Пружинный виброизолятор для фундамента машины

 

М 92443

Класс 47а, 16

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. М. Гитман

ПРУЖИННЫЙ ВИБРАТОР ДЛЯ ФУНДАМЕНТА МАШИН

Заявлено 11 апреля 1950 г. аа jY 415960 в Госте?;нику СССР

Предмет изобретения

Пружинный виброизолятор для фундамента машигг, вк,почающий пружины, опирающиеся па дно фундаментной ванны и поддерживающие годрессоренную часть фу гдамонта, отл ич а ющи йся тем, что, с целью гашения колебаний ПО(дрессоренно((части фундамента, в нем применены, наряду с винтовыми пру?к и((ами, листовые рессоры, 0 П Е -1 Л Г Ь; . и етр. 1 и ."Ii < i1 " ея . .". чхга. =

„i:ипрои и) 1я1о1!

Предметом изобретения является пружинный виброизолятор де(я фундямс;гта машин с винтовыми, пружинами и листовыми рессорааш.

Пружинные виброизоляторы для финдамента машин с винтовыми пружи(нями, Опи1)аго(ц(имися EIЯ дно фундягмептноп Ванны и подде(?живающими под!рессоренную часгь фун(дамента, известны.

Описываемый виброизолятор отличается тем, что для подрессор иВяния фундамента В нем при менепы> кроме сп((1??(льных прм?кин, T2! ?Iû и л истовые рессоры, что является EIoâûì и поле: ным, так гках трение между листами рессор ускоряет затухание колебаний подрессоренной части фундамента.

На фиг. 1 показан виброизолятор, вид в плане; на фиг. 2 †разр по АА-ББ н а фиг. 1. !

"!е?кду основаниями 1 и 2 виброизолятора установлены ви(гговые пружины 8. Ме кду пружинами вставлены листовыс рессоры 4. Прп в ибрациях фундамента между листами рессор возникаег значительное тре((ие-., которое ускоряет гашение колеба(гпй подрессорсгнной части фупда мента.

Для установки виброизолятора его несколько поджимаю гайками 5 и вводят в пространство ме?ыду опорныщи плоскостягми фундамента. Затем, отпуская гайки, включают в работу пру?кины и рес;оры.

PIî g ). !." с - /

Ф ,(ф, 4 .

E :-: " ""!= ф .:-= з;-2-2-4ь4,:, Cll с а !Г" л- м к ЖР 4;

> с )!

« = (,;,,

o -, I g !

,; 1 !

-=!

3 i ii ! ... 1, - 1 ! ! !! Ii !! /i

Пружинный виброизолятор для фундамента машины Пружинный виброизолятор для фундамента машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механики, а более конкретно к средствам гашения колебаний

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроению

Изобретение относится к нефтедобывающей промышленности

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам гашения колебаний различных объектов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к демпферам крутильных колебаний в передачах

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для гашения крутильных колебаний коленчатых валов ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам гашения угловыхколебаний валов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к демпферам крутильных колебаний. Демпфер содержит внешний корпус, имеющий фланец, внутреннюю деталь, расположенную внутри и вращающуюся относительно внешнего корпуса, ряд промежуточных деталей, ряд сборных узлов плоских пружин, имеющих одну или несколько плоских пружин, а также обжимное кольцо. Ряд промежуточных деталей расположен вокруг внутренней детали и отделен друг от друга в окружном направлении так, чтобы образовывать ряд полостей, заполненных демпфирующей средой. Узлы плоских пружин располагаются в полостях, их внешние концевые части зацепляются с приемными гнездами, образуемыми между соседними промежуточными деталями, а внутренние концевые части зацепляются с внутренней деталью. Обжимное кольцо расположено вокруг промежуточных деталей и узлов плоских пружин для крепления узлов плоских пружин между промежуточными деталями. Приемные гнезда между соседними промежуточными деталями и соответствующие им радиально внешние концевые части узлов плоских пружин по радиусу конусообразно сужаются вовнутрь. Промежуточные детали образуются как целостная часть фланца внешнего корпуса. Радиально внешние концевые части узлов плоских пружин радиально поджимаются в приемные гнезда обжимным кольцом. Достигается упрощение сборки демпфера или сцепления и обеспечение точного позиционирования узлов плоских пружин, а также возможность получения требуемых свойств демпфирования в узких диапазонах допусков. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх