Раздвижной паровозный золотник

 

деп патент КО ТРОФБМОИ ЮО2 иг. 5.

Типо-Литография „Красный Печатник". Ленинград. Международный пр, 75.

)9,:

Класс40- 47-g ф ф НИ. 4-» № 2053

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ раздвижного паровозного золотника.

К дополнительному патенту И. О. Трофимова, заявленному

19 декабря 1924 года (заяв. свид. № 1225).

Основной патент на имя того же лица от 15 сентября 1924 года за № 915.,";

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1926 года. Действие патента простирается на срок до 15 сентября 1939 года.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Типо-Литографии «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

Предлагаемое изобретение предназначается для смягчения силы удара поршней о диски раздвижного паровозного золотника, описанного в патенте № 915.

На фиг. 1 изображен продольный разрез поршня с диском при работе с паром, на фиг. 2 — при работе без пара, на фиг. 3 — вид спереди диска с отверстиями для пружин и на фиг.

4 — частичный разрез диска.

Для того, чтобы смягчить силу удара поршней 1 о диски 5, в последних делаются отверстия 11, в которые вставляется ряд спиральных пружин 1

10. При пуске в золотник пара удар поршней о диски будет смягчаться пружинами 10.

Видоизменение охарактеризованного в патенте № 915 раздвижного паровозного золотника, отличающееся применением ряда спиральных пружин 10, вставленных в отверстия 11 диска 5, каковые пружины 10 предназначены для смягчения удара поршня 1 об означенный диск 5 при пуске в золотник пара.

Раздвижной паровозный золотник Раздвижной паровозный золотник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством
Наверх