Приспособление для перекатки колесных пар по железнодорожному пути

 

Класс 20 1 № 2665

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕН

ОПИСАНИЕ приспособления для перекатки колесных пар по железнодорожному пути.

К патенту М. Е. Правосудовича, заявленному 26 октября 1918 г. (заяв. свид. № 73785).

0 выдаче патента опубликована 31 августа 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Обычно полускаты (вагонные колесные пары) как для ремонта, так и для пересылки .в склады и в отдельные пункты линии, перевозят, погружая их на открытый подвижной состав. Этим не только отвлекается под|вижной состав от коммерческих перевозок, но и срздается работа по погрузке полускатов на подвижной состав, а равно и по выгрузке их, †каков работы, особенно при производстве их на промежуточных станциях, и затруднительны, и опасны, при чем нередко происходят травматические повреждения среди малоопытных рабочих.

При рассылке колесных пар из мастерских стараются подобрать в одну отправку столько колесных пар, чтобы, по возможности, использовать полную под емную силу платформы, но когда их пересылают из одного склада в другой, то уже использование платформы далеко не всегда исчерпывающее, а в тех случаях, когда требуется послать на какую-либо про»ежуточную станцию полускат для скорейшей смены поврежденного, то такой полускат почти всегда отправляется погруженным один на всей платформе.

С установлением обозначения колесных пар, пересылка между дорогами значительно сократится, но перевозки в пределах внутреннего сообщения каждой дороги и перевозки с заводо в останутся в полной мере.

Предлагаемый прибор для перекатки полускатов имеет целью устранить это неправильное использование подвижного состава. В основание конструкции прибора положена та идея, что колесная пара, находящаяся в таком состоянии, что нет опасения схода колес с рельс, должна сама себя везти.

Прибор этот предназначается как для доставки колесных пар la мастерские для ремонта, так и для развозки их по линии после ремонта.

На фиг. 1 изображен боковой вид приспособления для перекатки полускатов и на фиг. 2 †в этого приспособления в плане.

Из колесных пар, посредством особых одноосных ББ, двухосчых ВБ или многоосных рамок, составляется сцеп одно-, двух- или многоосных тележек, каковой сцеп и припрягается к хвостовому вагону поезда, посредством упряжной рамки УУ (фиг. 1 и 2).

Каждая из тележных рамок, независимо от типа ее, приспособлена: а) для сцепки с упряжной рамкой, при помощи сцепных сережек г, г; б) для сцепки со смежными рамками любого типа, и в) для постановки на ней сигнального фонаря на особой стойке С, каковая может быть сделана с емной, переносной с одной рамки на другую или постоянной. Можно делать и отдельную специальную хвостовую рамку с постоянной стойкой С для сигнального фонаря и даже с постоянной при ней упряжной рамкой; этим последним приспособлением облегчается производство маневров по прицепке и отцепке сцепа тележек с полускатами.

Сопряжение осевых шеек с рамками производится при посредстве букс А, охватываемых двумя направляющими в, в, укрепленными на рамке. Буксы не опираются непосредственно на осевые шейки, а — на переходную часть (уступ б) между шейкой и подступичной частью оси. Таким обпазом, осевая шейка перехватываемого полуската следует в тележке, не неся никакой нагрузки, и потому остается неприкосновенной в том самом виде, в каком она вышла из мастерской. Буксы снабжены смазочной короб кой а с фитилем для непрерывной смазки.

Для предохранения осевых шеек от повреждений, их прикрывают специальным легким железным чехлом ч, ч, прикрепленным к самой же буксе. Можно и просто прикрывать шейки деревянными планками, с закреплением планок посредством обмотки их проволокой, как это делается на заводах при отправке новых колесных пар.

ПРЕДМ ЕТ ПАТЕНТАМИ

Приспособление для перекатки колесных пар по железнодорожному пути, характеризующееся совокупным применением: а) одноосных, двуосных или многоосных вагонеток, составляемых из рамок Б, Б, В, В с буксовыми направляющими в, 6 и сцепными серьгами г, г и из пересылаемых колесных пар с надетыми на переходные между ступицей и шейкой уступы б буксами

А, снабженными чехлами ч для шеек, б) упряжной рамки УУ для прицепки вагонеток к поезду, и в) хвостовой рамы со стойкой С для установки на ней поездного сигнала.

Типо-литографпя «Краепг«1т Пепатнпп», Леппнгпад, Мел«дународ1плЪ, 75.

Приспособление для перекатки колесных пар по железнодорожному пути Приспособление для перекатки колесных пар по железнодорожному пути Приспособление для перекатки колесных пар по железнодорожному пути Приспособление для перекатки колесных пар по железнодорожному пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к локомотивам, вагонам, трамваям, путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению колес с осью колесной пары, и может быть использовано для соединения деталей с натягом в машиностроении

Изобретение относится к малогабаритным рельсовым транспортным средствам, применяемым для перевозки обслуживающего персонала железной дороги в количестве 1-3 человек и небольших грузов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструкции колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам, для увеличения пусковой мощности локомотива

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и касается способа прохождения криволинейных участков пути тележками 1 транспортного средства, имеющими возможность дифференциального вращения ободов колесных пар 2

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, и касается подачи смазки в зону контакта гребня с головкой рельса

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкции пассажирских и грузовых вагонов
Наверх