Стенд для испытаний шпалоподбивочных машин

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сотоз Сове. сник

Социалистических

Республик

< 883692 (6l ) Дополнительное к авт. санд-ву М 626379 (22) Заявлено 21. 03. 80 (21) 2898323/29-11 с присоединением заявки М— (23) Приоритет

Опубликовано 23.11.81. Бюллетень М 43

Дата опубликования описания 23-11 ° 81 (51)M. Кл.

G 01 M 17/00 фкударстванв6 кемнтат

CCCP яв дмам иэеоретения и опрыткй (53) УДК 625.144..5(088.8) Ю

Б.А.Бсндарович, М.А.Бриммер, С.Г.Курдюмов, В.И.Сезонов и Е.А.Шапиро (72) Авторы изобретения

Всесоюзный научно-исследовательский институт -транспортного строительства (ЦНИИС) (7l) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШПАЛОПОДБИВОЧНЫХ МАШИН

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при различных видах испытаний шпалоподбивочных машин.

По основному авт.св. N 626379 вестен стенд для испытаний шпалоподбивочных машин, содержащий рельсошпальную решетку и жестко прикрепленный к ней балластный ящик, заполненный упругими эллипсоидами 11.

Однако на этом стенде не могут

1О проводиться испытания шпалоподбивочных машин непрерывного дейСтвия, так как на подбивочные плиты шпалойодбивочной машины непрерывного действия, кроме нагрузок от уплотнения

15 балласта вибрирующими плитами, имитируемых известным стендом, должны также воспроизводиться нагрузки от поступательного движения плит в балласте.

Цель изобретения - повышение эффективности стенда путем обеспечения имитации нагрузок от поступательного движения на рабочие органы шпалоподбивочных машин.

Для достижения этой цели стенд снабжен устройством нагружения рабочих органов шпалоподбивочных машин, закрепленным на спорах, которые расположены за балластным ящиком, и упруго соединенным с указанными рабо" чими органами.

На фиг. 1 изображен стенд для испытаний шпалоподвибочных машин, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Стенд для испытаний шпалоподбивочных машин состоит из рельсошпальной решетки 1 с жестко прикрепленным к ней балластным ящиком 2., заполненным упругими эллипсоидами 3, куда помещаются подбивочные плиты 4 (рабочие органы) шпалоподбивачной машины 5 непрерывного действия. Подбивочные плиты 4 связаны с опорами 6 при помощи растяжек 7 через пружины 8 и устройство 9 для нагружения плит 4.

883692 ные и определительные испытания шпалоподбивочных машин непрерывного действия на различных режимах нагружения в условиях, близких к эксплуатаз ционным °

Формула изобретения

При испытаниях на стенде подбивочные плиты 4 шпалоподбивочной машины 5 непрерывного действия опускаются в балластный ящик 2, заяолненный эллипсоидами 3. Подбивочные плиты 4 через растяжки 7, пружины 8 и нагруэочные устройства 9 крепятся к опорам 6, С помощью устройства 9 задаются усилия, имитирующие нагрузки от поступательного движения плит в балласте. На- 1в груэки от взаимодействия подбивочных плит с балластом имитируются эа счет взаимодействия вибрирующих подбивочHbIx плит 4 с эллипсоидами 3, при этом пружины 8 обеспечивают возмож- з ность. колебаний подбивочных плит 4, нагруженных устройством 9.

Переход на различные режимы нагружения осуществляется на стенде путем изменения параметров эллипсоидов 20 (размеры и материал) и регулировкой устройства 9, которое может задавать как постоянные, так и переменные во времени усилия;

Стенд отличается простотой конструк-25 ции, и позволяет проводить контрольСтенд для испытаний шпалоподбивочных машин по авт.св. 626379, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения имитации нагрузок от поступательного движения на рабочие органы шпалоподбивочных машин, он снабжен. устройством нагружения рабочих

Ьрганов шпалоподбивочных машин, закрепленных на опорах, которые расположены эа балластным ящиком, и упруго соединенным с указанными рабочими органами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

И 626379, кл. G 01 И 17/00, 17.01.77.

883692

Составитель Н. Прыткова

Редактор П.Ортутай Техред Е.Харитонцик Корректор А.Дэятко,4 °

Заказ 10210/63 Тираж 910 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытаний шпалоподбивочных машин Стенд для испытаний шпалоподбивочных машин Стенд для испытаний шпалоподбивочных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх