Грузоподъемное устройство к мостовому крану

 

(»>943177

Союз Советск их

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗЬБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 18.12.80 (21) 3218685/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

В 66 С 17/04

Гееудвретвенный нвмнтет

СССР

Опубликовано 15.07.82. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 15.07.82 (53) УДК 621.874 (088.8) пю нелам нзебретеннй н еткрмтнй (72) Авторы изобретения

А. С. Кащеев, В. К. Шишкин и А. С.

Проектно-технологический институт «Э

Министерства энергетики и электри (71) Заявитель (54) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО К МОСТОВОМУ КРАНУ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным приспособлениям, применяемым совместно с мЬстовыми кранами.

Известно грузоподъемное устройство к мостовому крану, содержащее шарнирно соединенные штанги, подвешенные к крюковой подвеске грузовой тележки крана, причем свободный конец одной из штанг соединен с краном, а свободный конец другой имеет грузозахватный элемент (1).

Недостатком известного устройства является малая зона действия крана ввиду жесткого соединения штанг между собой и соединения конца одной из штанг с краном, не допускающего поворот данной штанги в вертикальной плоскости. 15

Цель изобретения — расширение зоны действия крана.

Цель достигается тем, что устройство снабжено связывающим штанги полиспастом и подвешено к крюковой подвеске тележки за шарнир, соединяющий штанги, а свободный конец одной из штанг соединен с краном шарнирно.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Устройство содержит штанги 1 и 2, соединенные шарниром 3 и подвешенные к крюковой подвеске 4 грузовой тележки 5 крана 6. Свободный конец штанги 2 соединен с краном 6 шарниром 7. Свободный конец штанги 1 имеет грузозахватный элемент 8.

Штанги 1 и 2 снабжены связывающим их полиспастом 9 и подвешены к подвеске 4 за шарнир 3.

Конец каната полиспаста 9 направляется на лебедку 10, установленную на кране 6.

Монтируемое изделие 11 крепится к грузозахватному элементу 8.

Устройство работает следующим образом.

Монтируемое изделие 11 крепится к элементу 8. Затем, поднимая изделие крюковой подвеской 4 тележки 5 и изменяя длину полиспаста 9, перемещают изделие в нужное место, расположенное вне зоны действия мостового крана.

Использование предлагаемого изобретения позволяет расширить зону действия крана за счет перемещения изделий в места, расположенные вне зоны действия крана.

Формула изобретения

Грузоподъемное устройство к мостовому крану, содержащее шарнирно соединенные

4 тележки за шарнир, соединяющий штанги, а упомянутый конец одной из штанг соединен с краном шарнирно.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизЕ

1. Авторское свидетельство СССР

Кв 527366, кл. В 66 С 1/68, 1975.

943177 штанги, подвешенные к крюковой подвеске грузовой тележки крана, причем свободный конец одной из штанг соединен с краном, а свободный конец другой имеет грузозахватный элемент, отличающееся тем, что, с целью расширения зоны действия крана, оно снабжено связывающим штанги полиспастом и подвешено к крюковой подвеске

Составитель В. Липатов

Редактор О. Персиянцева Техред А. Бойкас Корректор Ю Макаренко

Заказ 5019/29 Тираж 939 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по дела м изобретений и открытий

113035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузоподъемное устройство к мостовому крану Грузоподъемное устройство к мостовому крану 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к направляющему устройству для штанги грузоподъемного крана

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте и может быть использовано нри создании автомобилейфургонов самопогрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к навесным грузоподъемным устройствам к мостовым кранам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, преимущественно для поворотных грузоподъемных кранов
Наверх