Устройство для осуществления способа работы всережимного гидравлического регулятора для двигателя внутреннего сгорания
% 98149
Класс 461?"- 16
46Ь, 17 ! и.. ::! . ; г
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В, В. Филипавичус
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА РАБОТЫ
В СЕРЕЖИ%НОГО ГИД РАВЛ И Ч ЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Заявлепо 10 сентября 1962 .-.;;3, i 11161, 11!67-1 в Минист<рстio агтомооиль !ои и трактор oil иромьиилеиност.т СССР
Ос!!осиn - авт. сп Л1 969-16 от о0 и1
В авт. св Ai> 96946 описан способ работы всерсжп.i!Hîãî гидрпвлп1чсского регулятора для двигателя внутреннего сгорания с пспользоваHèeú< i3B,IeH!1ÿ топлпВ3 В псрепус!<но?! каналс топливн01 О насоса 1 IF! и "- рсд -1чи ус!1-лпя FI3 сГО репке посрсдстВОм снаоженноГО подпру?кнпснпым порп!и«м ссрвомотора и с пер«пуском топлива к подкач; Вающей
i .Омис il! р«з сооощ31сщийся со и«3«ы:-.Вк1и!Им на!!алом пасоса иодимжинснный клапан.
Известно так?кс применение регулятора числа оборотов дви. ателя
В1;УТР HHPr<1 CI OP 3 HI СН 3 ОЖСHHO!0 !. « 1 Сп С1<НI.I AI OTB< JÝCTI!« .i1 ПО От;1и !Нт< IhFIQH ocoOciIHocTh!o H >e;33m«3!ОГО СТР
Примi"пение установленной в перепускном отвсрстпп поршня с рВомОТора профили!?ОВанной Hr Ihl $3CT B03AIO?I На чертеже показано предлагаемое устройство. Топливо из перепускного канала 1топливного насоса через,дсмпфирующий обратный клапан 2, снабженный пружиной 3 с регулирующим винтом 4, поступает в трубопровод 5. Из трубопровода 5 часть топл"!B3 поступает в цилиндр 6 сервомотора, поршсчь 7 которого нмсст псрспускпос дросселирующее отверстие 8 образованное втулкой № 98149 и профилированной иглой 10, которая может перемещаться вручную при помощи головки 11. При своем движении поршень посредством штока 12 перемещает рычаг 13 и рейку 14 топливного насоса, которая фиксируется контргайками 15 и 16. Регулирование подачи всех секций, топливного насоса производится винтом !7. Рычаг 13 нагружен посредством пружины 18, ограниченной прокладками 19. Другая часть топлива из трубопровода 5 поступает к ручному дроссельному крану с иглой 20 и рычагом 21 управления, Топливо, перетекающее через перепускное отверстие 8 в противопо.(!О>кну!о полость цилиндра 6, поступает по трубопроводу 22 также к ручному дроссельному крану. За дроссельным краном топливо из всасывающего канала 23 насоса при помощи трубки 24, перепускного клапана 25, снабженного пружиной 26 с регулирующим винтом 27, отводится к подкачивающей помпе по трубопроводу 28. Предмет изобретения 1. Устройство для осуществления способа работы всережимного гидравлического регулятора для двигателя внутреннего сгорания по авт. св. № 96946„c применением снабженного нерепускным отверстием находящегося под давлением топлива подпружиненного поршня, о тл ич а ю щ е е с я тем, что, в целях корректирования подачи топлива при падении числа оборотов и обеспечения плавности хода рейки топливного насоса, применена переставляемая вручную профилированная игла, установленная в перепускном отверстии поршня*сервомотора. 2, В устройстве ((o и. 1 применение установленного между перепускным каналом топливного насоса и сервомотором демпфирующего обратного подпружиненного клан<(на с регулирующим натяжение пружины Винтом для устрап1ения !(i льсации В Г!ереп скнОГ! системе регу чт(тopа. и >таа!Га а а ап><а ;я (= " >та>юе -""., г ъу ф ОГ3 п7&:о4иаа;"аа! а ь l.I », я ю 7 )! ,! (! ) .-- Д,! Комитет по делам изобретений и открытий при Совете й1инистров СССР Редактор Л. А. Блатова Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 20/3 П-1959 г. Объем 0,17 п. л. 3((ка 6204. Тира и 260. Цена 25 коп. 1 ор i;!a;ы(>ь, "Г!!Погра!р!(н ., 2> (11!!н!(стеретиа к, л! !уры Чуьашеко;! АССР.. " 1