Устройство для ограничения дав-ления b цилиндре двигателя внут-реннего сгорания

 

Союз Советских

Социалистичесник

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВ НИЛЬСТВУ

<>802584

* ! ъ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) 3аявлено 2 М 379 (21) 276 1965/25-06 с присоединением заявки Йо (23) Приоритет

Опубликовано 070281. Бюллетень Н9 5

Дата опубликования описания 070281 (я)м. к„.з

F 02 В 41/00

Государственный комитет

СССР по делан изобретений и открытий (53) УДК 621.43. .052 (088.8) Ю.A. Пахомов и С.В. Забуравкин

I (72) Авторы изобретения

fi

1

I р (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Устройство включает в себя дополнительную камеру 1, закрепленную на цилиндре 2 двигат ля внутреннего сгоракия. Камера 3 сгорания двигателя связана с полостью дополнительной камеры 1 каналом 4, в котором установлен подпружинейный впускной клапан

Изобретение относится к области машиностроения, а именно двигателе,строения и, в частности к двигателям внутреннего сгорания с устройствами, улучшающими преобразование теп- 5 ловой энергии в механическую,и пред-. назначено для ограничения максимального давления сгорания в цилиндре двигателя.

Известны двигатели с устройствами для ограничения давления в цилиндре, содержащие клапан, аккумулятор сжатого воздуха для управления клапаном. В этих устройствах клапан .выполнен в виде поршневой группы с 15 общим штоком, а камера сгорания соединена с пространством над одним из поршней (1). Эти устройства обладают значительной конструктивной сложностью, имеют большое число деталей 20 для выполнения функции ограничения давления, причем эти детали должны быть выполнены с высокой точностью.

Известны также устройства для ограничения давления в цилиндре дви- 25 гателя внутреннего сгорания., содержащие дополнительную камеру, сообщенную с камерой сгорания через канал с установленным в нем подпружиненным впускным клапаном (2). 30

Недостатком таких устройств является прежде всего конструктивная сложность, связанная с необходимостью иметь специальный источник сжатого воздуха. Кроме того, в таких устройствах большая часть газов,перепущенных из камеры сгорания в дополнительную камеру, остается в ней. В связи с этим, устройство быстро выходит из строя и становится неработоспособным.

Целью описываемого изобретения является упрощение конструкции и,как следствие этого, повышение надежности работы устройства.

Укаэанная цель достигается тем, что устройство "набжено дополнительным каналом и установленным в нем выпускным подпружиненным клапаном.

На чертеже представлен общий вид описываемого устройства для ограничения давления в цилиндре двигателя.

802584

Составитель В. Козлов

Редактор Т. Глазова Техред A. Бабинец Корректор Н.Бабинец

Заказ 10567/43 Тираж 592 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Удгород, ул. Проектная, 4

5. Выпускной клапан 6 установлен в дополнительном канале 7.

Устройство работает следующим образом.

В процессе работы двигателя при достижении давления. сгорания в цилинд- 5 ре 2 выше заданного, открывается впускной клапан 5,часть газов из камеры 3 сгорания через канал 4 и впускной клапан 5 перепускается в дополнительную камеру 1 и давление в камере сгорания 3 начинает падать.

Когда давление газов в камере сгорания 3 становится равным давлению в дополнительной камере 1, впускной клапан 5 закрывается под действием силы упругости пружины. При движе- l5 нии поршня двигателя вниз .к нижней мертвой точке, когда давление газов в камере сгорания 3 становится меньше. давления в дополнительной камере

1, открывается выпускной клапан 6 и 2О газы из дополнительной камеры 1 через дополнительный канал 7 и канал

4 начинают перетекать в камеру 3 сгорания, совершая при этом работу рас ширения.

Описываемое устройство обеспечивает надежное ограничение давления в цилиндре двигателя при сравнительно простой конструкции, позволяющей устанавливать устройство как непосредственно на цилиндре, так и в удалении от него. Это позволяет использовать устоойство поактически на всех типах двигателей.

Формула изобретения

Устройство для ограничения давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, содержащее дополнительную камеру, сообщенную с камерой сгорания через канал с установленным в нем подпружиненным впускным клапаном, отличающееся тем, что с целью упрощения конструкции, устройство снабжено дополнительным каналом и установленным в нем выпускным подпружиненным клапаном.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CLIA 9 4103648,, кл. 123/Здй, опублик. 1978.

2. Заявка Франции 9 2315002, кл. F 02 В 41/00, опублик, 1977.

Устройство для ограничения дав-ления b цилиндре двигателя внут-реннего сгорания Устройство для ограничения дав-ления b цилиндре двигателя внут-реннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роторно-лопастным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано как для стационарных, так и для передвижных установок

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить термический КПД теплового двигателя

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих преимущественно по четырехтактному циклу

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для мобильного и стационарного применения

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в создании всетопливных двухтактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх