Устройство энергоснабжения под-вижного потребителя

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советск их

Социалистическнк

Республик

< 1816808 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 25.07.79 (21) 2803318/24-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

В 60 L5/02

Гфетдаретеенный кемнтет

СССР ю делам нзебретеннй н юткрытнй

Опубликовано 30.03.81. Бюллетень № 12 (53) УДК 621.87.4.

001 6(088 8) Дата опубликования описания 05.04.81

А. Л. Штейнер, С. Н. Карелин, В. И. Авдиенко, Н. Г. Пимонов, Л. С. Тайницкий и Н. И. Меньшинин (72) Авторы изобретения

Всесоюзный научно-исследовательский институт охраны труда и техники безопасности черной металлургии (71) Заявитель (54) УСТРОЛСТВО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

Изобретение относится к электроснабжению, в частности к энергетическим устройствам кранов и других механизмов, где в качестве троллейных проводников используется стальной прокат различного профиля, работающих в условиях низких температур и повышенной влажности воздуха, например цехов коксохимического производства, копровых цехов металлургических заводов, т. е. там, где троллейные проводники подвержены обледенению или осаждению на них инея.

Известно устройство энергоснабжения подвижного потребителя, преимущественно крана, содержащее выполненный из ферромагнитного материала П-образный троллей, подключенный к питающему проводу и токосъемник, подключенный к электроцепи потребителя (1) .

Недостатком устройства является то, что по цепям электрооборудования протекает дополнительный ток, что приводит к выходу их из строя.

Цель изобретения — повышение надежности.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено закрепленными на свободных концах троллея ферромагнитными накладками, образующими с ним замкнутый контур, а питающий провод изолирован от троллея и размещен внутри него.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство содержит троллей 1 из ферромагнитного материала, ферромагнитные накладки 2, питающий провод 3, токосъемник 4, отходящий к крану провод 5, соединение 6 питающего провода с троллеем.

Устройство работает следующим образом.

Рабочий ток крана проходит по проводу

3, по троллею 1 через токосъемник 4 к крану. При этом в местах расположения накладок 2 за счет электромагнитной индукции создается переменное магнитное поле, в результате чего троллей разогревается.

20 При плюсовых температурах провод 3 соединяется с троллеем 1 непосредственно у его начала, тем самым уменьшаются потери на нагрев троллейных проводников.

816808

Формула изобретения

Составитель А. Паштала

Редактор Г. Мермелштайн Техред А. Бойкас Корректор Г. Назарова

Заказ 1075/20 Тираж 732 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

11рименение предлагаемого устройства повышает надежность токосъема при отрицательных температурах в условиях гололедообразования.

Устройство энергоснабжения подвижногс потребителя, преимущественно крана, содержащее выполненный из ферромагнитного материала П-образный троллей, подключенный к питающему проводу и токосъемник, подключенный к электроцепи потребителя, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности,, оно снабжено закрепленными на свободных концах троллея ферромагнитными накладками, образуюшими с ним замкнутый контур, а питающий провод изолирован от троллея и размещен внутри него.

Источники информации, fO принятые во внимание при экспертизе !. Авторское свидетельство СССР № 279736, кл. Н 02 б 7/16, 1968.

Устройство энергоснабжения под-вижного потребителя Устройство энергоснабжения под-вижного потребителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрифицированным транспортным средствам

Изобретение относится к электрофицированному железнодорожному транспорту, в частности к устойствам для защиты контактных проводов от гололеда и изморози

Изобретение относится к электрифицированному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к эксплуатации контактной сети

Изобретение относится к ледоскалывающему пантографному токоприемнику, содержащему скользящий элемент (2), перемещаемый между рабочим положением, в котором он входит в контакт с воздушной линией электропередачи железнодорожного или трамвайного пути сообщения, и нерабочим положением, в котором от отделен от указанной воздушной линии электропередачи; рычаг (5), имеющий первый конец (5a), который шарнирно присоединен к транспортному средству, и второй конец (5b), присоединенный к указанному скользящему элементу, оперативный привод на указанном рычаге для его перемещения, вибратор (10), воздействующий на скользящий элемент и активируемый в рабочем положении скользящего элемента для того, чтобы удалять лед и/или снег с воздушной линии электропередачи. Изобретение обеспечивает быстрое и эффективное восстановление железнодорожного или транспортного сообщения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх