Ленточный транспортер

 

Класс 81е, 1

М 52187

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистпировпно в Государственном бюро послдующей регистрпиии изобрегпении при Госпллне CGA

В. М. Кузьмин.

Ленточный транспортер.

Заявлено 23 октября 1936 за Ж ТП-2046.

Опубликовано 30 ноябоя 1937 года. тер — вид сбоку; фиг. 2 — то же в плане; фиг. 3 — поперечный вид по стрелке С фиг. 1.

Приводная станция транспортера расположена на станине 17, один конец которой поддерживается опоИзвестны ленточные транспортеры, рабочее полотно которых поддерживается поперечинами, скользящими свободными своими концами по неподвижным направляющим. В предлагаемом изобретении каждая подрой 10, а другой конец покоится на козелках 20. Головной барабан 16 приводится в действие электромотором или другим двигателем 13 через посредство промежуточной передачи 22 — 23.

Натяжная станция транспортера расположена на станине 5, поддерживаемой опорой 11 и козелками 3.

Хвостовой барабан 19, как обычно, смонтирован на каретке 7, оттягиваемой грузом 24.

Концевые барабаны огибает транспортерная лента 18, которая может быть сплетена, например, из проволочной сетки. Рабочее полотно транспортера поддерживается двумя тросами 14, у которых один конец закреплен неподвижно, а другой может подтягиваться специальным приспособлением 8. Холостая ветвь транспордержива ющая полотно транспортера поперечина составлена из двух шарнирно соединенных планок, опирающихся на неподвижные направляющие своими концами через посредство ходовых роликов. При таком устройстве транспортерная лента, свободно прогибаясь под действием лежащего на ней слоя материала, принимает в поперечном сечении лотковое очертание, благодаря чему увеличивается производительность транспортера.

Кроме того в транспортере, согласно предлагаемому изобретению, в качестве направляющих для ходовых роликов на концах поддерживающих ленту планок применены тросы, неподвижно закрепленные в конечных пунктах.

Такое устройство позволяет перекрывать значительные пролеты, уменьшает общее количество промежуточных опор и упрощает конструкцию тера поддерживается двумя тросами )2, транспортера, делая его легко пере- расположенными ниже тросов 14. носимым. Транспортерная лента подвешена на

На чертеже фиг. 1 изображает поперечины, составленные каждая из предлагаемый ленточный транспор- двух шарнирно соединенных планок 15,

Ленточный транспортер Ленточный транспортер Ленточный транспортер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно крутонаклонным ленточным конвейерам, и может быть использовано для транспортирования крупнокусковых горных пород с уступа на уступ под большим углом наклона конвейера при открытой разработке месторождений полезных ископаемых в тяжелых условиях Севера

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к конвейеростроению и может быть использовано на мощных наклонных ленточных конвейерах большой длины и производительности, транспортирующих груз как вверх, так и вниз, грузовых и грузолюдских

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным ленточным конвейерам

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано во всех отраслях промышленности, эксплуатирующих ленточные конвейеры

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано во всех отраслях промышленности, эксплуатирующих ленточные конвейеры

Изобретение относится к ленточным транспортерам, предназначенным преимущественно для перемещения сыпучих и мелкокусковых грузов: песка, глины, зерна, и т.п

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам на роликовых опорах или опорах скольжения

Изобретение относится к направляющей поверхности предназначенной, чтобы нести бесконечную несущую поверхность

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов
Наверх