Сигнальное приспособление к самоходному катку

 

.Г1 90125

СССР

И. 5. APoI:Cз

СИГНАЛЬНОЕ ПРИСГ1ОС" ЗЛЕЕ .Е К САМОХОДИОМУ КАТКУ

32 !3221!О 1 ЯЯБс1)3/! 1 JDO Г. а 1 . 11 1Ь() В 0c: . Nil Oil (СР

Обышо момент окончания укатки покрытия (асфальтобетонного и друГих систем) Oiipc.BcëHñTcHI IIB Гл1!3, так KBK имеlсщиеся приборы

ñ0.7ЯдЯ1От ссльшси c;Ioil ИОстью..11cil!Д те. t недокат асф2льтобетсн;l гызывает быстрое p23pyl е. I!c дороги В:", оцессе эксплуатации. С друГой стсрсны, излиll:ня,l расота кя7ксв Вызь!пает llепpoli В0,1ите.1ьн1ю затрату горючего и машино-ресурсов, что также влечет за собой убытки.

ПредляГЯВ ioe сиГна,bHoe приспособление к сямоходнох!у катку для! 1 катки Ясф2льT06cтсе1ных и т. и.:!CKpb!TII;l Bi3To!i!BTI!3!I p i PT н26людение за качеством укатываемой поверхности, Отличительная сссбенность предлагаемого приспособле шя состоит

В том что QHO Выпс,11,еис ь виде псдпру:кинеипого штока l становленного на рам катка вб.шзи одного из вальцов и снабженного в средней части контактами сигнально f цепи, а иа ш;жнем конце — роликом, оппp IoIffIf tIcfI li2 ук Tb!1322 !Ос покрыт11е р1!дс .,I c Вальцом.

На !СртсiKE ci:.Pi IBтичес H H306122iI OHQ cHI HB 7bHoc приспoco6,7ение

13 HBpTHKB lbttOX(p23i!7C3C. С.сг;IBCHO il306pCTPHIIIO, Сиl на 7btIOC IlpHCI70C06ление имеет следуюв!ес устройство. На раме 1 катка, рядом с задним

Бяльцом 4, уl

I; p23EH.7 с штска креплена ocb 9, н2 которой XIO>INAPT свободно Bp Bill, 1Tbся ролик 10. На штоке 8 укреплена заклепкой 12 шайба 11, изготовленная из прочного изоляционного материала (текстол1!Та или карболита). На шайбе 11 укреплено латунное контактное кольцо 18 с припаянным к нему гибким проводом 14.

H B ни>инеи напО авля!Ошеи В . улке 6 "креплепы изсляц!Iснисе кол ьцо 15 и сверх него латун1ое кольцо 10, и которому припаян провс,-. 17. № 90125

LLIToI< 8 OTiKH (ается в Iff(if

0II е мои:ст 3080;J::" : тьс(BoKp:, г собстьсн(- .О i . : u. i3ÃОдыря 1т(0ру 1, .:pHBBpe»», к пяправл(поще(1 в;улке v .

Работа приспособл нпя происходит следующим образом. При укатке асфальтобетона:, л и самоходный каток деформирует покрытие.

Поэтому образую „„>1 вальца 2 будет находиться ниже, чем образую10, TBK K3K последний «р((жимастся K асфальтобстону лишь силой слабой пружины 18, а валец — всем весом катка.

По мере уплотнения покрытия де(рормацня асфальтобетона будет стремпться к миниму му, опредсляемому соответствую цими техническими условиями, При этом ролик 10 будет приближаться и плоскости, В KOTOP0ff НЯХОДIIТСЯ НИЖI ff (i ООР ЯЗУЮЩЯЯ БЯЛЬП3 -, И В КО((ЦС 1<ОП ЦОВ

K lIT3KTbI 16 H 18 coxfi

BспсрЯтОр3 1, 1(мсю(цсl OCSI ((3 моторных K3T((3. (JJI!1 Осве(н< HIISI.

Установку прибора па рамс 1 следует производить таким образо.л, чтобы момент смыкания l

Предмет изобрстения

Сигнальное приспособление к самоходному катку для укатки асфяльтобетонных и т. и. покрытий, о т л и ч а 10 щ ее с я тем, что îíî Bblполнено в виде псдпружиненного штока, установленного на раме катка вблизи одного из вальцов и снабженного в средней части контактами сигнальной цепи, я па нижнем конце — роликом, опирающимся на укатываемое покрытие рядом с вальцом.

¹ 90125 г В—

Комитет по делазт изобретений и открытий прц Совете министров СССР

Редактор В. М. Семенов

Инd ормапионно-издательский отдел. Поди. к печ. 23/1-1959 г

Объем 0,34 и. л. Заказ 2977. Тираж 3GO. Цена 50 коп.

Гор. Л атгирь.:".пограап:н X-: 2 ГЛпнистерстпа кт::ьту=ы Чувашской АССР.

Сигнальное приспособление к самоходному катку Сигнальное приспособление к самоходному катку Сигнальное приспособление к самоходному катку 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рабочим органам катков и может использоваться на различных строительных объектах при уплотнении дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к рабочим органам катков и может быть использовано на различных строительных объектах при уплотнении дорожностроительных материалов

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к устройствам для уплотнения конструкционных слоев дорожных одежд

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным каткам, предназначенным для уплотнения дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к машинам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машинам для подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях

Изобретение относится к устройствам для измерения профиля дорожного покрытия с помощью пневматических средств и предназначено для установки на раме безрессорного прицепа транспортного средства при дорожных испытаниях

Изобретение относится к области строительства дорог и дорожных покрытий

Изобретение относится к области дорожно-строительной техники и может быть использовано для измерения профиля и оценки качества состояния дорожного полотна

 // 158923
Наверх