Патент ссср 89816

 

Лв 89816

Класс 8b, 9О4

СССР с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Г. Асташев и H. М. Карасенков

СУШИЛЬНО-ФОРМИРОВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СУШКИ

И ОТДЕЛКИ ЧУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Заявлено 1 марта 1950 г. за ¹ 413354 в Гостехнпку СССР

Опубликовано в <.Г1ю.члетсне изобретений и Toaapilblx знаков> ¹ 14 за 1964 r.

Известны сушильно-формировочные машины для сушки и отделки чулочных изделий, состоящие из сушильной камеры, бесконечного цепного транспортера с укрепленными формами для чулок, форсунок для увлажнения и попарно установленных разглаживающих валов.

Особенностью предлагаемой сушильно-формировочной машины является то, что, с целью повышения качества отделки, сушильная камера выполнена трехзональной, с отдельными для каждой зоны тепловентиляционными установками для поддерхкания различной температуры и влажности воздуха, регулируемых по принципу более высокой температуры и пониженной влажности в первой зоне с постепенным снижением температуры и повышением влажности в последующих по ходу транспортера зонах, и с устройством для первоначального направления горячего воздуха на борта чулок.

На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая машина, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, разрез по А-А на фиг. 1.

Машина состоит из сушильной камеры 1, бесконечного цепного транспортера 2 с укрепленными формами 8 для чулок, форсунок 4 для увлажнения и попарно установленных разглаживающих валов 5.

Для повышения качества отделки сушильная камера разделена на три зоны б, 7 и 8 с отдельными для каждой зоны тепловентиляционными установками, поддерживающими различную температуру и влажность воздуха, регулируемые по принципу более высокой температуры и пониженной влажности в зоне б с постепенным снижением температуры и повышением влажности в зонах 7 и 8. Предусмотрено устройство для первоначального направления горячего воздуха на борта чулок.

С целью повышения производительности машины, уменьшения ее габаритов и снижения расхода пара бесконечный транспортер 2, № 89816 несущий на себе формы с надетыми чулками, выполнен двухсторонним, с переменным шагом форм и со складывающимися звеньями 9.

Транспортер перемещается по шинным путям при помощи двух приводных звездочек 10, 11 и шестигранника 12. В машине применено устройство в виде пары увлажнительных валов 18, через жало которых проходят формы с чулками. Валы покрыты фильцсукном, пропитываемым подогретой водой, разбрызгиваемой форсунками 4.

Машина работает следующим образом. Транспортер 2 при движении выносит формы с надетыми на них отформированными изделиями из сушильной камеры, при этом благодаря сужению линий шинного пути в месте выхода форм звенья 9 транспортер ой цепи вытягиваются, формы располагаются вдоль линии хода транспортера и в таком полджении подходят к месту обслуживания машины. Работница снимает готовые чулки и укладывает их на стол 14. Эта же работница производит и частичное надевание чулок на формы (через две на третью форму). На остальные формы чулки надевает другая работница.

Формы с надетыми на них чулками при движении транспортера поступают к увлажнительной паре валов И, где чулки увлажняются вследствие обжима их на форме увлажнительной рубашкой из фильцсукна. Суконная рубашка увлажняется спрыскиванием ее из форсунок 4.

По ходу транспортера чулки на формах последовательно входят в первую, а затем во вторую пару разглаживающих валов, которыми расправляются складки на чулках и чулки проглаживаются, что делает их ровными и придает лучший внешний вид.

При входе в сушильную камеру звенья транспортера, двигаясь по шинному пути, располагаются зигзагообразно, сближаясь между собой.

Вся цепь ведется двумя звездочками 10 и 11 с шестигранником 12, а в месте перехода с узкого межшинного пути на широкий цепь дополнительно ведется двумя транспортерами 15. В сушильной камере формы продвигаются почти перпендикулярно плоскости хода транспортера с шагом в четыре раза меньшим, чем до камеры.

При входе форм в сушильную камеру они проходят сначала зону 6, в которой применяется более мощный режим сушки, а затем— в следующие зоны 7 и 8, где режим сушки постепенно смягчается путем снижения температуры. При выходе из камеры чулки снимают с форм, как уже было указано, укладывают на стол десятками, и процесс работы повторяется.

Предмет изобретения

1. Сушильно-формировочная машина для сушки и отделки чулочных изделий, состоящая из сушильной камеры, бесконечного цепного транспортера с укрепленными формами для чулок, форсунок для увлажнения и попарно установленных разглаживающих валов, отл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения качества отделки, сушильная камера выполнена трехзональной, с отдельными для каждой зоны тепловентиляционными установками для поддержания различной температуры и влажности воздуха, регулируемых по принципу более высокой температуры и пониженной влажности в первой зоне с постепенным снижением температуры и повышением влажности в последующих пл ходу транспортера зонах, и с устройством для первоначального направления горячего воздуха на борта чулок.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, снижения расхода пара и уменьшения ее ra№ 89816 баритов, бесконечный транспортер, несущий на себе формы с надетыми чулками, выполнен двухсторонним, с переменным шагом форм и со складывающимися звеньями, перемещаемым по шинным путям при помощи двух приводных звездочек и шестигранника.

3. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью равномерного увлажнения отделываемых чулок, применено устройство, выполненное в виде пары увлажнительных валов, через жало которых проходят формы с чулками, покрытых фильцсукном, пропитываемым подогретой водой, разбрызгиваемой форсунками. № 89816

Редактор Л. В. Калашникова Техред T. П. Курилко Корректор Н. И. Кирилина

Подп. к печ. 25/VII — 64 г. Формат бум. 70 108 /

Заказ 1314/11 Тираж 200 Цена 5 коп. ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 89816 Патент ссср 89816 Патент ссср 89816 Патент ссср 89816 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок
Наверх