Грузовая тележка монорельсовойподвесной дороги

 

Союз Советских

Сооциалмстических

Реса(ублик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

<11>821268

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 021178 (21) 2681458/27-11 (5!)М. Кл3

В 61 В 13/04 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открыти й

Опубликовано 150481. Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания 15.04.81 (53) УДК 621.867. .154(088.8) Г

Э. О. вахматов, И. т. котлов в $. в."ЮМтйв -:;;

-- Л,: -, Ь

" - .> Я

Украинский филиал .Государствен ого ЙффЕущр; конструкторского института "Союэттрзмма анИЪац ия" (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ

ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к монорель- совому транспорту.

Известна грузовая тележка моно-. рельсовой подвесной дороги, содержащая перемещающуюся по монорельсу каретку, связанную с рамой и грузозахватным устройством, взаимодействующим с имеющим направляющие защитным кожухом, и поддон,,причем рама выполнена с механизмом подъема груза и ловителями (1j.

Недостатком данной конструкции является повышенная трудоемкость погрузочно-разгрузочных операций.

Цель изобретения — сокращение времени и трудоемкости погрузочно-разгрузочных операций.

Поставленная цель достигается тем, что защитный кожух жестко закреплен на раме, последняя снабжена шарнирно . соединенными с ней катками для взаимодействия с монорельсом,а грузоэахватное устройство выполнено.в виде подхвата, перемещающегося по направляющим защитного кожуха и взаимодействующего с поддоном.

Кроме того, грузовая тележка снабжена предохранительной габаритной рамкой, шарнирно закрепленной на защитном кожухе

На чертеже изображена грузовая тележка монорельсовой подвесной дороги.

Грузовая тележка монорельсовой подвесной дороги содержит перемещающуюся по монорельсу каретку 1, связанную с рамой 2,снабженной шарнирно соединенными с ней катками 3 для взаимодействия с монорельсом,и груэозахватным устройством, выполненным в виде подхвата 4, перемещающегося по направляющим 5 защитного кожуха 6 и взаимодействующего с поддоном 7.

Защитный кожух 6 жестко закреплен на раме 2, выполненной с ловителями

8, и снабжен предохранительной габаритной рамкой 9, шарнирно закрепленной на эащитном кожухе 6. Грузовая тележка оборудована приставкой 10 дистанционного адресования, переме2О щающейся по монорельсу, и конечными выключателями 11 и 12.

Тележка работает следующим образом.

25 В транспортном положении грузовой тележки (подхват 4 с поддоном 7 находятся в верхнем .положении) ,предохранением подхвата 4 от паде ния при внезапном обрыве подъемноЗО го каната служат ловители 8, а пре821268 дохранением от падения груза с поддона 7 -осетка на защитном кожухе 6.

При опускании®подхвата 4 с поддоном 7 на перегрузочном пункте ра6оте механизма подъема грузоэахватного устройства предшествует размыкание ловителей 8, опускаясь, подхват 4 перемещается по направляющим 5 защитного кожуха 6. При установке поддона 7 на платформу напольной тележки подхват 4 взаимодействует с конечным выключателем приемного устройства и автоматически устанавливается, после чего напольная тележка автоматически вывозит поддон 7 из зоны подхвата, который поднимается в исходное положение. 15

При загрузке грузовой тележки 1 подхват 4 опускается, на напольную тележку въезжает поддон 7, подхватываемый подхватом 4 и поднимаемый в 2О верхнее положение.

Конечный выключатель 11 служит для остановки подхвата 4 в верхнем положении, а конечный выключатель 12 выключает двигатель передвижения каретки при столкновении габаритной рамки 9 с препятствием.

Формула изобретения

1 . Грузовая тележка монорельсовой подвесной дороги; содержащая перемещающуюся по монорельсу каретку, связанную с рамой и грузозахватным устройством, взаимодействующим с имеющим направляющие защитньм кожухом, и поддон, причем рама выполнена с механизмом подъема груза и ловителями, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени и трудоемкости погрузочноразгруэочных операций, защитный кожух жестко закреплен на раме, последняя снабжена шарнирно соединенными с ней катками для взаимодействия с монорельсом, а грузозахватное устройство выполнено в виде подхвата, перемещающегося по направляющим защитного кожуха и взаимодействующего с поддоном.

2. Грузовая тележка по п.1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что она снабжена предохранительной габаритной рамкой, шарнирно закрепленной на защитном кожухе.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 501911, кл. В 61 В 13/04, 16.01.72.

821268

Составитель О. Костякова

Редактор Е. Дорошенко Техред A.càâêà Корректор H. Бабииец

Эаказ 1689/29 Тираж 551 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР. по делам изобретений и открытий .

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузовая тележка монорельсовойподвесной дороги Грузовая тележка монорельсовойподвесной дороги Грузовая тележка монорельсовойподвесной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх