Приспособление для изменения угла атаки и профиля крыльев самолетов

 

Класс 625

НТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для изменения угла атаки и профиля крыльев самолета.

К патенту Л. Д. Колпакова-Мирошниченко, заявленному 29 июня

1925 года (заяв. свид. ¹ 3488), 0 вьгдаяе патента опубликовано 31 декабря 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 19о6 года. првдыет патентл.

Типо-ппеографин «Нрасныв печатник», Ленинград, Ме нлхнародный, тБ.

Предлагаемое приспособление имеет 1 целью дать возможность понижать посадочную скорость и изменять гори-,| зонтальную скорость самолета.

На фиг. 1 схематического чертежа изображена рукоятка управления, на фиг. 2 и 3 — виды спереди и сбоку we-, ханизма на рукоятке, на фиг. 4 — вид сверху на переднюю часть самолета с элеронами, на фиг. 5 — пружина,, регулирующая натяжение троса, и на фиг. 5 — схема варианта для регулирования натяжения троса.

На рукоятке управления б устано- ., влены направляющий ролик 7 и наматываюший 8. Трос 4 идет от элеронов, 1, 2, 3, огибает ролик 7 и закрепляет- ся на направляющем ролике 8 посред- ством червяка-фиксатора 11. Последний действует на шестерню 10, которая насажена вместе с роликом 8 на общую ось 9. Таким образом, трос 4 может укорачиваться H удлиняться.

При наматывании тросов 4 на ролик 8 элероны опускаются (увлекая за собой лобовые компенсаторы, если таковые имеются), изменяя профиль крыла и угол атаки; тогда трос 13 (фиг. 5), соелиняющий непосредственно между собой элероны. удлиняется. Ъля ограничения опускания элеронов натяжение троса регулируется. как указано на фиг. 5, пружиной 14 соответствующей силы или. «ак на фиг. 5, пружиной 1б.

В последнем случае трос 13 направляется, с целью уменьшения напряжения, через ролики 17 и 18 и натягивается пружиной 1б.

Приспособление для изменения угла атаки и профиля крыльев самолета, характеризующееся применением уста новленных на рукоятке управления б (фиг. 1, 2. 3) направляющего 7 и наматывающего 8 роликов, из коих последний служит для закрепления на нем идущего oT элеронов 1, 2, 3 (ф:.г. 4) троса 4 (фиг. 2 и 3), при помощи червяка-фиксатора 1 1., действующего на шестерню 10, насаженную вместе с роликом 8 на общую ось 9, при чем натяжение упомянутого троса регулируется пружиной 14 (фиг. 5) или пружиной 1б (фиг. У).

Приспособление для изменения угла атаки и профиля крыльев самолетов Приспособление для изменения угла атаки и профиля крыльев самолетов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механическим системам управления рулем высоты и элеронами летательного аппарата

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ручных электродистанционных системах управления подвижными наземными, авиационными и морскими объектами

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к штурвальной колонке самолета

Изобретение относится к авиационной технике, может быть использовано в системах управления летательных аппаратов и предназначено для ручного управления самолетов авиации общего назначения

Изобретение относится к авиации, в частности к системам продольно-поперечного управления вертолетом или самолетом

Изобретение относится к области дистанционного управления летательными аппаратами (ЛА) и может быть использовано в системах дистанционного управления (СДУ) наземных транспортных средств

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к самолетостроению

Изобретение относится к области авиационной техники

Самолет // 2219102
Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха

Самолет // 2219103

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к механическим системам управления рулевыми поверхностями самолета, а более конкретно к механизмам расцепления проводок управления
Наверх