Подъемник для мешков, бочек и т.п. штучных грузов

 

5)K

Класс 84-еe-; — -83 № 4722

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ под емника для мешков, бочек и т. п. штучных грузов.

K патенту Н. Н. Кабачинского, заявленному 28 июня 1926 года (заяв. свид. № 9194).

0 выдаче патента опубликовано 29 февраля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 февраля 1998 года.

Предлагаемый под емник для мешков и т. и. грузов относится к под емникам, состоящим из двух бесконечных цепей, соединенных перекладинами, и помещенной между цепями площадки, по которой передвигается груз.

На схематическом чертеже фиг.

1 — 3 изображают под емник при различных положениях площадки и фиг. 4 — вид под емника в плане.

Предлагаемый под емник состоит из двух бесконечных цепей а, б, в, г, направляемых вверху и внизу роликами. С помощью зубчатых роликов, расположенных вверху или внизу, или посредине, каждая цепь получает движение с одинаковой скоростью. В качестве тяговых роликов могут быть использованы верхние или нижние ролики, которые могут получать движение или каждый самостоятельно, или могут, быть оба насажены на один вал.

Цепи соединяются через известные промежутки поперечинами д, каждая из которых соединена с обеими цепями и движется вместе с ними по замкнутому контуру. Поперечины, в зависимости от рода груза, могут снабжаться приспособленными к таре наставками.

В промежуток между верхним и нижним путем движения поперечин помещается площадка, по которой груз или скользит, или катится, если она сделана из роликов. Площадка состоит из двух частей ж и з, из них часть ж может быть передвигаема, чтобы расстояние от нее до поперечин можно было в зависимости от рода груза увеличивать или уменьшать, часть же з может быть, кроме того, вынута вовсе, при выгрузке катных грузов (напр., бочек).

На фиг. 1 показан под ем катных мест большого диаметра, при чем часть ж отодвинута вглубь в наибольшей степени. Груз вкатывается в положение 1, поперечина д подхватывает груз и тащит его по площадке ж, и груз выкатывается в положение 5, проходя последовательно положения 2, 3 и 4.

На фиг. 2 показана работа под емника при меньшем диаметре кат-. ных мест, вследствие чего площадф

Фиг.4

Типо-питографии «Красный Печатиикз, Ленинград, Междуиародиый, 75. ка ж приближена к поперечинам.

В случае, если требуется поднять груз на большую высоту, на-, пример, на уровень плеча грузчика,, ставится наставка площадки — часть з (фиг. 3). При этом груз (например, мешки, ящики, тюки) идет до верхних роликов, где вываливается на плечо грузчика, или на стол, конвейер, тележку или другие пере- движные приспособления. Пуская, механизм обратным ходом, можно его использовать для спуска груза без повреждения тары.

Настоящее приспособление может быть использовано для работы в трюмах судов, особенно однопа-, лубных, а также и при других аналогичных условиях.

П ред м ет патента.

Под емник для мешков, бочек и т. и. штучных грузов, состоящий из двух бесконечных цепей, связанных между собою поперечинами, и площадки, помещенной между ветвями цепей, по которой скользит поднимаемый груз, характеризующийся тем, что площадка, состоящая из двух частей ж и з, может быть перестанавливаема, в зависимости от об ема груза, в направлении перпендикулярном к плоскости ленты, при чем часть з устроена с емной,

Подъемник для мешков, бочек и т.п. штучных грузов Подъемник для мешков, бочек и т.п. штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема автосамосвалов на борт карьера при ведении открытых горных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, в частности к наклонным подъемникам, например, самосвалов карьеров, и может быть использовано в судоподъемниках

Изобретение относится к подъемным установкам для открытых горных работ

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к комплексам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к карьерным подъемникам для автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к подъему разрыхленных материалов с рабочих горизонтов (уровней) на более высокие и может быть использовано в горнодобывающей, строительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ
Наверх