Приспособление для удержания клапанагазораспределительного механизмадвигателя внутреннего сгорания приремонте

 

Союз Советских

Социалистическик

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ИТЕЛЬСТВУ ггг)808260 (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 280177 (21) 2447853/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 280281. Бюллетень ¹ 8

Дата опубликования описания 280281 (51)М. Кл.

В 25 В 11/02

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 6 21. 4 3-46. .002.54.629.114. .4 (088.8) (72) Автор изобретения

В. A. Харитонашвили и (71) заявитель (54 ) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ KJIAIIAHA

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПРИ РЕМОНТЕ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ручному инструменту для сборочно-раэборочных работ при ремонте двигателей внутреннего сгорания.

Известно приспособление для удержания клапана газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания при ремонте, содержащее прижим, 1О представляющий собой изогнутый стержень (1 ).

Недостатком приспособления является сложность конструкции.

Цель изобретения — упрощение конструкции приспособления для удержания тз клапана газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания при ремонте. формула изобретения

Приспособление для удержания клапана гаэораспределнтеяьного механизма двигателя внутреннего сг н 1ия ll)..н

Указанная цель достигается тем, что приспособление выполнено в виде цанги, конусная часть которой снабжена наружной резьбой под свечное отверстие в головке блока двигателя внутреннего сгорания, а цилиндрическая — средством для ввинчивания ее в свечное отверстие, при этом диаметр стержня прижима таков, что обеспечивается его фиксация цангой в рабочем положении.

На чертеже показано приспособление для удержания клапана газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания при ремонте, разрез.

Приспособление содержит цангу 1 с ручкой 2 и прижим 3.

Приспособление работает следующим образом.

При замене пружин или манжеты клапана в свечное отверстие головки блока двигателя внутреннего сгорания ввинчивают цангу 1. Затем изогнутую головку прижима 3 подводят под клапан и в этом положении производят дальнейшее ввинчивание цанги до тех пор, пока прижим не зафиксируется в рабочем положении.

После этого сжимают пружину клапана, вынимают сухарики, снимают тарелку клапана и заменяют пружину или манжету клапана. По окончании ремонтных работ приспособление вывинчивают.

Предлагаемая конструкция отличается простотой и надежностью.

808260

Составитель A. Назаров

Редактс>р М. Лысогорова Техред С.Мигунова Корректор М. Шарошн

:Заказ ? 3,/1 3 Тираж 1 01

ВНИИПИ го< ударственного комитета СССР по д .лам изобретений и открытий

) 1.<0 >, М<>< ква, Ж-.Ç ">, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

1>«<я, я П»

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. ПатЕнт СШЛ М 3.984.909, кл. 29-217, опублик. 197б.

Приспособление для удержания клапанагазораспределительного механизмадвигателя внутреннего сгорания приремонте Приспособление для удержания клапанагазораспределительного механизмадвигателя внутреннего сгорания приремонте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и предназначено для ремонта феррометаллических емкостей хранения и транспортирования жидких продуктов: резервуаров, цистерн, трубопроводов, котлов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологической оснастке, и может быть использовано при проведении монтажно-сборочных операций и транспортировании нежестких изделий больших размеров

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано в штамповочном производстве для укладки заготовок в штамп и выема отходов после штамповки

Изобретение относится к машиностроению , а именно к приспособлениям для сборки роликовой муфты швей-,, ной машины

Изобретение относится к приспособлениям для сборки, а именно к приспособлениям для монтажа щеточных уплотнений пневмовозов контейнерных пневмотранспортных установок

Изобретение относится к ручному инструменту для технического обслуживания и ремонта двигателей внутреннего сгорания
Наверх