Способ изготовления антифрикционных подшипниковых пар с обращенными материалами

 

Класс 47Ь, 4

48Ь, lie

СССР ф ф

"й-=Ы

ОПИСАНИЕ ИЗОБРКТЕНия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. В. Красниченко и Л. A. Ярошевский

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АНТИФРИКЦИОННЫХ подвипниКОВых плр с Оьмщенными млтерилллчи

-; а я-, аеас; 5 та - 1 Ч51 т аа, е 1 5, 1-1707а ."1няистерстас станкостаоеаяя СССР

Предмет изобретения

Предметом изобретения является способ изготовления антифрикционных подшипниковый пар с обращенными материалами. вкладыши которых закалены.

Способ изготовления антифрикционнык подшипниковы.; пяр с обращенными материалами. состоящий в том. что стальн "ÿ втулк", закаливается и впрессовывается в опору подшипника. я бронзовая втулка насаживается на и:ейку шпинделя,— известен.

Отличительной особенностью опи сывасмого способа является то, что, с целью повышения износо стойчивости парь.. шеики валов подвергаются металлизации бронзой или псевдосплавами методом электрсметаллизации распылением.

В качестве металла для металли зации шеек валов используетс бронзовая проволока, а также проволока из различнык материалов

1Сталь-МЕдь, СтаЛЬ-Латунь, СтаЛьалюминий) . Толщина металлизационного покрытия 0,75 — 1,0 лл. Прп металлизации используется металлизационный пистолет. Шейки валя после металлизяции обрабатываются на токарном пли шлифовальном станке.

Способ изготовления антпфрикционны.. подшипниковык пар с обращенными материалами, вкладыши которы с закалены, о т л и ч а юц1 и и с я тем, что, с целью повышения износоустойчивости пары, шейки валов подвергаются металлизации бронзовой или псевдоспланя

NH методом электрометаллизяции распылением.

Способ изготовления антифрикционных подшипниковых пар с обращенными материалами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при нанесении покрытий на сопряженные детали, работающие в узлах трения

Изобретение относится к средствам, предназначенным для соединения по меньшей мере двух элементов

Изобретение относится к подшипникам скольжения прокатного стана
Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения, станкостроительной и металлообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для снижения трения в подшипниках

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при производстве и модернизации радиальных подшипников скольжения мощных турбоагрегатов и турбогенераторов
Изобретение относится к гальванотехнике, а именно к получению на поверхности металлов износостойких покрытий методом микродугового оксидирования

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для получения антифрикционного покрытия при изготовлении и ремонте вкладышей подшипников скольжения
Наверх