Автомат для шлифования фаски на поршневых кольцах

 

№ 95241

Класс 67а, 10

СССР

ОПИСАНИЕ И3О

С. М. Зонненберг

АВТОМАТ ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ФАСКИ HA ПОРШНЕВЫХ

КОЛЬЦАХ

Заявлено 4 ноября 1950 r. за ¹ 437724 в Гостехнину СССР

Предметом изооретения является кругло-шлифовальный автомат для шлифования фаски на поршневых кольцах, обеспечивающий автоматическую загрузку колец из бункера в приспособление с обжатием детали до вида правильного кольца, подачу колец к шлифовальному камню и выталкивание обработанных колец из приспособления в тару.

В описываемом автомате это достигается применением приспособления, снабженного обоймой для закрепления обрабатываемых колец, загрузочным устройством с калибруюгцим окном и бункером, механизмом вталкивания колец в обойму и извлечения их из нее по окончании Gop300Tки, а также механизмом движения обоймы относительно шлифовального камня.

На чертеже изображена схема автомата.

Автомат состоит из следующих основных механизмов: привода автомата, подающего, вталкивающего и приводящего во вращение обойму с кольцом механизмов, перемещающегося приспособления с установочной обоймой и выталкивающим механизмом и привода шлифовального камня. От флапцевого мотора (на фигуре не показан) через червячную пару 2, о и цилиндрические шестерни 4 вращение передается копиру 5 и сидящей с ним на одной оси шестерне 6. Копир 5 снабжен замкнутой спиральной канавкой с правым и левым направлением, имеющей шаг, равный расстоянию между загрузочной и разгрузочной позициями, т. е. на 180 копира канавка имеет правое, а на следующих 180 — левое направление. Небольшой участок канавки на копире выполнен перпендикулярно к оси его вращения, что обеспечивает фиксацию полого вала 25 с обоймой 1 в загрузочной позиции в течение времени, неооходимого для загрузки обрабатываемого кольца. Подающий механизм состоит из валика 7 с сидяшими на нем коническими шестернями 8, связанными с цилиндрической шестерней 9, диска 10 и эксцентрично расположенного на нем пальца 11, сообщающего шатуну 12 и связанному с ним подающему ножу 18 поступательно-возвратное движение. Вталкиваю) (о о524 ( щий механизм состоит из системы рычагов 1-1, 15 и 14а, приводящихся

В д«ижение от укреплснного íà валике 7 копира 16 через плавающий валик 17. Механизм, приводящий в периодическое вращение обойму 1, состоит из шкивов 18 и 19, соединенных ремнем 20, и приводного шкиВа 21, соединенного клиновидным ремнем 22 со шкивом 28, получающим вращение от червя .ного колеса,3 через кон?1чсскую пару 24. Перемс!Цяю!ЦсEca lipHcl)o oti;I(.I!Hp сос?ои? lia полого Вяла 25, I(фланцj 1(oTÎРОГО зя,

П ()7 P M e? n 3 IO! ?(P P C H t f p t t C i f 0 C 0 ();I C I? I; P C «a 3 n O C l< O n 11)7 0 71 5 I I O C p P 1(CT B 0 M (70, If?i(1? 11 If тяГи 70. Сиl?х))оlпlзяция ДВиже ?ия ОбОЙмы 1 ме)кду зяГ()у:,о?Ио! . Hi разгрузочной пози!шями с работой !7()дя?оп!его и «талкпвающего мсx

С КО!1!!P ) i д. ()я)7 и?(7 порп!и(«ь?х колец 1?Яде«я?от Iia буп?се)7 Т. H0,7,31011(lt!I 11071(1 7, двигаясь сле«я напра«о, зах«яты«аст одно <0„.:ьцо и подает его в присмпос окпо С. (<, атому. рс.,:спп полый Вял 25 с обоймы / Haxî/tèòñÿ на

a fi Г р у з 0 l l i 0! f и О 3 и и и и i l !7 0 т l l I i ? I p f? c:H I? (71 0 к н 3 С. В т я л к и В я 10 Iц и Й м е х апиз??1 вталкивает в обоиму поршневое кольцо. При дальнейшем вра1 щсч?п?1 к;??;pa;) Г!О;11??Опсп?! Иож 17:! 000.<713 «о. «ряпьа!отся «исходпос и(.;,. )жение. При прохо)кдепии перемещающегося механизма с обойзlои . : Iilii0 !ИЛИ(!)ОГ>2.!Ы!()ГО I(f?. .IÍH 17,, I!II<«?I 29 ПОПХОДИТ «СопрИКОСНОIipí lip с с?1)7(. 7 >? Б?? с) ?и)к 1 1? I H я рс )?нс 20 11 11 ? i? !napò «р 311,яться 13ря

Iцая «1?(f 3 l 000? i. I OH 1., 1,;!, l Ооссl с ?(."?п11 то()можс!! Ня «яла ° 5, па ".1!Ã?)узочпОЙ позиции п))едусмотрсн подпружпнсш!ый палец 82.

) !;? pi?31 p ó!30 Ifl0ll ПО,! Ill!!H ц!TOi< 28, Па, ?ВПГЯ)?Сь nа 1(0!) Iip сЮ, ДВ)1жется «Верх «)чеcT(. с ?Гь!Taë:

Предмет изобретения

1. Л?Ятомат для и"лиф(7?13!?н)! (1)яски на поршне«ых кольцах, отл ич э ю !ц! I Il с я тлм H i 0 c Iip ?ь 7 я?)томятпческОГО Оожатия зяГÎTΫi

2, ФО(7., a «ь?пол?!ения явтомaòà по п, 1, отл и ч а ющ а я ся тем, что, с цел?по согласования движения обоймы с работой подающего и выталкгивающего механизмов, автомат снабжен цилиндрическим со

ci7ltp3,lion()it капа«КОЙ !<011«poAI, связан t«17f )уочятоЙ пе)7едячеЙ с укязaHIf«it f H мс ха Измами. г о 95241

Сечены пабб

Раэрез по ЯA

Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете министров СССР

Редактор Л. М. Струве Гр. 248

Piкфор,.ациоппо-иода польск: „ ?(одп. к печ. 5 П1-i 960 г.

Т -; 300 ираки 300. Цска 50 коп.

Гор. Ллатырь, типографии М 2 Министерства культуры Чува1пской АССР

Автомат для шлифования фаски на поршневых кольцах Автомат для шлифования фаски на поршневых кольцах Автомат для шлифования фаски на поршневых кольцах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении уплотнительных поршневых колец для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на отделочных операциях изготовления компрессионных поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, в частности, при их притирке
Наверх