Устройство для осуществления способа работы всережимного гидравлического регулятора для двигателя внутреннего сгорания

 

% 98149

Класс 461?"- 16

46Ь, 17 ! и.. ::! . ; г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В, В. Филипавичус

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА РАБОТЫ

В СЕРЕЖИ%НОГО ГИД РАВЛ И Ч ЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлепо 10 сентября 1962 .-.;;3, i 11161, 11!67-1 в Минист<рстio агтомооиль !ои и трактор oil иромьиилеиност.т СССР

Ос!!осиn - авт. сп Л1 969-16 от о0 и1

В авт. св Ai> 96946 описан способ работы всерсжп.i!Hîãî гидрпвлп1чсского регулятора для двигателя внутреннего сгорания с пспользоваHèeú< i3B,IeH!1ÿ топлпВ3 В псрепус!<но?! каналс топливн01 О насоса 1 IF! и "- рсд -1чи ус!1-лпя FI3 сГО репке посрсдстВОм снаоженноГО подпру?кнпснпым порп!и«м ссрвомотора и с пер«пуском топлива к подкач; Вающей

i .Омис il! р«з сооощ31сщийся со и«3«ы:-.Вк1и!Им на!!алом пасоса иодимжинснный клапан.

Известно так?кс применение регулятора числа оборотов дви. ателя

В1;УТР HHPr<1 CI OP 3 HI СН 3 ОЖСHHO!0 !. « 1 Сп С1<НI.I AI OTB< JÝCTI!« .i1 ПО

От;1и !Нт< IhFIQH ocoOciIHocTh!o H >e;33m«3!ОГО СТР

Примi"пение установленной в перепускном отвсрстпп поршня с рВомОТора профили!?ОВанной Hr Ihl $3CT B03AIO?I

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Топливо из перепускного канала 1топливного насоса через,дсмпфирующий обратный клапан 2, снабженный пружиной 3 с регулирующим винтом 4, поступает в трубопровод 5. Из трубопровода 5 часть топл"!B3 поступает в цилиндр 6 сервомотора, поршсчь 7 которого нмсст псрспускпос дросселирующее отверстие 8 образованное втулкой № 98149 и профилированной иглой 10, которая может перемещаться вручную при помощи головки 11. При своем движении поршень посредством штока 12 перемещает рычаг 13 и рейку 14 топливного насоса, которая фиксируется контргайками 15 и 16.

Регулирование подачи всех секций, топливного насоса производится винтом !7. Рычаг 13 нагружен посредством пружины 18, ограниченной прокладками 19.

Другая часть топлива из трубопровода 5 поступает к ручному дроссельному крану с иглой 20 и рычагом 21 управления, Топливо, перетекающее через перепускное отверстие 8 в противопо.(!О>кну!о полость цилиндра 6, поступает по трубопроводу 22 также к ручному дроссельному крану. За дроссельным краном топливо из всасывающего канала 23 насоса при помощи трубки 24, перепускного клапана 25, снабженного пружиной 26 с регулирующим винтом 27, отводится к подкачивающей помпе по трубопроводу 28.

Предмет изобретения

1. Устройство для осуществления способа работы всережимного гидравлического регулятора для двигателя внутреннего сгорания по авт. св. № 96946„c применением снабженного нерепускным отверстием находящегося под давлением топлива подпружиненного поршня, о тл ич а ю щ е е с я тем, что, в целях корректирования подачи топлива при падении числа оборотов и обеспечения плавности хода рейки топливного насоса, применена переставляемая вручную профилированная игла, установленная в перепускном отверстии поршня*сервомотора.

2, В устройстве ((o и. 1 применение установленного между перепускным каналом топливного насоса и сервомотором демпфирующего обратного подпружиненного клан<(на с регулирующим натяжение пружины

Винтом для устрап1ения !(i льсации В Г!ереп скнОГ! системе регу чт(тopа. и >таа!Га а а ап><а

;я (= " >та>юе

-""., г ъу ф

ОГ3 п7&:о4иаа;"аа! а ь l.I », я ю 7

)! ,! (!

) .-- Д,!

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете й1инистров СССР

Редактор Л. А. Блатова

Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 20/3 П-1959 г.

Объем 0,17 п. л. 3((ка 6204. Тира и 260. Цена 25 коп.

1 ор i;!a;ы(>ь, "Г!!Погра!р!(н ., 2> (11!!н!(стеретиа к, л! !уры Чуьашеко;! АССР..

" 1

Устройство для осуществления способа работы всережимного гидравлического регулятора для двигателя внутреннего сгорания Устройство для осуществления способа работы всережимного гидравлического регулятора для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам регулирования двигателя с наддувом

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве устройства, изменяющего угол опережения подачи топлива или фаз газораспределения

Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателями внутреннего сгорания с реверс-редукторными передачами, установленными на транспортных объектах, например на судах

Изобретение относится к системам регулирования топливоподачи дизелей и может быть использовано в двигате- лестроении

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройству гидромеханических регуляторов частоты вращения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам топливопитания дизельных двигателей

Изобретение относится к области регулирования и управления двигателями внутреннего сгорания, в частности, содержащие средства управления с электрическим приводом
Наверх