Буксирное устройство тягача

 

О П И С А Н И Е „„897595

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву № 707834 (22) Заявлено 23.04.80 (21) 2914059/27-1! с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 15.01.82. Бюллетень №2

Дата опубликования описания 15.01.82 (51) М. Кл.

В 60 D 1/14

Гввударствелнмй квмлтет (53) УДК 629.113. .013.8 (088.8) по дулам лзебретений

K вткрмтнй (72) Автор изобретения

М. А. Тазов (71) Заявитель (54) БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА

Формула изобретения

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройствам.

По основному авт. св. № 707834 известно буксирное устройство тягача, содержащее шарнирно соединенные между собой две гибкие тяги, на которые по всей длине надеты жесткие конические кольца (11.

Недостатком его является то, что при использовании и хранении происходит загрязнение гибких тяг мокрой землей, снегом, пылью и т. п. Загрязнение же вызывает коррозию, забивание отверстий колец, что затрудняет фиксирование последних относительно друг друга и в целом снижает эксплуатационную надежность.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности.

Для этого устройство снабжено жестко прикрепленными к гайкам эластичными оболочками с возможностью охватывания колец.

На чертеже изображено буксирное устройство.

Буксирное устройство содержит две гибких тяги 1, шарнирно соединенные между собой серьгой 2, гибкие тяги 1 снабжены коническими кольцами 3, надетыми по всей

2 длине и сжатыми натяжными гайками 4. .Поверх колец надеты эластичные оболочки 5, например, из резины. После надевания концы оболочки 5 приклеивают к конечным звеньям устройства.

Буксирное устройство работает следующим образом.

Устройство цепляют петлями за прицепное транспортное средство, серьгой 2 за тягач и осуществляют буксировку.

Применение предложенного технического решения позволяет исключить загрязнение колец буксирного устройства и повысить эксплуатационную надежность.

Буксирное устройство тягача по авт. св. № 707834, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, оно снабжено жестко прикрепленными к гайкам эластичными оболочками с возможностью охватывания колец.

20 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 707834, кл. В 60 D 1/00, 1977.

897595

Редактор К. Волощук

Заказ 11838/24

Составитель А. Меркуленко

Техред А. Бойкас Корректор У. Пономаренко

Тираж 714 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Буксирное устройство тягача Буксирное устройство тягача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх