Строительные механизированные башенные леса
Ле ()З)4О
Класс (>7е, 6(,!
CCCP
ОПИСА)-)ИЕ НАБОБ
К АВТОРСКОМУ ОБИДЕ
В. С. Мик((дзе
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ЬАШЕННЫЕ ЛЕСА
Заявт<ено 11 ян<>аря !952 г, аа М 8240!445290 и .Министерство с!роитеаьст(>а предприятий т>гкелой инл>с>рии ГССР (>и баикоиано и „) !оааетене изобретений" Л 2 <а l953. ) )>Ел> ° t Oil !f 30(>POТ(ПИ и 1! (3. (и IОТСЯ мек<1НИЗиро(3;п(н(>((ll(. ))«.(нижпь((l(() ре.!ьсовым путям (>я шепни(леся с подъем (ой рябоч(й 1(по(падкой для кладки ст(п промышленных
ЗД
ЛЕСОВ Я(3 1<(Е !С)! НЯЛИ )(0 Н Ст )) 3 I(((È H . I (. С 0 В If P (. (М C it фасадов, для чег(> ня нижней раме лесов устлилвливяется приемный оункер <(ля:>((с(!Зоря и транспортный рястворонлсос, я ня рябо-! ей плон(а.(ке штукатурная мяп(ипл, осуществляк>щля ((внесение р (створа на стену. ! )я фиг. ) показаны л(c;l, вид сп«)>е (и; )ш фпг. " Тож(. вид сбо1(>: ия фиг. 3 — (!иж яH рямя л(сol3 д<)(ш. (пи г(1 hi(hi it II катками для и; по(3оро Г(1: нл фиг. )- располож«fill(р(льсов прп повороте лесов. ,!ес;l состоят из ..((3у (башен /, мстянов(((пиык пя о(5>и(е!! раме о, спяоя еипой ко (0»I fill(колесами .-", и мек(и(измом пер(двп;ксч(ия лесов 4. /(>еж (у баш и я м и рлсш>ло жена рябо гая площадка б, имеющая возможность вертпклльног0 перемещения с помощью лебед(>к (i. П loll(адкл снабжена I3h(313f!)1(f1ûìè консольными балками 1, подвешивяемыми с помощ>по полиспастов к 13(ркпей поперечной раме (/, связывая)щей между собой башни 1. Д„! я иовы ше и и я устой чп ности лесов башиlf / снлбж(ны дополнительным п горизонтяльнымп упорами //). 110 (! ем матери(лов (кроме растворя) пя рабоч к> площадку Ocvп(ествляется с помо(цью прикреплепн0(o I(6(1 пlfl(/ I(0!IÑO.÷ъного крлнл /1 и леоедкtt / . Н(! нижней раме " лесов установлен приемный бункер 1- /для раст(ора и растворонасос /-/для подачи раствора на рабочуlo плоигядку» к пггукатурной машине 7 >, осущ(.стиля ющей нанесение и(т>. кятурпо(о !3яметл нл стены. 9Э -Р Для t)ol3opoT I кра!Гя !!pi! иереводе < ) о !)а расиоложениый иод углом p(льсовьIH ii 1 1> fip(, IL смотр(>иы четыре доиолнител)и!и. поворотных 130 1> j) 3 I l3(. . j) I it!> H.
ГI Е(ОВ (IIH фц Г. > ОСИО ВН Ы(X010иы е ко.l(ся лесо<3 ис иок<1зяи1>! 1 В месте поворота, лесов уклады))яется.кольцо из от )ел)и!ых кривол и.l åè!)ы х з)ич! ьев рельсов 17., !(CO! I ! 1(. j>(. C0 IQH И SI 113"!<. и И ИО !Ill! )I Г 1(< I» Р ЬМЯ (I Ом 1>j!H ГЯМ)l > 1111 ЬHICO! ()(), О . (< II, >Я С31 ИОД 11!Iih il l(>l() ря м у, иодво tят II tip 1 i!i ðåi! I)I!0! дополнит il>lfые япки 1, к >торыми .1ЕС(1 CHÄ)I fñit i!iicа() и 11 71 !> li. j johc>ðîò лесов ио кольце!)ом 113 и осу ьцествл ру и)ых .1е(>е (ок. 11я !10)и <)ечи),)й И <"Г Ь .;1(. С H 011) CI( Г!редмет изобрстсиия 1. Строите;!ьн),!е мехяиизиро!Гяи<иые бои!е!!)!ые лес)! и вил(портя.а с иоl ьемио-оиуск)и>й ряоочсй и IoI1(а. )коi! для клад! I! c I Oи 11 От I,(,1ки фасадов здя ний, иср(;I lit!i!; li i, 110 PCЛ ЬС013Ь) М ИМТЯ М И CHH<>ii(< И)1 ЫЕ Ч(fhi )ÜÌЯ СОИОЛИИ fi.il>ill>! )ЕЧИ Ь)Е ВЫДВИ/К И),1 Е КОИСО l hi! i>I L Оялки, >. Ст ров !.е.(! И)1(л е Г; i I i 0 и. 1 о т л ии Я 10 )il, И Е С >! Т<. «I ) fО I.,<>i Ос) iil(СТВЛЕНИЯ 3)ЕХ 11;)ме .1ЕСО13 <, С H II 0!3Ë0 I I И <»И i ii)>1!! <)>< И1 ер, ряст!)оров)!С<>с, я 11очс и И1011IHДI((ГИ I ÓÊHT РИ;1;< МЯЬИИИH. 1 1! . Ж M "2 у:: !,т I, 1 1,. =® ; 0 rp/ пг. - | (! ! = ; =— Р г | (( —,(J, t и „, (, . . (|;/ Л 95(Ц(i