Устройство для разгрузки железнодорожных платформ

 

Ы Я21О

Класс 81е, 104

ССР (Г

«1, с,.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Десницкий

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ПЛАТФОРМ

Заявлено 26 сентября 1950 г. за Л 435162 в Гостехнш.у СССР

Известные устройства, для разгрузки железнодорожных платформ от сыпучих материалов, заключащие в себе охватывающий разгружаемую платформу п адви>к}{ой портал, монтированные í 1 нем зачерпывающее устройство и ив а транспортера, один из которых является питающим, а второй — отвальным, размещенным консольпо, от,шчаются зн ачительной грамоздкостью.

В описываемом ниже устройстве этот недостаток устранен тем, что в нем зачернывающее приспособление выполнено в виде грабяльных ковшей, укрепленных на цилиндрическам ре1пстчатом каркасе, принудительно вран аем ом на неподвижном цилиндрическом, снабженном щелью барабане, внутри которого размещается питающий транспортер.

Н а фиг. 1 и 2 изображен в двух нроекциях общий вид описываемого устройств а; на фиг. 3 —,в двух проекциях крючок грабельного ковша.

Устройство заключаст в с ебе металлический толстостснныи оарабан — цилиндр 1, расположенный горизонтально. Барабан торцевыми. своими сторонам и прикреплен к щекам 2, которые в свою очередь (вместе с бар(абансм) крепятся при помощи косынок 8 к площадке 4; длина барабан а рав па ширине пола >келезнадоро>кной платформы при закрытых бортах Барабан-цилиндр в верхней своей части имеет два окна 5.

Вокруг барабан а-цилиндра вращается рабочий орган, состоящий из трех оапдажсй б, соединяющихся между собой четырьмя полосами 7, каждая из которых снабжена крючьямги-гра блями 8, которые на своих концах имеют утолщения. Рабочий oplHII вращается вокруг бараоана, имея три точки опоры (в середине и по кр|аям), В местах тпения, между бандажамн и цгилиндром, устанавливаю1ся ролики или шарики.,¹ 91210

Движение расочего органа осуществляется от мотора-редуктор3 9 через пару шестерен 10 и 11. Большая шестерня 10 соединена с крайним пpЯВым бандаже?м и предстЯВЛ5!Ст с ним с(дно целое.

Для рязоорки и cáOpKH рабоче! 0 Органа (при AIGHT3>Ke ii;IH ремонтах) оандажи и шестерня могут быть сделаны р(азъемными.

Внутри цилиндра-барабана установлен ленточный транспортер-питатель 12. Лента транспортера получает движение от отдельпогозлектромотора-редуктора через конце(вой ролик 1>, выходящий из барабана

Транспортер-liHT3TC 1! распо;!Ожен Bbi!lie боковог0 60рта тырехосной платформы.

Сбоку цилиндра-бараба((а (t н 15 транспортеров.

Каркас ?(зготсвлен из I podOH !1 t!oro "(етялля !(пepctъв(>(гяется ня двухребордных коле..ах пo рельсовому пути, рельсы ГИQTopot проложены по соеи 1 сторонам основнс(по .>келезподоро>кногэ пути, по удлиненнь(м Ilpoixte?Kx точньгм 1((пялях! О" IIÎBH01(Вет!Ки дЗронт", ) 33cp !BK?(Перемещение устройства вдоль железподорсакных платформ осуществляется от отдельного мотора-редуктора через цепную передачу 1(> на колеса каркаса.

Включение устройства в работу производят следующим порядком: его вручную подкатывают к краю железнодорожной платформы и устанавливают так, чтобырабочийорганС вЂ” 7 — 8 находилсянад откинутым бортом платформы; устанавливают под нообходиьмым углом ленточHb!i(отвальный транспортер 14; включают мотор-редуктор обоих транспортеров,,затем мотор-редуктор 9 рабочего органа и, наконец, мотор-редуктор ходовой группы.

Для остановки устройства выключение моторов производят в соратной последов(ательноcTH.

Предмет изобретения

Устройство для разгрузки >келезподоро>кных платформ от сыпучих материалов, преимущественно свеклы, выполнен?(ое;В виде охватывающего разгружаемую платформу подвижного портала и заключаю?цее

В себе.монт1ированные на портале зачерпывающее приспособление и два транспортера, один из которых является питающим, а второй, размещенный кон=ольно относительно портала,— отвальным, о тли ч а ю щ еес Tе(м, что, с целью выполнения устройства компактным, зачерпывающее присгособление выполнено в Биде грабельных ковшей, укрепленных на ципингдрическом решетчатом каркасе, принудительно вращаемом на неподвижном цилиндрическом, снабженном щелью барабане, внутри которого размещается питающий транспортер. ?

6 опкчлтки

Капечлгвно Следуег черпать

Строка

Ц

I Г

2 свор

8 сверсу! здклю ча цте грвбильпыi, заключающие сробел ь и ы:.

Бвмитет ио дела(п изобретений и открытий при Совете Министров СССР.

Редактор Л. Г. Голандский

Ь ар. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры суван(ской АССР..

Инфор(иационно-издатсльский отдел, Об.жм О,34 п. л. Заказ 4060.

Поди. к печ, 6/VII-1959 г, Тираж 360. Цена 50 кон.

Устройство для разгрузки железнодорожных платформ Устройство для разгрузки железнодорожных платформ Устройство для разгрузки железнодорожных платформ Устройство для разгрузки железнодорожных платформ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх