Линия для разборки звеньев рельсошпальной решетки

 

(72) Автор изобретения

И. Т. Якимов

1, Институт горного дела Министерства черной метюищргии-...,., СССР (7l) Заявитель (54) (ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЪЕВ РЕЛЪСОШПАЛЪНОИ

РЕШЕТКИ

Изобретение относится к устройствам дпя разборки звеньев репьсошпапьной решетки.

Известна линия для разборки звеньев . рельсошпальной решетки, содержащая последовательно размещенные конвейер для подвода звеньев, механизм их протяжки и рельсонакопитель, включающий рольганг и по меньшей мере два размещенных между роликами рольганга поворотных приводом рычага, одни концы которых

10 шарнирно закреплены на основании рельсонакопителя, а другие связаны с приводом, размещенный над механизмом протяжки шпалорасшивочный пресс, под icoIS торым установлен конвейер для отвода шпал и деталей рельсовых скреплений, - расположенный перпендикулярно продольной оси механизма протяжки, рольгаиг для приема шпал, с обеих сторон кото10 рого установлены конвейеры для сортировки шпал (1).

Недостатком этой линии является то, что ролики рольганга рельсонакопителя

2 не имеют направояющих реборд для надвижки рельсов, поскольку реборды препятствуют сбрасыванию рельсов при наклоне поворотных рачагов. При надвижке репьсов на такой ропьганг необходимо вруч ную направлять рельсы, что снижает производительность эвеноразборочной линии, в том числе безопасность работы.

Бель изобретения - повышение производительности линии.

Бель достигается тем, что линия слаб жена двуплечнм рычагом, шарнирно закрепленным на указанном основании, одно плечо которого посредством тяги шарнирно связано с поворотным рычагом, а на другом смонтирован ролик, взаимодействующий с рольгангом, при этом последний смонтирован с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом.

На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая линия, общий вид в плане; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел рольганга с приводом при

3 9278 его крайнем нижнем положении; на фиг.4 разрез В-Б на фиг. 2; на фиг. 5 — рель- сонакопитель при сбрасйвании рельса, поперечный разрез; на фиг. 6 - разрез

В-В на фиг.12; на фиг. 7 — вид Г на фиг. 2. Линия для разборки звеньев рельсошпальной решетки содержит шпалорасши вочный пресс 1, под которым установлен механизм 2 протяжки звеньев, кине 1ô матически связанный с конвейером 3 под- вода звеньев, а перпендикулярно им под шпалорасшивочным прессом установлен

1 конвейер 4 отвода шпал и деталей рель совых скреплений, после которого перед И рольгангом 5 для приема шпал размеще ны емкости 6 для рельсовых скреплений н по обе стороны рольганга 5 установле ны конвейеры 7 и 8 для сортировки шпал..

С противоположной конвейеру 3 сторо Лй ны пресса. 1 смонтирован рельсонакопитель 9, содержащий индивидуальные для каждой рельсовой нити рольганги 10, каждый из которых выполнен в виде балки ll, несущей ролики 12, которая шар- 2ф нирно закреплена на поверхностных стойках 13, связанных с приводом 14 их поворота.

Привод 14 выполнен в виде гидрoцилиндра. 30

Под балкой ll перпендикулярно ее оси на опорных стойках 15 шарнирно закреплен двуплечий, рычаг 16, на одном конце которого смонтирован рашик 17, а.второй конец через тягу 18 шарнирно с концом поворотного рычага 19, расположенного над балкой 11 между роликами 12 и шарнирно закрепленного свободным концом на стойках 15.

Рельсовое звено, уложенное на конвейер 3 посредством механизма 2 протяжки подают под пресс 1, где осуществляют расшивку, в процессе которой шпалы и рельсовые скрепления поступают на конвейер 4, а рельсы — на рельсонако ® питель 9.

С конвейера 4 рельсовые скрепления поступают в.емкости 6, а шпалы - на рольганг 5 с последующей передачей на конвейеры 7 и 8 в зависимости от их технического состояния.

87 ф

Поступающие на рольганги 10 рельсы после их выхода из рельсоэахватов механизма 2 протяжки выталкиваются до включения.по меньшей мере одного из концевых выключателей 20, в результате чего включается соответствующий привод 14, и балка 11 опускается вниз и, поворачивая рычаги 16 и 19, сбрасывает рельс в пакет.

Изобретение позволяет повысить производительность линии за счет сокращения ручного труда и повышения безопа ности работ.

Формула изобретения

Линия для разборки звеньев рельсшпальной решетки, содержащая последовательно размещенные конвейер для подвода звеньев, механизм их протяжки и рельсонакопитель, включающий в себя ропьганг и по меньшей мере два разме шенных между роликами рольганга поворотных приводом рычага, одни концы ко,торых шарнирно закреплены на основании рельсонакопителя, а другие связаны с при иодом, размещенный над механизмом протяжки шпалорасшивочный пресс, под которым установлен конвейер для отвода шпал и деталей рельсовых скреплений, расположенный перпендикулярно продольной оси механизма протяжки, рольганг для приема. шпал, с обеих сторон которого установлены конвейеры для сортировки шпал, о тличающаяся тем,что,сцелью повышения производительности, она снабжена двуплечим рычагом; шарнирно закрец ленным на укаэанном основании, одно плечо которого посредством тяги шарнирно связано с поворотным рычагом, а на другом смонтирован ролик, взаимодейст вующий с рольг&нгОм1 при . этО м, пОслед ний смонтирован с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Авторское свидетельство СССР

М 661051, кл. Е Ol В 24/26, 15.11.77 (прототип).

927887

Фигх

Составитель В. Куннов

Редактор Л. Алексеенко Техред Т.Маточна Корректор У. Пономаренко

Закаэ 3184/38 Тираж 8.86 Подписное

ВНИИЙИ Государственного комитета СССР

° но делам изобретений и открытий

113038, Москва, Ж-38, Раушская наб., д. 4/8

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектнаи, 4

Линия для разборки звеньев рельсошпальной решетки Линия для разборки звеньев рельсошпальной решетки Линия для разборки звеньев рельсошпальной решетки Линия для разборки звеньев рельсошпальной решетки Линия для разборки звеньев рельсошпальной решетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, в частности - к переносным инструментам для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов, гаек, рельсовых скреплений, для забивки костылей, а также для смазки гаек рельсовых скреплений и разрезания этих гаек при необходимости

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами и костыльными скреплениями

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций
Наверх