Устройство для подъема подвижной опалубки
X 89253
Класс 37е, 9о!
СССР
j ! ! ! / J !
f
OIIHOAHHE VI3O6PETEH
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. П. Панов и 3. C. Ц1ухман
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПОДВИЖг1ОЛ ОПАЛУБКИ
Заявле?lo 12 пн>ая 1!130 г. 36 Xi 43!37! в Г и I eEIIIIlly О:О
Изгестпыс 3 строl!ствя !Л?1 подьема подB?fiK!foif Оп?!Лубки, Вь1полпенные в виде расположенных между дв х попеременно-зякрепляемых траверс в?птовых домкратов, имеют тот недостаток, что вращение их
ПРОИЗВОДИТСЯ ВРУЧНУЮ, ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ПОДеЬЕМ ОПаЛУОКИ ВЫЗЫВаЕт большие затраты рабочей силы.
В описываемом изобретении этот недостаток устря! еп тем, что в качестве под нем:.!ого механизм", использов я, ь! гпдпя вл ические домкраты, а тряверсы соедl!!lепь! меж !у сОООЙ верти калы!1!. .!и пружи!!я ми.
На фиг. 1 показано устройство, вид спереди; ffа фиг. 2 — его вид сбоку.
1 яма 1 с прикрепленнои к ней подвил но?1 опалубкой 2 опирается на сдвоенный цилиндр 8 гидравлических домкратов„поршни 4 которых связаны с верхней траверсой 5, имеющей эксцентриковые захваты 6, охватывающие арматурный стержень 7. Верхняя траверса 5 посредством пружин 8 соединена с нижней тряверсой 9, имеющей эксцентрпковые захваты 10.
К пилиндру 8 подведен трубопровод 11, по которому от пасоса подается рабочая жидкость.
При впуске жидкости в цилиндр 8 под действием давления на поршни 4, передающегося через траверсу 5 ня эксцентриковые захваты 6, последние сжимают арматурный стержень 7, и рама 1, опирающаяся на цилиндр 8, поднимается вместе с опалубкой 2, Одновременно поднимается и нижняя траверса 9, эксцентрики 10 которой при движении вверх не захватывают за стержень 7 и пружины 8 сжимаются.
Г1ри разрядке домкратов и выходе жидкости из цилиндра 8 в трубопровод 11 рама 1 вместе с опалубкой 2 удерживается на достигнутом уровне, опираясь через траверсу 9 и эксцентриковые захваты 10 па стержень 7. Одновременно под действием пружин 8 верхняя траверчса 5 движется вверх до тех пор, пока поршни 4 не входят полностью в цилиндр 8. После этого цикл повторяется.
Г,"в 89253
Предмет изобретения
1. Уст )О! - тво для пОд ьемя подВижпой Опялуоки, Выполпе()H0:- в i (де ,(B . : Оясположенпых Одна ияд другОЙ траверс с эксцент1эи новь("tl(зяж((м с1 ми, c)êè)! 2!0ùè,1((Вертикальный яр м BT) р пы и c fppKPI! b под дейс Гвивk! Веса Опалубк!(, 0 т л и ч а (О Щ е е с я тем, ITO, с Целью поочер ед1(ОГО Год! ем я тряверс 03н я тр яьсроя (((и>княя) соединена с рямОЙ подвижной спалубки, а другая связывается с рамой двумя гидравли ес .им: домкратами.
2. Форма зыполиеиия устройства по п. 1, отличающаяся тем, :то. с Целью передачи ((агрузки с одной траверсы на другую, Они связываготся ме кду с0áñé двумя вертикальными пружинами, воспринимаюLI!((5((i как сжимающие, так и растягивагощие ус:(лия.