Смазочное устройство паровоза

 

Кла :,с 47е, 15 с сi.р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Юрков

СМАЗОЧИОЕ УСТГОйСТВО ПАРОВОЗА

Заявлено 26 июня 1953 г, за Х 1341, 448858 в .11ииистерство путей сообгнеиия

Опубликовано в «Ь|опвстене изобретений» ¹ !2 за 1954 г.

Сме1зочные устройства паровозов, закспочающие в себе прессмасленку с плунжерными насосами для подачи смазки и с рычагами, ограничивающими величину хода плунжеров, известны.

Для обеспечения в таком устройстве, при движении паровоза с закрытым регулятором, выключения из работы насосоь, подающих смазку в раздвижные золотники, применены воздушный сервомотор, воздействующий на ограничивающие ход плунжеров рычаги, воздухопровод, соединяющий сервомотор с главным резервуаром, и поставленный на воздухопроводе клап" í, сочлененный с диафрагмой, находящейся с одной стороны под действием давления воздуха в главном резервуаре, а с другой — под действием давления пара в золотниковой коробке паровоза и давления п1эужины.

На чс1зтеже изображена схема предлагаемого смазочного устройства паровоза.

Устройство включает в себя прессмасленку 1, сервомотор 2 и запорный клапан 8.

B цилиндре 4 сервомотора 2 расположен поршень э. Шток 6 поршня 5 связан планкой 7 со стержнем 8, который сочленен с рычагами, ограничивающими ход плунжеров прессмасленки 1, подающих смазку в раздвижные золотники. Возвратная пружина 9 отжимает поршень в левую по чертежу сторону.

Воздухопровод 10 сообщает цилиндр сервомотора через запорный клапан 3 с гла"=íûì резервуаром 11.

Диафрагма 12 запорного клапана т с герхней стороны находится под действие;i давления воздуха, поступающего из главного резервуара по трубопроводу 10, а с нижней стороны — под действием давления пара, подводимого пз золотниковой коробки, и давления прухкины 13.

При движении паровоза с открытым регулятором суммарная велпчп на давлений пара и пружины на диафрагму превышает величину давления воздуха с верхней стороны. Поэтому диафрагма прог11бается кверху и сочлененный с диафрагмой клапан 3 перекрывает дост п воздуха из главного резервуара к поршню сервомотора. Поэтому поршень заш;мает изображе гное iiB чертеже левое положение, соответствующее положению нормальнои работы всех плунжеров прессмасленки 1.

При закрытом регуляторе пар под диафрагму 12 не поступает, и действием давления воздуха с верхней стороны двафрагма . прогибается. и 99508 вниз. Клапан 8 при этом открывает проход воздуха в сервомотор по воздухопроводу 10.

Поршень сервомотора передвигается вправо, и стержень 8 переводит ограничивающие ход плунжеров рычаги насосов, подающих смазку к золотникам, в положение выклочения этих насосов из работы.

Предмет изобретения

Смазочное устройство паровоза, заключающее в себе прессмасленку с плунжерными насосами для подачи смазки н с рычагами, ограничивающими величину хода плунжеров, о тл и ч à 10 щ е е с я тем, что, с целью выключения из работы нри движении паровоза с закрытым регулятором насосов, подающих смазку в раздвижные золотники, в нем применены воздушный сервомотор, воздействующий на ограничивающие ход плунжеров рычаги, воздухопровод, соединяющий сервомотор с главным резервуаром, и поставленный на воздухопроводе клапан, сочлененный с диафрагмой, находящей ся с одной стороны под действием давления воздуха в главном резервуаре, а с другой стороны — под действием давления пара B золотниковой коробке паровоза и давления пружины. \, о gpss ß

Смазочное устройство паровоза Смазочное устройство паровоза Смазочное устройство паровоза 

 

Наверх