Устройство навешивания на подвеснойконвейер изделий

 

пц 8) 8996

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.03.79 (21) 2752419/27-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.04.81. Бюллетень № 13 (45) Дата опубликования описания 07.04.81 (51) М K.ë:

В 65G 47/00

Государственный комитет (53) УДК 621.869.867. .87.002.62 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

А. Я. Таран, А. Г. Иноземцев и П. В. Ивано

О

Омский ордена Ленина шинный завод (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО НАВЕШИВАНИЯ НА ПОДВЕСНОЙ

КОНВЕЙЕР ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к автоматизации транспортировочных процессов и может быть использовано в шинной промышленности при производстве и хранении автопокрышек. 5

Известно устройство для навешивания заготовок автопокрышек на конвейер, выполненное в виде подвижно смонтированного на наклонном монорельсе вертикального пневмоцилиндра, на штоке которого закреплен подъемный стол, а подвески для транспортировки выполнены в виде двух телескопических штанг с фиксатором, соединенных рычагами (1).

Недостатком данного устройства являет- 15 ся то, что подъемный стол выполняет ограниченное ходом штока пневмоцилиндра движение и имеет холостой ход, увеличивающий время навешивания заготовок.

Подъемный стол, из-за жесткого крепления за шток вертикального пневмоцилиндра, резкими ударами раскрывает рычаги подвесок, что в дальнейшем приводит к . выворачиванию катков подвески, а также к отрыву стола от штока вертикального пневмоцилиндра.

Наиболее близким по технической сущности к достигаемым результатам является устройство для навешивания цилиндрических изделий, включающее каретку, привод 30 со звездочками и направляющие с рамами подъема, на которых установлены стрелки (2).

Недостатком данного устройства является низкая производительность, обусловленная холостым ходом каретки.

Целью изобретения является повышение производительности.

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено дополнительной кареткой, а каждая рама подъема выполнена в виде пересекающихся двух равнобедренных треугольников, в месте пересечения которых установлена стрелка, выполненная подпружиненной. Кроме того, каретки расположены друг от друга на расстоянии, равном половине периметра рамы подъема и при этом каждая каретка имеет вогнутую подпружиненную пластину, причем звездочки расположены в одном из пересекающихся треугольников в каждой вершине, а в другом — в одной.

На фиг. 1 изображен вид сверху на устройство навешивания на подвесной конвейер изделий; на фиг. 2 — общий вид устройства навешивания на подвесной конвейер изделий; на фиг. 3 — вид сбоку на устройство с заготовкой на подъемном столе в момент включения движения подъемного стола; на фиг. 4 — вид сбоку на устройство

818996 при движении с заготовкой подъемного стола; на фиг. 5 — вид сбоку на устройство в момент навешивания заготовки на подвеску конвейера; на фиг. 6 — вид сбоку на устройство при навешенной заготовке на подвеску конвейера; на фиг. 7 — вид сбоку на устройство в исходном положении.

Устройство навешивания на подвесной конвейер изделий, в том числе и заготовок автопокрышек, выполнено в виде рамы 1 (фиг. 1), на которой смонтированы две подъемные каретки.

Рама подъема имеет форму двух равных равнобедренных треугольников, стоящих на одном уровне и вершины которых смещены на расстояние, равное расстоянию между осями 2 подъемных кареток.

На осях двух подъемных кареток (фиг.

3) установлены катки 3 и рамы кареток 4, имеющие ролики 5 с храповиками 6, которые ограничивают вращение роликов 5 в обратную сторону (фиг. 1), а в центре подпружиненная пружиной 7 со стержнем 8 подвижно установлена утопающая вогнутая пластина 9 (фиг. 5) и установленный на пластине 10 ролик 11 ограничения движения заготовки (фиг. 5).

В углу пересечения сторон треугольников рамы подъема 1 на направляющих имеется вырез, который соединяют для прохождения катков 3 каретки шарнирно закрепленные и подпружиненные пружиной 12 стрел-. ки в виде пластины 13 (фиг. 4).

С внутренней стороны рамы 1 в вершине треугольника установлены звездочки 14, соединенные цепью 15 со звездочками 14, установленными в углу, образованным пересекающейся стороной и основанием треугольника рамы 1 и со звездочками 16, усгановленными с внешней стороны рамы в углу, образованном пересекающейся стороной и основанием рамы 1.

Вращение звездочки 16 (фиг. 1) получают через две симметрично расположенные цепи 17 от звездочек 18, установленных на валу 19, укрепленном в кронштейнах 20 и приводимым во вращение смонтированным на основании приводом 21 через звездочку

22 цепью 23 на звездочку 24.

Передние оси 2 каретки 4 крепятся к цепи 15 муфтами 25 (фиг. 1), при этом передние оси расположены друг от друга на расстоянии, равном половине периметра цепи треугольника рамы.

Звездочки 14, установленные в углу, образованном пересекающейся стороной с основанием треугольника рамы 1, смонтированы на осях со звездочками 26, установленными с внешней стороны рамы 1.

Этими внешними звездочками 26 через цепь 27 передается вращение звездочкам

28 и сидящим на осях дополнительным звездочкам 29, предназначенным для плавного без перекосов прохождения угла рамы 1 катками 3 кареток 4 и ее дальнейше5

65 го равномерного подъема за счет сцепления с выходящими за катки 3 осями 2 со звездочками 29 (фиг. 1).

Упор 30 с рычагами 31 и фиксатором 32 смонтирован на подвеске 33, установленной на тележке подвесного конвейера 34 (фиг. 2).

Тележки 34 (фиг. 2) прикреплены к цепи конвейера, а катки 35 тележки 34 установлены на несущей балке 36.

Несущая балка 36 (фиг. 2) снабжена пластиной 37 конечного выключателя, сообщающего о наличии на подъемном столе заготовки автопокрышки 38.

Устройство навешивания заготовок автопокрышек на подвесной конвейер работает следующим образом.

Заготовка автопокрышки 38 подается на подъемный стол, кареткой 4 с катками 3 и по роликам 5 с храповиками 6. Она останавливается на роликах 5 с храповиками 6 ограничительным роликом 11, установленным на пластине 10. Подходит прикрепленная к цепи конвейера тележка 34, катки 35 которой движутся по несущей балке 36 с подвеской 33 и подает команду нажимом пластины 37, установленной на балке 36 на включение привода 21 (фиг. 3).

При включении привода 21 (фиг. 3) начинают двигаться одновременно при помощи цепных передач две каретки 4 по двум равным параллельным сторонам треугольников рамы 1.

Заготовка автопокрышки 38, установленная в центре каретки 4, снизу наезжает на подвеску 33 и при дальнейшем движении каретки 4 катками 3 нажимает на пластину 13 стрелки, которая отжимает пружину

12 и соединяет прямую направляющую при пересечении двух боковых сторон треугольников рамы 1 (фиг. 4).

При достижении каретки 4 вершина треугольников рамы 1 заготовки автопокрышки 38 навешивается на подвеску 33. При этом упор 30 нажимает на подвижную вогнутую пластину 9, сжимая пружину 7 на стержень 8, после чего раскрываются рычаги 31 подвески 33 и фиксируются фиксатором 32, захватывая за борта заготовки автопокрышки 38 (фиг. 5).

Заготовка автопокрышки 38 повисает на подвеске 33 и транспортируется дальше цепным конвейером.

Пластина стрелки освобождается из-под катков каретки 4, под действием силы пружины 12 поворачивается в первоначальное положение, соединяя прямую направляющую по двум боковым сторонам треугольников рамы 1.

Одновременно отъезжает каретка 4 от навешенной заготовки автопокрышки 38 на подвеске 33, опускается на противоположным двум сторонам треугольников рамы 1 (фиг. 6) и останавливается тогда, когда подойдет другая каретка 4 на уро818996

zo вень подачи отцентрированных заготовок автопокрышек 38 и дает сигнал подачи заготовки автопокрышки 38 на каретку 4 (фиг. 7).

Ю

Начиная движение, каретки 4 поднима- 5 ются от основания на боковые стороны треугольников рамы 1 осями 2, жестко закрепленными к цепи 15 и осями 2, входящими в зацепление со звездочкой 29, вращающейся с одинаковой скоростью со звездочками 10

14, для равномерного без перекосов движения вверх каретки 4.

Далее цикл работы повторяется.

Формула изобретения 15

1. Устройство навешивания на подвесной конвейер изделий, включающее каретку, привод со звездочками и направляющие с рамами подъема, на которых установлены 20 стрелки, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности устройства, оно снабжено дополнительной кареткой, а каждая рама подъема выполнена в виде пересекающихся двух равнобедренных треугольников, в месте пересечения которых установлена стрелка, выполненная подпружиненной.

2. Устройство по п. 1, отл и ч а ю щее с я тем, что каретки расположены друг от друга на расстоянии, равном половине периметра рамы подъема, и при этом каждая каретка имеет вогнутую подпружиненную пластину.

3. Устройство по пп. 1 — 2, о тл и ч а ющ е е с я тем, что звездочки расположены в одном из пересекающихся треугольников в каждой вершине, а в другом — в одной, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 181535, В 65G 47/04, 1964.

2. Авторское свидетельство СССР № 161276, В 66G 47/00, 1963.

818996

Аа 7

Редактор Т. Авдейчнк

Заказ 640/14 Изд, Ко 267 Тираж 842 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова. 2

Составитель Т. Щеглакова

Техред И. Пенчко

Корректоры: А. Галахова . и А. Степанова

Устройство навешивания на подвеснойконвейер изделий Устройство навешивания на подвеснойконвейер изделий Устройство навешивания на подвеснойконвейер изделий Устройство навешивания на подвеснойконвейер изделий Устройство навешивания на подвеснойконвейер изделий Устройство навешивания на подвеснойконвейер изделий Устройство навешивания на подвеснойконвейер изделий Устройство навешивания на подвеснойконвейер изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для кантования крупногабаритных изделий, например турбин, особенно в затесненных условиях

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к способу транспортировки изделий, поступающих по соответствующим поточным линиям, расположенным рядом друг с другом, а также к устройству для реализации такого способа транспортировки изделий
Наверх