Упругая подвеска

 

ОП ИСАНИНА < 806971

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Ресяу

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТИЗЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. саид-ву %5457g8 (22)Заявлено 28 05 79 (2l) 27709g7/29-08 (51)М. Кл. з с присоединением заявки М г 16 Ь 3/02

F 16 3/20

Геаударстаанньй камнтет

СССР нв делам наа4ретеннй н етнритнй (23) Приоритет

Опубликовано 23 02 8 т . Бюллетень йн 7

Дата опубликования описания 25.02.8 g (53) УДК 621..643.00 2. 2 (088.8) (72) Авторы йзобретеиия

Н. А. Панфилов (7! ) Заявитель (54) УПРЛ ДЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к строительству и машиностроению и может найти применение при прокладке нуждающихся .в противоударном предохранении и амортизации трубопроводов, а также во всех тех случаях, когда необходимо обеспечить упругую фиксацию тел от поперечных и осевых перемещений.

По основному авт. св. М 545798 известны упругие подвески, содержатцие опорное кольцо, упругие связи, укрепленные концами на опорном кольце, и за-. крепляемой на амортизирующем объекте промежуточный элемент с внешней поверхностью в виде поверхности вращения; взаиьтодействующей со средней частью упругих связей, при этом упругие связи установлены так, что образуют вогнутую. оверхность гиперболоида вращения (Ц .

Недостатком нзвестного технического решения является сложность изготовления из-аа закрепления упругих связей на опорном кольце своими концами.

Цель изобретения — упрощение изго. товления путем обеспечения воэможности вращения подвески для намотки ее упругих связей.

Для достижения этой цели упругие

$ связи размещены с обеих сторон опорного кольца и укреплены на нем с образованием единой нити (пучка) из каждых двух упругих связей, сходящихся с раэ10 ных сторон к одной и той же образующей опорного кольца, а промежуточный эле, мент выполнен с двумя:кольцевыми наружными утолщениями для взаимодействия с ними средней части упругих связей l$ по разные стороны опорного кольца с образованием as упругих связей двух поверх« ностей в виде половин гиперболоида вращенйя, при этом расстояние между коль. цевыми утолщениями промежуточного элемента находится в диапазоне от размера ширины опорного кольца до размера, рав-. ного разности между диаметрами опорного кольца и промежуточного элемента, а опорное, кольпо на участках, свобод80697 ных от упругих связей, снабжено фун -. даментньпки лапами.

На фиг; 3. изображена подвеска, фронтальный вид; на фиг. 2 — разрез Д-Д на фиг.

Упругая подвеска содержит опорное кольцо 3., закрепляемый на амортизируемом объекте промежуточный элемент 2 в виде тела вращения и размещенные между ними уцругие связи 3, взаимодействующие 1О своей средней частью с промежуточным элементом 2 и установленные так, что обраэуют вогнутую поверхность гиперболоида вращения. Упругие связи 3 размещены с обеих сторон опорного кольца 1 и укреплены на нем (путем натяжения) упор в утолщения 4 на промежуточном элементе 2, Изготовление подвески осуществляется путем одновременного, вращении опорного кольца 1 и промежуточного элемента 2 вокруг их ося с подачей упругой связи (нити., пучка) с закрепленной катушки. В результате этого цигь (пучок) упругой связи поочередно обходит противоположные образ„-ннпие опорного кольца .1 снаружи с постоянным огклонением ог прямолинейности на утолщениях 4 промежуточного элемента.

15 формула изобретения с Образованием единой нити (пучка) из каждых двух упругих связей, сходящих- 1. Упругая подвеска по авт, св. ся с разных сторон к одной и той же N 545798, о т д и ч а ю щ а я с я образующей опорного кольца. Дромежу- 20 тем, что, с целью упрощения изготовления точный элемент 2 выполнен с двумя на- путем обеспече:.ия возможнодги вращения ружными кольцевыми утолщениями 4 для подвески для намотки ее упругих связей, взаимодействия с ними средней части последние размещены с обеих сторон упругих связей 3 по разные стороны опорного кольца и укреплены на нем с опорного кольца l с образованием из 5 образованием единой нити (пучка) из кажупругих связей двух поверхностей 5 в дых двух упругих связей, сходящихся t виде половин гиперболоида вращения. Рас- разных сторон к одной и той же обрвзуюстояние между кольцевыми утолщениями шей опорного кольца, а промежуточный

4 промежуточного элемента 2 находятся элемент выполнен с двумя кольцевыми в диапазоне от размера ширины опорного наружными утолщениями для взаимодейст30 кольца l до размера, равного разности вия с ними средней части упругих связей диаметров опорного кольца l и проме- по разные стороны опорного кольпв с жууочного элемента 2. Опорное кольцо l образованием из упругих связей двух попа участках, свободных от упругих свя- верхностей в виде половин гиперболоида зей, снабжено фундаментными лапами 6. вращения, Амортиэируемый объект закреплен в про35

2. подвеска по и. 1, о т л и ч а юмежуточиом элементе 2 посредством ш а я с я тем, что расстояние между кронштейнов 7 с отверстиями. кольцевыми утолщениями промежуточного

Работает упругая подвеска следующим элемента находится в диапазоне от разОбразом. мера ширины опорного кольца до размере, При действии вертикальных ударных

40 равного разности между диаметрами опорили вибрационных нагрузок вмортизируе- ного кольца и промежуточного элемента. мый объект удерживается ог сотрясений 3. Подвеска по п. 1, о т л и ч а ю—

s. промежуточном элементе 2 благодаря щ а я с я тем, что опорное кольцо на упругости натянутых упругих связей 3, участках, свободных от упругих связей, образующих многониточную (многопучко45 снабжено фундаментными лапами. вую) звезду.. При действии осевой ана- Источники информации, логичиой нагрузки. сотрясениям и пере-- принятые во внимание при экспертизе мещениям амортизируемого объекта npe- l. Авторское свидетельство СССР пятствует упругость упругих связей и их N 545798, кл. Г 16 L 3/02, l975.

80697l

3

I

1

1 !

Составитель К . Дудоладов .

Редактор В, Данко Техред А. Ач Корректор Ц. Григорук

Заказ 232/56 Тираж l0 l7 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР ао делам изобретений и открытий

) ЭОЭ5, Москва, )К-35, Раушская наб.. a. 4 5 филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Упругая подвеска Упругая подвеска Упругая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводному пневматическому транспорту, а именно к устройствам для крепления тканевых трубопроводов, используемых для транспортировки штучных грузов
Наверх