Устройство для защиты подшипников качения от прохождения через них электрического тока

 

Класс 2ld, 47

47Ь, 12 (: (; Ñ 1

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

3 а я интел и иностранная фирма «Заводы Шкода», Народное предприятие, и иностранец Савелий Хаджи (Чехословакия) Действительньш изобретатель иностранец Савелий ХАДЖИ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПОДШИПНИКОВ

КАЧЕНИЯ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ НИХ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА

Заяв, ено 21 августа 1950 r. за № 40!336/10298

Опубликовано 31 октября 1951 г.

Известные устройства для защиты подшипников качения от прохождения через них электрического тока, оказывающего вредное влияние, снабженные прокладкой из электроизоляционного материала, располагаемой между подшипником и несущим его корпусом, имеют тот недостаток, что запрессовка подшипника в корпус при необходимом натяжении сопровождается повреждением прокладки.

В описываемом устройстве возможность повреждения электроизоляционной прокладки устранена.

Устройство имеет ту особенность, что, с целью предохранения прокладки от повреждения при запрегсовке подшипника в несущий его корпус, применено разрезное металлическое кольцо, располага мое между прокладкой и подшипником.

На фиг. 1 изображена часть подшипника качения o OTpoAcTBoM в продольном разрезе, на фиг. 2— часть электроизоляционной прокла (ки в продольном разрезе, на фиг. 3 — часть металлического разрезного кольца (вид сбоку) .

В корпус 1 запрессовано наружное кольцо 2 подшипника качения. отделенное от корпуса тонкой прокладкой 3 из электроизоляционного материала, например, гумоида или тексгумоида, защищающей подшипник от прохождения через него электрического тока. Концы прокладки 8 у места их стыка утонены и перекрыты накладкой 4 также из электроизоляционного материала.

Прокладка 3 вместе с накладкой

4 перед запрессоькой кольца 2 вкладывается в расточку корпуса 1 под и одш и пи и к.

Для предохранения прокладки 8 от повреждения прн запрессовке подшипника в корпус 1 на кольцо 2 подшипника надевается разрезное металлическое кольцо 5, располагающееся после запрессовки подшипника в корпус 1 между прокладкой и кольцом 2 в сжатом соc ToHHHh и иредохраняюгцее Ilpoкладку у от повреждений ее корпуМо 99138 сом 1 при заирессовке кольца 2 в ! расточку корпуса. Между торцами подшипника качения и корпусом 1 находятся шайбы 6 из электроизоляционного материала.

Предмет изобретения

l. Устройство для защиты подшипников качения от прохождения через них электрического тока, выполненное в виде тонкой электроизоляционной прокладки, устанавливаемой между подшипником качения и несущим его металлическим корпусом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предохранения электроизоляционной прокладки от повреждения при запрессовке подшипника, между последним и электроизоляционной прокладкой установлено металлическое разрезное кольцо.

2. Устройство по п. 1, о тл и ч аю щ е е с я тем, что концы электроизоляционной защитной прокладки у места их стыка утонены и перекрыты накладкой.

¹ 99138

Фиг. 1

Фиг. 3

Москва. Стандартгиз 1955 r.

Устройство для защиты подшипников качения от прохождения через них электрического тока Устройство для защиты подшипников качения от прохождения через них электрического тока Устройство для защиты подшипников качения от прохождения через них электрического тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и электромашиностроению, а именно торцовым электрическим машинам с одним статором и одним ротором, в которых базирование ротора осуществляется на базовом щите статора консольно

Изобретение относится к области электротехники, а именно к торцовым электрическим асинхронным машинам с одним статором и одним ротором

Изобретение относится к ручным машинам

Изобретение относится к области электротехники, а именно к особенностям конструктивного выполнения торцовых электрических машин, которые могут быть использованы в различных областях промышленности

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам, и касается особенностей их выполнения с аксиальным пружинным элементом, который устанавливается между роторной деталью, расположенной на валу ротора, и подшипником качения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковых опорах роторных машин, в частности в электрических машинах
Наверх