Станция управления приводом машин, снабженных технологическими контактами

 

8601

Кл((сс 21:., Очо

74Ь, 5„, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ1-1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. А. Кухнов

СТАНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ МАШИН, СНАБЖЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ КОНТАКТАМИ

Заявлено 15 января 1952 г. аа М 3I16 1-18073 в Министерство машиностроения I! приборостроения ОО(Р

Опубликовано в «Б)оллетене изоб)рстсни(1» М 7 аа 1951 г.

11реэ(мсT0AI изобретения 51B«!HOT(. H станция управ 1ен и51 приводом м а1iI1fH, снабженных технологическими ко(п актами, замыка(ошимися при нарушении технологического процес«а н тем самым автоматически отк, почающими приводной электро п)пгате«!ь.

Станция состоит из смонтирован-! (ых в Оошем стал.но)! пыленспроницаемоч кожухе мап!итного пускателя (контактора) трехфазного

ncp(3I(..III((» о тока. Промежуточного рс,1с, о«тскленного сопротивлеш!я и пяк(пюго выключателя, служашего для отк,по !ения цепей vnpaB.iåíèH.

Предлаг !el!as! (танция по сравнен!ПО «известными аналогичными станция)(и, применяемыми;(ля тс

;кс пелсй, ичест более простую с.:сх!у, так как в ней отсутствует го((ижяниций трап«формятор, обычно применяемый для пита!шя цепей управления. а промежуточное реле с подклоченными к нему параллельно нормально-открытымп технологическими контактами подключено к вспомогательной обмотке (((ягшп ного пускателя (контактора), к01 01)351 ill Г) Я(Т 1)(). I B 13 !О() НЧ НОИ Обмотки трян«форматора 11 питает

I(En!> т(хнолОГи I(«них коllтяк Гов ПОнпженным напряжение)1 (! 2- — !6 (3); при этом контуры, Образов;шныс

1-". О p A I Я. 1 Ы l о -0 Т к р Ы Т ьl 3111 T(Х I I ОГI О! И Ч («кими контактами и промежуточНЫМ РСГ!Е, ПОЛК:!ЮЧЯЮТ«Я ПЯ ПИТЯК)шее напряжение через активное OnpOTI le«1(lIИ(, О.! IIГО.Iaря I(!)

ПР(IК И I((i(II ПО, 1110(ТЫО «(;TP (I IIß(Т«>1

ИСКРЕННО llil ТСХНОГ!ОГИЧЕ«КИХ К(И(тактес!х, тя и каис ()II ll 1(0313!с l ир) K)1 !

,езначительный ток (около 20 мпл, Гнамп«р) Il pl! От«i тс Гlillll II«p(НЯпр51жсний II, крох!е ТОГО, Оос(. точ(ние цепи технологи !с«ких контактов прои«ходит автомятпче«кн — -при Отклочении П3 «кателя (контяктора) .

На чертеже пзоораженя npllllципна;!ьная электрическая схема пРсдлагаем()й (Tanllnll УГ(РЯвг!енпЯ.

Пуск приводного дви! ате я Осу1 ествляется нажатием ю!опки

«пуск» вЂ” Ао при зачкнчто»l пакетПОМ ВЫКЛЮЧатСЛС (э П. При ЭТОМ

ЗЯ )1Ь(КЯЕТСЯ ЦЕПЬ !(Я ГЧ!ПКИ Ма! НПТ ного пускателя K (контактора):

noc«l(дниЙ в!,Ilo IacT«5!. 11 BBО IIOPМ 98601

i(l H, I I> I I O-0 Т К >Р Ы Ь! !(0Л 0 К - l(0 f I I il I(Т К

ЗЯ)(ЫКЯЕЯ СЯ.

О;.(повременно по;(действием электродвижу(цсй силы, ипдуктиР > P.>(0!I ВО ИСПО.\1()! (!ТС, Il>I(OIL 1 10О Я ВО 1 !! О И ) 00 >>10! КС ДО (Ii 31 I II! TI (01 О

111 СИ(1 (Ос(51 (КО НТH l(TOP H ) П Р И СГО ьи(лючсн!к)м положении, f3 цсflll об">I0TI(B пРОмс 1(У ГО P(: IC ПРИТЯГИВЯется и pe, I(св()ими ПО()малfl(0-01 1(р!>(т!>(ъ(и контH 1(TH:>IH ) T) и!уllTи1зу(т кнопку <: пуск» вЂ” Ко, обеспечивая

1(ИТЯ(!И(. КЯТУIIII(I(ПУСКЯТС. (51 IIPI I ОТП>) Ci(HI(fiif КНОПК>1 <<П CI(>>.

Няр >и(спис г(..хнолОГичесl(0! О p(. И(И >(Я;>IHIII ИИ Ь! ВЫЗЫВЯС 1 3(!. >(Ь! КЯПИС

ОДНОГО ИЗ TL>;1(0, (OÃÈ×eCI(ÈÕ I(OIITHi<-! ов TE.. При яточ обмотка рслс РЛ зякор(1<п(вастс51, якор!. его отпадас!, реле ряз. >!1>И(яет свои норма Ihl(oоткрытые контакты и, разрывая тем самым цепь основной обмотки мягнитног0 пускателя контактора) > вызывает его отключение.

Повторный пуск двигателя осуществляется нажатием I(!foil!"I

«пуск». Однако, ес;ш нормальный ход технолоГическоГО пропесса не восстановился и технологические контакты остаются замкнутыми. работа привода будет продолжаться лишь до тех пор, пока кнопка

«пуск» остается на>на!Ой. 1олько после размыкания цепи тсхнологичсскнх ко!п3!(i()3, т. с. ". устаНОВЛСНИЯ НОР ЧЯ, 1(.НОГО TO" " "»! ЧСского рс)кича, иром(.жг:": реле

РП замкнет свои ., "-,ашунтировав l(f!()I;;; : г таПОБИТ 1(ÎP >(и :0 работу привода.

11рсдмст ., ..;; синя (Т <И(ЦИ 5< У! i i> i i < i (;, i>0 О >( машин, снаб>к(ч!(И»х ;.i" i ) fI

СрабатЫВаЮщИМИ; ).1 . . и, !ИИ нормального p(. кима т : ичсского процесса, с мя:",::г,, „! ч I I) скатслсм, имею!Иим !ш, п;)проводе вспомогательную Об у,(ля питания приборов упрявлс "-.:. !i()i!Н5кснп(,!м пдцря)ксн5!с((1! и )() ч(!(y точныч реле. управлясмыч;; <ино.,(огическими контактами,:!". ) -. !Бноо!кр!г!ые контакты кото:,: " Бк. ючсl (f>I после;(овательи() с::) :;0! Iтактами магнитного пу(";i:.."5, иунтирующими пускову(0 и:i Hi!(ó> () гЛИЧаЮ(наЯСЯ тСМ, ЧтО, с(!!!О упрощения схемы, укHHai(i(о.. рслс и параллельно подключенные;и чу нормально-открытые технос!()г !ческис контакты подклпочены к вспомогательной обмотке (((аг!! Нтиого пускателя и последовательно с ними включено активное сопротивление, служащее для прсдотврящ(Бия искрения на технологических

xoc}8601

1"@ 1 ф ==

1 ." с

Г\ а

Э .г

Ъ,г"

1 б И . ъ 1

"% — Н ,=л к ГЯ

АО ,— КК

1 -ти--, кал .- — .о з- — -ф т,х 1 ЪЫЮВН

Я- — -О

Г

Ф вЂ” д ч"ч

Станция управления приводом машин, снабженных технологическими контактами Станция управления приводом машин, снабженных технологическими контактами Станция управления приводом машин, снабженных технологическими контактами 

 

Похожие патенты:
Наверх