Подъемное крановое устройство для железных дорог

 

1 1 с № 2618

Класс 19а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ под емн ого кранового устройства для железных дорог.

К патенту И. А. Казанкина, заявленному 1 сентября 1925 года (заяв. свид. № 4613).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 года.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Типо-литографии «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

Предлагаемое изобретение предназначается для перемещения тяжестей при укладке железнодорожного пути.

На чертеже фиг. 1 изображает вид под емного кранового устройства спереди и фиг. 2 — вид сбоку.

На жел.-дорожной платфо рме установлен остов 1, состоящий из четырех стоек, соединяемых внизу связями 2, а на верху продольными тавровыми балками 3, концы которых, выходящие за пределы платформы и соединенные связям и 5, поддерживаются кронштейнами 4, укрепляемыми к вертикальным стойкам. На уыреплен ных к тавровым балкам 3 рельсах б перемещается мостовой кран 7 с ручной лебедкой 8 для перемещения материалов с одного конца платформы на другой. По бокам остова к средине балки 3 пово ротно укреплены краны 11, 11, при помощи шарниров

12 и поддерживающих поворотных упоров 13 — 14, опирающихся на связи 2; на конце поворотных кранов 11, длина которых равна половине двутавро вой балки 3, помещаются тали

15, которыми производится под ем материалов, находящихся по сторонам пути и перемещаемых при помощы кранов 11 с одной стороны платформы на другую, в чем может встретиться надобность при ремонте или прокладке пути.

Для обслуживания предлагаемого кранового устройства, по мнению автора, требуется не более трех человек.

Под емное крановое устройство для железных дорог, характеризующееся применением по бо|кам перемещаемого по рельсам остсва 1 двух поворотных кранов 11 — 11 обычного устройства и обычного же мостового крана 7 поверх того же остова 1.

О патенту ИА.ПАДАНПИНА ЛЙЫб

r. /

4 «г,юг.

Типо-Литография „Нрасный Печатник". Ленинград, Международный пр., 75.

Подъемное крановое устройство для железных дорог Подъемное крановое устройство для железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым для разборки завалов и перемещения обломков разрушенных сооружений в зонах катастроф

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, в частности к железнодорожным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к навесному оборудованию танков

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к операторским кранам, используемым для перемещения и разворота съемочной камеры во время кино- или телесъемок

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам на железнодорожном ходу и предназначено для использования при монтаже и демонтаже опор контактной электросети

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх