Двигатель внутреннего сгорания

 

G A H C A H H Е и >889877

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свмд-ву (22) Заявлено 26.03.80 (21) 2899598/25 — 06 с присоединением заявки М (23) Приоритет (51)М. Кл.

F 02 В 19/04

Говударстваннь1й комнтет

Опубликовано 15.12.81. Бтоллетень М 46

Дата опубликования описания 15.12.81

А0 делам нзвбретеннй н вткрытнй (53) УД К621.43..056 (088. 8) (72) Авторы изобретения

И. П. Васильев, П. Н. Гавриленко, Г. С. Кононов и В. А. Звонов

Ворошиловградский машиностроительный институт (71) Заявитель (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, и в частности к устройствам двигателей внутреннего сгорания с предкамерами, периодически отсоединяемыми от цилиндров с помощью выступа на днище поршня.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий основную камеру сгорания, образованную поверхностями цилиндра, его голов.10 ки и поршня, имеющего выступ на днище, сообщенную с основной камерой каналами, дополнительную камеру сгорания, размещенную в центре выступа и ограниченную поверхностью головки цилиндра, и форсуику, установленную

15 в дополнительной камере 11).

Недостатком известного двигателя является ухудшенное сгорание в основной камере, так как для использования воздуха в этом объе- 0 ме необходимы высокие скорости истечения газа из дополнительной камеры.

Цель изобретения — улучшение сгорания в основной камере.

Поставленная цель достигается тем, что дополнительная камера выполнена в виде диффузора с расширяющейся по направлению к днищу поршня поверхностью.

На чертеже изображена камера сгорания предлагаемого двигателя.

Двигатель содержит основную камеру 1 сгорания, образованную поверхностями цилиндра

2, головки 3 и поршня 4, имеющего выступ

5, и размещенную в нем дополнительную камеру 6, сообщающуюся с основной камерой каналами 7. В дополнительной камере находится форсунка 8.

Двигатель внутреннего згорания работает следующим образом.

На такте сжатия, когда поршень 4 движется к верхней мертвой точке, воздух свободно входит в дополнительную камеру до тех пор, пока выступ 5 не начнет входить в головку 3. После этого основное истечение воздуха происходит через канал 7, являющийся на такте сжатия конфузором, После впрыска топлива в дополнительную камеру 6 происходит воспламенение и когда поршень 4 нахо889877

Составитель И. Васильев

Техред P.Îëèÿí

Редактор М. Бандура

Корректор М. Пожо

Тираж 584 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 10924/53 Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 дится вблизи верхней мертвой точки, а выступ

5 еще не вышел из головки 3, горящая смесь газов и топлива вытекает в основную камеру 1 сгорания преимущественно через канал 7, который на такте расширения является диффузором. При этом создается интенсивная турбулизация заряда в период развитого и замедленного горения в основной камере. За счет большей скорости перетекания газа в этот момент и интенсификации смесеобразования эффективнее используется воздух в основной камере сгорания.

Это ведет к улучшению экономических и индикаторных показателей.

Формула изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий основную камеру сгорания, образованную поверхностями цилиндра, его головки и поршня, имеющего выступ на днище, сообщенную с основной камерой каналами, дополнительную камеру сгорания, размещенную в центре выступа и ограниченную поверхностью головки цилиндра, и форсунку, установленную в дополнительной камере, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью улучшения сгорания, дополнительная камера выполнена в виде диф ð фузора с расширяющейся по направлению к днищу поршня поверхностью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США Р 2256776, кл. 123 — 33, опублик. 1939.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с расслоением горючей смеси

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может найти применение в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям двигателей с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Двигатель // 2066378
Изобретение относится к устройствам двигателей внутреннего сгорания (далее ДВС), которые используются на автотранспорте и передвижных или стационарных установках энергоснабжения
Наверх