Форсунка для двигателя внутреннего сгорания

 

№ 99652

Класс 46с -, 103

СССР с

< <

>,1.>

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Н. Свободов

ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. 4а5н)лево 9 августа 1954 г, аа .м 4(6986/:0643 в NilllilcTEÐcTI о TPBIIclloI)TII(.l магно»о(ТРо(ннн

Опубликовано в «Б!оллетене наобрсте!най» ¹" 2 аа (954 г ()cIi(>13!!0c ант. сн. ¹ 9965(оТ 9 авгуcT(i (954 г. !in ii)!5! того кк(1!iiiа

Форсункя лля ..(Бигятеля внутреп11(I О С ГО Р Я Н!! Я С 0 Г, f H (110 0 С Н О В Н О М У авторскому свил(тел! Ств ) обеснсчиBH(. T (ВУх()) Я 31!Ое ВП17 ыскиВЯ ПИР топЛ и В;1 ((IOXIOII(l>(0 В>СПОЪ(01 ЯТС!I l>((0(t фOP(.X I IÊII, 1(P(Illñ! 311ß 1(Н I IOЙ Д, 151 пP(дв H P и ГPл 1>IIОЙ !10 (и I I топл и()Я В

ВО(пг!Ямснитсл(и!ую камеру.

Целью изобретения яБ;(яетс51

Обс. Пес!0! I lt(> KH K Н !)Е>дв(1 рИ ГСГ(ЬН()Й!

НОЛЯ I ll !O!l. !И ВЯ, (и К I i f!(i, in Ill OCH013IfOll ((03h! I((i)I IIBiI 0 IlI0И (l)0 7С <>НКОЙ. ,Г1.н5! Бтого Б описываемом изооретс1! H! l H n(!! T< I Сл l>l l n. к -l f

Делит(. . Ihi!О! 0 > ст1)ОЙР1!3Я СО ;i!!HPII Я

KHlIHлом с кям pOtt рязбрызгивяюI I(ñI 0 C0!1, In.

11 1 фи(. Нзооря )и(ll 0() I! I!i!(Б((д форс"1!KII; Iln фиг. <7, 3, 4 II 5 ряспр; делит(16110(. устройство (1)01)суиКИ.

К!)к Видно из ф5!г. 1, об(псе устройство форсунки одинаково с устройством форсупки !Во основному

H BToPcK03f k СБ5!дстс.! ьст!3 >1 От. и! является канал 17, прсднязнячспный (,!51 с()Г)бще- ния ИЯГнс1с)тс;! ьиои камеры !6 распределите ff»IOI O yстройс!ва с НЯ7!РР!If И Р !3()Phlз(ПБЯ!О!ЦсI 0 i îïля. Зог!Огник .. 5 (пябжец трстьI!3I p5I. !0)(рс) (l!

IIp(7JOëI.IIh(3! II кя(ИП (;13!!1 76 llil Нижне (KOHL((>

Положение до начала впрыскивяJIB!1 топl!IBH зооР;!жено !IH (()иг. 2.

15 антса: по;!ожснин llpollcxolllT llnII0.! llClI lj(K I I кя и(р (1)(7!)С (IIK!! !ОПЛI!B>0

1)

;> I I i! 1<1, 1. I! Ill) I (. IIВ< 1 . I 1 ()11, ИВ сl

30.! ()1 i I И K ПОЛI I! i <1ЯС I С < 13 II(), 05!((II I I по (1)!:г. 3. Б Бто>и )юлож(нии ня>III1! !1 I С 5! .! H!! I("Òi!!! I I ТОНН 11!3ñ! 110 6 <3: il— ,1сl .f J. !1 J< 13 к<).,1срс 1с) pi!30phfЗГ:1ВЯ <ОН (СIT! С()!1Л j . (. 151 Пl)(;.,1!ilPИТ Л l >IIOH полян(: TOII !III;

;(n (h!!P!(llli il 110 <. 1,(>AI, (HKЯ ((1)иг. 4) проис);(..,(I ò 01сс .кя прслвяритслы;ой поля ги топ.;(ива. В это время нагнетательная камера 10 снова сообн!ЯСTc5(с питатсльlloil лигн(РЙ прс,(в!(ритсльной по,(ячп топЛ Ивсl И ДЯВЛСI IIIP В Н< И П< ((17С 1<> It IIГля (1)01)с >, Ilки Ollуск(1("(ся.

Проис: (0,(и Г перс рь)Б В под(1ис топлива, а золотник продолжает подниматься давлением топлива, посту

llclIoII((I î из пасоса.

По(,.IC 10! 0, I(

Предмет изобретения () орсуика для двигятсля внутрен— пего сгорания по явт. св. No 99651, Отли Iяlо)ц;1яся тсм, что, с целью оосспсчеиия двухфазпогс» впрыскивания топлива без применеIIII>(вспомогательной форсуики, напк татсльияя камера рясиредсли1сльного устройства соединена капа.)101(1 с камерой разбрызг11вяю(цсго сопля.

No 99652

Фиг. ) .% 99б52

Фиг. 3

Фиг. 2

Фиг. 5

Фиг. 4. < ф Г7

Отв. редактор Л. Г. Голаидский

Стаидартгпа. Поди. и иеч. 12, 111-1957 г. Объем 0,25 и. л. Тираж 180. Цена 50 кои.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 332

Форсунка для двигателя внутреннего сгорания Форсунка для двигателя внутреннего сгорания Форсунка для двигателя внутреннего сгорания Форсунка для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива в двигатели внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей

Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды (топлива) и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх