Стенд для виброиспытаний объектов

 

(823945

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистические реснублик (61).Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.04.79 (21) 2749016/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

G 01 М 17/00

B 66 F 9/22

Гееуднрстееинмй кемитет

СССР

Опубликовано 23.04.81. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 28.04.81 (53) УДК 620.178 (088.8) но денем нзееретений и еткрытий

"r, ;.—, Г, Я. В. Павлив, P. Г. Вагула и Ю. И. Закалык с" . т, у,, . . „,. ! ог v. т

°, -, .у .с ".iб f !

Головное спепнальное конструкторское бюро по автбпогруавктнкганс7 ! (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СТЕНД.ДЛЯ ВИБРОИСПЫТАНИЙ ОБЪЕКТОВ

Изобретение относится к испытательной технике, а именно, к стендам для испытания, рабочих органов машин.

Известен стенд для виброиспытаний объектов, содержащий основание с установленными на нем возбудителями продольных, поперечных и вертикальных колебаний (1) .

Однако известное устройство не обеспечивает полной имитации нагрузок.

Цель изобретения — болеее полная имитация нагрузок, воспринимаемых объектом.

Поставленная цель достигается тем, что стенд снабжен поперечной балкой, поворотно монтируемой на объекте и вертикальной плитой, шарнирно установленной на основа- . нии и соединенной с возбудителем продольных колебаний и шарнирно посредством двух пар тяг — с упомянутой поперечной балкой, которая соединена с возбудителями вертикальных и поперечных колебаний, при этом объект снабжен гидроцилиндрами наклона, которые соединены с одной парой тяг.

На чертеже показан стенд для виброиспытаний объектов.

На неподвижном основании 1 закреплены возбудители 2, 3, 4 соответственно вертикальных, поперечных и продольных- коле2 баний. Возбудители 2 и 3 вертикальных и поперечных колебаний соединены с поперечной балкой 5, на которой поворотно закреплен испытуемый объект 6 (например, грузоподъемник погрузчика). Возбудители 4 продольных колебаний соединены с вертикальной плитой 7, поворотно закрепленной на неподвижном основании 1. В свою очередь вертикальная плита 7 шарнирно соединена двумя парами тяг 8 с поперечной балкой 5. Цилиндры 9 наклона одними концами шарнирно соединены с рамой грузоподъемника 6, а другими — с одной парой тяг 8.

Реальные колебания, возникающие при эксплуатации погрузчика, записываются на магнитограф и затем воспроизводятся на стенде посредством возбудителей колебаний.

Магнитограф или ЭВМ задают амплитуду и частоту колебаний, которые контролируются датчиками перемещения и датчиками давления (система сравнения на чертеже заяв-, ки не показана), установленными в возбудителях колебаний.

Масло от насосов и через систему управления поступает в возбудители колебаний

2, 3, 4. Вертикальные и поперечные колеба3 ния передаются на грузоподъемник 6 через поперечную балку 5.

Эти колебания имитируют вертикальные и оков б ковые толчки, воспринимаемые грузоподъемником от неровностеи дороги. рдольные колебания от возбудителя 4 передаются через вертикальную плиту 7, четырехзвенник 8, поперечную балку 5 и цилинды 9 наклона на грузоподъемник 6. Продо льные колебания имитируют воспринимаемые грузоподъемником продольные тол чки возникающие при трогании погрузчика с места, томожении погрузчика, подъезде к грузу.

Применение стенда позволяет приблизить условия испытаний к реальным условиям работы погрузчика.

Формула изобретения

Стенд для виброиспытаний объектов, содержащий основание с установленными на

4 нем возбудителями продольных, поперечных и вертикальных колебаний, отличающийся тем, что, с целью более полной имитации нагрузок, воспринимаемых объектом, стенд снабжен поперечной балкой, поворотно мон5 мой на объекте, и вертикальной плиа„ни но становленной на основании тои, ша ни ьных и соединенной с возбудителем продольн колебаний и шарнирно посредством двух пар тяг — с упомянутой поперечной балкой, которая соединена с возбудителями вертикаль10 ных и поперечных колебаний, при этом объект снабжен гидроцилиндрами наклона, которые соединены с одной парой тяг.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 236829, кл. G 01 М 7/00, 1967 (прототип).

Составитель Н. Саргсян

Редактор В, азаренко л Техред А. Бойкас Корректор О. Билак

Заказ 2090/58 Тираж 907

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для виброиспытаний объектов Стенд для виброиспытаний объектов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх