Устройство для автоматической сварки нахлесточных горизонтальных швов

 

gY-„9!)3 (2

1;ласс 21 11, 30 (-, <.CÑ .Р

"-СОСО (-1 „ ,()Д г(-,, - )1 (()

), . 11 ° 1 !° )(,, с

t

) .ФФ=

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Д. Попугаев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СВАРКИ

НАХЛЕСТОЧИЫХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ШВОВ

:l;t;it. ;;(! ии 1Н;) ((И! «я !!1,.2 г. B;) Л I ll l l -! 12К ."! )((> !" (! \1)()((((T(t)t !)(1 It((j«) я((() Й (! !)()мы)(!. )()!)(и(т(! (,((,!

УстРОистВЯ длЯ 3BTO»(3TH)l".ской сварки наклесточпык горизонтальнык ШВОВ ня acpTBI)3, lьных II 10скостях, монтировянны) н«самоходнык теле>ккяк, спяб>кепнык магнитным при:осом для удер>кя;(ия устропствя II«станке, известнь).

В пре:(лягаемом у:тройствс, ЦЕЛЬ!О ПР(ДОТВРЯ)ЦСН ((I ПЯ 101(И,I автомата В случае прекращения

ДЕИ .ТВИЯ ПР>1) OC Я, ЗЕ;)К!II(C XO(na)>IC ролики тележки установлены под углом к Ifи>кним роликам тяк, ITo

ВОЗМО>К НО ПЕРЕМСЩЕН ЛЕ ИК Пп кромке привариваемого листа и центр тяжесTH вссгÎ Bвтомят l pdo)положен ниже веркник роликов, обе:пс кивая удер>ка —;tfc «втоматя на указанной кромке. Зто дает

ВОЗИМО>КНО Ь an Мг!ОГИ;. СЛУЧЯЯ; упростить сборку 1(сварку в монтажны.; узлов:(як.

H B C()!lI . 1 >(300)) BÆC и Я CXCM 3 )с! Iствия предлагаемого устройства; на ф:лг. 2 — разрез по Л вЂ” А пя ф>tã. 1.

Устойчивое положение автомата

Обеспеч.лвястся тем, что центр тяжести его расположен н;(же уровня опорной кромки листа, являющейся одновременно сваривяемой кромкой.

1 1;1 I (01) ((3;) Нтя, lb(I% IÎ кро. 11»1 тик>(, ьно; о сва,)иьяемо(0 листа 1

Опира}от я Вед п)ис ро 11(к(l -> (.ямо.»О>1)(о!! Тслежк(, н«когорой ра положен сва рочн ы и «Втом )1. Вто-!

) Я)("3 P 3 00 иков 8 ()!! i(1) (1() и tc! ве1>T> êB: !bavin стснк ) (. ВЯР((вясм01 0, (иста, пре, ) ятствм51 " i t)nê it)I t a 3?It!f0 я ятома гя, Ме>(. (> О()ор-In-ведуlllltро.(икя;(и 2 ря,по,(()>1;.(н -),(р»тромагннт 4, слу>(3!Ний для приСЯ ..ЫВ(IНИЯ ЯВТОМ()ТЯ К:ВЯР()ВЯЕМ()му л лету. Boa:)уt!i!Iь;й зазор -:,.Ic»тромягнлта 4 Определяет; я упорНь(Mи Ill!i р и КО(1(lli()П! I èê3 )1.1 ), Сч— тальны детали у;трой:Tâ« яв л я ются Об(и(цнь! t!! (, 1!) !. в t i) 0 и(в( ) aT0 )I 3 T0a. ). tnt)T1) in 313.1 гя тесl I 0

: . ущес гв «яст под«чу электрn.)н()é !

IРСВО. iОК!I В . (О:-I (! )Е!I .1)1 )) 1 11 ПО—

СПЕ СТЗО;);) ЕДЪ, К I C)1 ;.I ) 1;! СК>)н ((3)! я и с. (3 и (), я I >1:ilcc пе;.) с ) Внжеl1п( автомата вдоль свя1>ивяемой кромК:! и(: РЕЗ РЕЛЪКТОР (i ;t BC,(1 11)нс ролики 2. Кот(ирнос устроистзо 1(1

Обе печивает -33"»Bèíос I-IBI»)«a.fet-III( злектродной провос!Окн в зон) сварки, В кассету 11 закла )ывяется

ЗлектрОдн(1 я прово 1 он я, 3 В 0) нк(,)

12 засыпает:я флюс. Флюсоудерж лвающее устройство 1 ) слу>к н т дяя ))äåð>êÿíèÿ флюса. 110дВОд тоP о 96;)79 ка мундштуку 14 осуществляет. я

ГИОКИх! I(1)i)P 1()! 1, ).

1 1 j) е, . 1 c T 1 : 1 О 1 ) 1 ) i 1 с i l l 1 5 I

) ст!)Ои TBi) .! !11 3 В Гоматичсск.)!! сварки н 1! х л е с T o I I ы х 1 o j) ë 3 G í 1 а,) 1>НЫХ IIIBОВ Hcl В(РТИКЯ 11зных П 10СКО стях, монтированпос на самоходпо!! тележке, снаб)кенной присосом для удержания уст1)о!!ства на стенке, ОТЛ И 1(1 101Ц(P.СII Т(М, ЧТО, ( целью цредотвра)пения падения автомата в лучае прекращения дей(:тзия при оса. верхние ходовые роли!(и тележки установлены под углом к ниж lи и роликам с возх!о кносль)О Ili j)ñìpùåíBB их по кромке !

11) и за))иваемого листе!, и . цpHTp T)I жесTû всего автомата расположен ни)кс верхних роликов, ооеопечивая удержание автомата на указанной кромке.

До 96372

Фиг. 2 комитет ио делам иаойрстеиий и открытий при Со ете Мини трон СССР

Редактор В. А. Иваион

Информационно-издательс кий отдел. Поди. к печ. 25/!Х-19оЬ r.

Об.ьсм О,, ! п. а. .!ак. 4206. Тираж обо. Псиа 50 кои.

Го!ь Алать1рь, типографии ¹ 2 1! иичстерства культуры и!апаш кой АССР.

Устройство для автоматической сварки нахлесточных горизонтальных швов Устройство для автоматической сварки нахлесточных горизонтальных швов Устройство для автоматической сварки нахлесточных горизонтальных швов Устройство для автоматической сварки нахлесточных горизонтальных швов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сварке и может найти применение в машиностроении
Наверх