Штифт для соединения машинных частей

 

Класс 47 а, 5 № 4779

Х..у

L4 ):" ) ы, 1 „.г

Ъ Р

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

;ИОЯ,1Отеиа

ОПИСАНИЕ штифта для соединения машинных частей.

К патенту ин-ца Г. Гоффмана (H. Hoffmann), Шпандау, Германия, заявленному 13 сентября 1926 года (заяв. свид. № 12835).!

1риоритет заявлен с 23 июля 1924 г. на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 29 февраля 1928 года. действие патента распространяется на lo лет от 29 февраля 1928 года.!

v (g (Положение двух соединяемых ма- шинных частей обеспечивается часто помощью соединительных штифтов. Эти штифты обычно делаются из сплошного материала цилиндрической или конической формы. Соединяемые машинные части просверливаются в одном или нескольких местах и отверстия обрабатываются разверткой. Цилиндрические штифты вгонялись после этого в точно соответствующие просверленные ( дыры, так что после разделения обеих машинных частей, они могли быть соединяемы проходным штифтом точно на прежнем месте. При этом изготовление отверстий и штифтов должно быть очень точным.

Вынимание этих штифтов затруднено; их необходимо выбивать или вытаскивать помощью сделанных, на конце штифта винтовой нарезки, и гайки. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить эти недостатки.

На фиг. 1 и 2 чертежа- изображены виды сбоку и сверху предлагаемого штифта.

Предлагаемый штифт состоит из полого цилиндрического или конического штифта, который имеет в продольном направлении щель, а на одном из концов коническую заточку. Диаметр штифта должен быть на определенную величину больше, чем соответствующее ему отверстие. Штифт вставляется своим коническим концом в отверстие и загоняется в него легкими ударами молотка. Благодаря продольной щели цилиндрическая стенка сжимается и ложится с нажимом на стенки отверстия. Щель должна быть такой, чтобы во вставленном состоянии штифт не был еще вполне сомкнутым.

При извлечении штифта выступающая его часть сжимается. Вследствие этого диаметр штифта делается меньше и натяжение между

Предмет патента. ф r ф .2

Типо-питографин «Красный Печатник», Ленинград, 3!еждународный, 75. штифтом и цилиндрической стенкой уменьшается или устраняется вовсе, так что штифт может быть удобно извлечен. Обеспечение цилиндрического штифта от выскальзывания может быть достигнуто тем, что оба конца разводятся слегка помощью шипа (оправки).

Штифт для соединения машинных частей, характеризующийся тем, что он представляет собою трубчатый отрезок, скошенный снаружи на одном конце и снабженный долевым, сквозным прорезом.

Штифт для соединения машинных частей Штифт для соединения машинных частей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к штифтовым соединениям вала и колеса

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве сальника водяного насоса в ДВС, компрессорах и устройствах для защиты подшипникового узла

Изобретение относится к способу фиксации металлических деталей от проворачивания вокруг оси крепления и может быть использовано в различных областях техники и машиностроения, например для фиксации пружинного зажима и акустического сигнализатора износа на колодке дискового тормоза автомобиля

Изобретение относится к крепежной детали для соединения двух конструктивных деталей, в частности плит

Изобретение относится к холодильнику и/или морозильнику, содержащему корпус и дверцу, установленную с возможностью поворота посредством опоры относительно корпуса прибора

Изобретение относится к способу соединения деталей и к вставке для осуществления этого способа
Наверх