Автоматическая поточная линия для транспортировки деталей

 

Класс 8le, 8202 № 98523

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. M. Князьков

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ

ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕТАЛЕЙ

Заявлено 25 января 1952 г. за Х» !0803/448007 в Министерство автомобилыюй и тракторной промышленности СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 7 за 1954 г.

Изобретение относится к транспортным устройствам, применяемым для транспортировки деталей со склада к полуавтоматам и автоматам, а от них к контрольному пункту при массовом или крупносерийном производстве.

Известные транспортные устройства обеспечивают непрерывную подачу деталей к автоматам (полуавтоматам) и контрольному пункту.

Предложенные транспортные устройства предусматривают периодическую одиночную и групповую подачу различных по размер".ì,,но сходных по конфигурации деталей к указанным объектам.

На чертеже дана общая схема автоматизированной транспортной линии.

Она состоит из следующих основных частей: главного ленточного транспортера 1, вспомогательного ленточного транспортера О, приводных станций 11(и 1V, натяжных станций V u VI.

На складе заготовки укладывают на наклонные лотки 1, по которым они под действием собственного веса т1одаются к штыревым подъемникям 2, где и накапливаются. При поступлении сигнала от станка включается подъемник 8 и через короткие участки наклонных лотков 4 партия за готовок подается на главный транспортер 1.

Заготовки, движущиеся по главному транспортеру, сбрасываются открывающимися при помощи соленоида щиберами б в наклонный лоток б, по которому они под действием своего веса подаются к непрерывно работающему подъемнику 7. Последний после подъема заготовок на рассчитанную высоту сбрасывает их на наклонный лоток 8, по которому заготовки поступают в магазин загрузочного приспособления (не показан ня чертеже), Передача колец со станка первой операции ня станок второй операции производится при помощи небольших наклонных лотков (не указанных на чертеже), соединяющих эти станки с подъемником 7.

После обработки колец на второй операции последние, при помощи загрузочного приспособления (не показан ня чертеже), сбрасываются на наклонный лоток, по которому снова,¹ 98523 поступают к подьсмннку 7, 1!01)IIII(IBются и сбрасываются ня IIBl(„101!ilbfA лоток 9, на учас1кс KQTopolо собираются в коли IccTBc, соот13стству!0!Ifcм партии. Од!юврсменно с I!3!!()cp;Iil! I б), обсспе IHB»OII

С Н а КЛ 0 Н НО Г 0;1 O T K cl I I cl ГГ! ?П3 Н Ы Й транспортер !.

При дальнейшем движ IIH! I обработанные кольца автоматически перегружаются Ilÿ вспомогательный транспортер !1, движущийся в направлении, перпендикулярном наПряВЛЕГ!И!0 двн?КЕ!IH51 TpBIICI)OpTCpci I.

Ка?кдяя пара станков Hi!eel закрепленный за пей наклонный лоток 11, по которому кольца со вспомогательного транспортера I! подаIОТСЯ на KOIITpOJlbkibIH Ii(, IIKT JJI5I flpOверки. Сбрасывание колец в соответствующий лоток обеспечивается шиберами 12, которые включаются одновременно с шибером б и конструкции которых аналогичны. Ритмичная работа транспортеров и !! обеспечивается приводными Ill u IV и натяжными станциями V и "!.

Очередность подачи заготовок к станкам и транспортировка обработанных колец на контрольный пункт производится электроявтоматнкой.

При израсходовании заготовок в лотке б, питающем магазин станка первой операции, происход(п замыкание контакта 1) концевого выключателя и посредством соот!3стству!0щих контактов включается цеш соленоидов, предняз!!Ячснпых для ооеспсчения явтомятнческог0 срабатывания всех приспособл IIHII, опюсящихся к обслу?кив 1 IIHIO icl! IIIOI! IIBphl

C1 «! I I KOB.

При этом, !1я послсдук)щсм участке работа автоматической трянсно!)тной линии осуществляется посредством соответствующего ко1пякторя, включающего электродвигатель, приводящий в дви?кение подъемник 7, предназначенный для обслуживания данной пары станков, который обеспечивает подачу и сбрасывание в лоток 4 ранее захваченных им зягOтовок; одновременно нз лотки 1 подъемником захватывас гся новая

»;I))TII5! B;IIoT0BoK; с наклонного лотки 4 заготовки поступи!от ня главный транспортер I. Прп своем движсшш заготовки встречают открытый i!Ill()c ) соответствующей пары станков, вследствие !его они постуIlcl101 Ilcl НЯК IOII! Ibl! f ЛОТОК б, ЗатЕМ

«и и()дьсмнпк 7 и через !асток на«лонпого !OTKB 4 в загрузочный мигBB!lll станки первой операции; одноврсмс!шо с шибером б откры13истся соответствующий отсекатсль

10 11 шибер 1 . Обработанные кольца, поступившие через участок наклонного лотка 14 и непрерывно дейсгвукнцнй подьсмпик 7 и находящиеся ня наклонном лотKc 9, поступают срез открытое отверстие отсекатсля !О I!B главный транспортер I, автом;пнчсски передаются на вспомогательный транспортер I(и, при помощи шибера 12, сбрасываются в наклонный лоток 11 контрольного

П3 НК1 d

Передача колец -со станков перl3OH OBCр?1цI1H IlB станки BTOpOH OflCрации про!(зводится без участия шибсров, отсекателей и ленточных транспортеров. Движение осуществляется по склизам под действием веса обрабатываемых колец, поэтому

Bl B операция электроавтоматикой не уll р а вляется.

Партия колец, перемещаемая лентой главного транспортера I, встречист ня своем пути ряд выключателей !б). Первое кольцо, достигшее выключателя, номер которого соответствует номеру обслу?киваемой в ди(шый момент пиры станков, проНЗВO, I IIT Pcl3)lb!i«1HHB BКоi!ТЯКТОВ, ОСТЯ11ив IIIII!151 двнг;псль, приводящий B дннжснпе подъемник 3. Поэто)(и

ПРСКОИНПIС! 51 Г!ОД!11!Я 1 0.1СЦ ПЯ Г.fclBный 1pBI!Oiioplcp, Tjo:Io?KckIIIC выключитслrl 1.) IIO;I)I! Iíc I"лавпого трансI!0()T(f)c1 0IlPCДСЛЯСт ))ЯЗМСР IIBPTHII заготовок. Прн o IIIQBpcillcIIIIo!(I зяIi! 1K!I! IIIII ко)пакторов KOIIIIåâûõ выКЛЮЧclтСЛСй klc ДВУХ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ парях ст;шков включение соленоидов

16 будет происходить последователь-! ю для каждой пары станков, вследствие наличия сопротивления в кон-!!lKTOPBK СОЛЕНОИДОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ

II;ipB:l5Ic1I IIo Il последовательно обмоткс. !<омб!и!ацпсй величин этих (. опротнвлспип !остигястся сдвиг "10№ 98523 ментов включения соленоидов, получивших одновременный импульс от концевых выключателей станка.

При заданных скоростях транспортных устройств и скорости обработки колец транспортная линия обе спечивает обслуживание десяти пар полуавтоматов.

Предмет изобретения

1. Автоматическая поточная линия для транспортировки деталей к станкам и от станков, в которых производится обработка различных деталей, с применением ленточного транспортера и примыкающих к нему лотков-склизов, отводящих детали к станкам, отл и ч а юща я ся тем, что, с целью обеспечения возможности подачи различных деталей с помощью одноколейного транспортера, применена транспортировка деталей группамн после обработки в станке предшествующей группы деталей н последовательная подача групп деталей к заданным станкам после окончания транспортировки предшествующей группы.

2. Форма выполнения автоматической поточной линии для транспортировки деталей по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем. что, с целью обеспечения подачи деталей к станкам н транспортировки обработанных деталей от станков на контрольный пункт, применены примыкающие к транспортеру лотки-накопители, перекрываемые заслонками, открывающимися одновременно под действием последовательно включенных электромагнитов для подачи деталей на транспортер и отводящими детали к .станкам и на контрольньш пункт. № 98523 д

< c 4

/ бтв. редактор Л. Г. Голандсиии

Стандартгиз. Поди. и пея. Л, III-1957 г. Обье.и 0,25 и. а. Тираж 250. Цена 50 коп.

I cp. Алатырь, типография Ка 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак, 2629

Автоматическая поточная линия для транспортировки деталей Автоматическая поточная линия для транспортировки деталей Автоматическая поточная линия для транспортировки деталей Автоматическая поточная линия для транспортировки деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб
Наверх