Устройство для включения и выключение локомотивных устройств автостопа и приведения их в соответствие с направлением движения локомотива

 

Класс 201, 35о2 .,в жВ а

СССР „4, «:1 .*. ri;/|Ф!

ОПИСАНИЕ ИЗОБ Етцййй"- ——

Н. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Геккер

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ

ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ АВТОСТОПА И ПРИВЕДЕНИЯ ИХ

В СООТВЕТСТВИЕ С НАПРАВЛЕНИЕМ ДвижЕНИЯ

ЛОКОМОТИВА

Заявлено 26 марта l949 r аа Ла 894298 в Госте«инну СССР

Известные устройства подобного рода, использующие клю электропневматического клапана для включения пневматической части автостопа, имеют весьма сложную конструкцию.

Описываемое устройство является более простым и дешевым благодаря применению переключателя, контакты которого управляются двумя ключевыми блокировочными механизмами, связанными между собой механической зависимостью.

На фиг. 1 и 2 приведена схема предлагаемого устройства дл . двух случаев движения локомотива «трубой вперед» и «тендером вперед», Устройство состоит из простейшей контактной системы А с двумя блокировочными механизмами В и С.

Блокировочпые механизмы В и C выполнены таким образом, что эксцентрики 1 и 2 (диски или другие блокирующие приспособления) могут быть повернуты только при наличии в них контрольных ключей (рукояток, жезлов и т. п.). При выполнении блокировочного механизма с эксцентриком, ключ может быть из него изъят только при таком положении эксцентрика, когда его большая ось расположена вдоль штока 3

I контактной системы. Шток 8 имеет длину I=L — —,, (х — у), где х — расстояние между центрами эксцентриков, 1 — большая ось эксцентрика .н

j — малая ось эксцентрика. Поэтому при расположении одного из эксцентриков (например, 1) большой осью вдоль штока, второй эксцентрик 2 должен быть расположен большой осью перпендикулярно к штоку (фиг. 1).

Один из блокировочных механизмов 8 выполняется под контрольный ключ электропневматического клапана (разобщительного крана или другого устройства, установленного на тормозной магистрали) данного локомотива. № 92о" б

Второй блокировочный механизм С выполняется под кл1оч другой серии, на котором выбиваются слова «тендером вперед».

П ; рек ч10 43Te Ib ocTB8 I;1ется без кл1оча B блокировоч11ом механизме

В с э1:сцентриком 1 этого механизма, расположенным большой осью вдоль штока 3 (фиг. 1). При этом большая ось эксцентрика 2 блокировочного механизма С занимает положение, перпендикулярное к штоку, что ис1;лючает возмо>кность изъятия из него контрольного ключа

«тендером вперед». Злектрическая контактная система А осуществляет при 3TGм соединения контактов, соответствующие движению передним ходом (фиг. 1).

Если необходимо включить автостоп для движения передним ходом, достаточно вынуть контрольный ключ с надписью «трубой вперед» из электропневматического клапана и вручить его главному кондуктору.

Изъятием этого ключа пневматическая часть автостопа приводится в рабочее положение, а контактная система А электрического переключателя остается в положении, соответствующем переднему ходу. ,цля перевода автостопа на движение «тендером вперед» ключ 5 с надписью «трубой вперед» извлекается из электропневматического клапана или разобщительного крана и вставляется в блокировочный механизм В электрического переключателя.

Затем, с помощью к;по га 5, эксцентрик 1 блокировочного механизма В поворачивается в положение, при котором его большая ось располагается перпендикулярно штоку 3. В результате, находящийся в нем ключ 5 с надписью «труоой вперед» запирается и не может быть из него извлечен.. При этом освобождается шток 8 со стороны эксцентрика 1 и эксцентрик 2 с помощью ключа 4 «тендером вперед» поворачивается в положение, при котором его большая ось располагается вдоль штока Л, что позволяет изъять из блокировочного механизма кл1оч 4 с надписью

«тендером вперед» и вручить его главному кондуктору (фиг. 2).Одновременно, вследствие перемещения штока 8, контактной системой А переключателя осуществляются необходимые переключения в электрической схеме автостопа, соответствующие включению локомотивного оборудования автостопа для движения «тендером вперед».

Предмет изобретения

Устройство для включения и выключения локомотивных устройств автостопа и приведения их в соответствие с направлением движения локомотива, использующее ключ электропневматического клапана, который служит для включения пневматической части автостопа, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью упрощения автостопа, в нем применен переключатель, контакты которого управляются двумя ключевыми блокировочными механизмами, связанными между собой механической зависимостью, причем для движения вперед трубой достаточно вынуть из электропневматического клапана ключ с надписью «трубой вперед», а для движения тендером вперед необходимо, кроме того, вставить вынутый ключ в блокировочный механизм, повернуть ключ и после этого вынуть из другого сопряженного блокировочного механизма ключ «тендером вперед».

Устройство для включения и выключение локомотивных устройств автостопа и приведения их в соответствие с направлением движения локомотива Устройство для включения и выключение локомотивных устройств автостопа и приведения их в соответствие с направлением движения локомотива Устройство для включения и выключение локомотивных устройств автостопа и приведения их в соответствие с направлением движения локомотива 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 92875

Автостоп // 92874

Автостоп // 74560

Автостоп // 72790

 // 153490

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во внутрицеховом рельсовом транспорте

Изобретение относится к устройствам для торможения транспортных средств, а именно для автоматической остановки автомобиля на перекрестке Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем избирательности маневра для безрельсового транспортного средства,имеющего указатель поворота При горящем красном свете на светофоре перекрестка постоянные управляющие электромагниты под покрыти ем автодороги включены и при проезде над ними автомобиля, рассеянное магнитное поле вызывает срабатывание схемы приемного блока автостопа, приводящее к торможению

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным устройствам в транспортных средствах, используемых для подачи грузов к кранам-штабелерам на складах
Наверх