 и 9.

Наполнение прибора топливом может быть произведено при помощи питающего насоса 24 или за счет разрежения во всасывающем патрубке двигателя.

Расход топлива при питании двигателя из мерных колб определяется по шкалам мерных трубок 4 и и секундомеру 17.

Прибор для измерения расходуемого автомобилем топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения удельного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для испытания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также к устройствам, применяемым на стендах и в эксплуатации для измерения расхода топлива в заданном интервале времени за период работы двигателя, и может быть использовано для измерения расхода топлива другими теплоэнергетическими установками в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, в информационной системе автомобиля ВАЗ-2110

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным средствам для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в системе научно-исследовательских организаций и конструкторских бюро, занимающихся разработкой автоматизированных систем контроля за режимами работы сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к авиационной топливоизмерительной технике

Изобретение относится к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения часового расхода топлива в этих двигателях как при их испытании, так и при проверке технического состояния

Изобретение относится к технике измерения расхода жидкости и предназначено для измерения расхода топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания, имеющих замкнутую (кольцевую) топливную систему

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне
Наверх