Приспособление для изменения угловой скорости воздушного винта в пределах каждого его оборота

 

Класс 62Ь, 25 — Щ б

_#_ 6607

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для изменения угловой скорости воздушного винта в пределах каждого его оборота.

К патенту А. Г. Хотяна, заявленному 14 марта 1927 года (ваяв. свид. М 15842).

0 выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 сентября 1928 года.

Типо-иитография аВраоный Печатнике, ленинград, Международный, 75.

Предлагаемое приспособление для изменения угловой скорости воздушного винта в пределах каждого его оборота, представленное на схематическом чертеже, состоит из воздушного винта 11, насаженного на вал 2, приводимый во вращение при посредстве зубчатой передачи 7, 8 и вала 9, мотором 10 и снабженный кривошипом 3, соединенным шатуном 4 с поршнем 5 воздушного цилиндра 6.

Действие приспособления заключается в следующем. При каждом обороте винта, кривошип 3, в период первого полуоборота, поршнем 5 сжимает воздух в цилиндре 6, отчего угловая скорость воздушного винта 11 замедляется, а в период второго полуоборота, при обратном ходе поршня 5, последний находится под действием расширяющегося воздуха, благодаря чему угловая скорость винта увеличивается.

Таким образом, во время одного оборота винта вслед за замедленным его вращением, должно происходить быстрое возрастание его угловой скорости, каковой процесс будет происходить периодически во все время работы винта.

Предмет патента.

Приспособление для изменения угловой скоростп воздушного винта в пределах каждого его оборота, характеризующееся тем, что кривошип 3 (фиг. Ц принудительно вращаемого вала 2 винта 11 соединен с шатуном 4 поршня 5, сжимающего воздух в цилиндре 6 при одном ходе и подвергающегося действию этого сжатого воздуха при обратном ходе.

Приспособление для изменения угловой скорости воздушного винта в пределах каждого его оборота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления соосными реверсивными закапотированными винтовентиляторами газотурбинных двигателей со сверхвысокой степенью двухконтурности

Мотор-винт // 2102280
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкции двигателей внутреннего сгорания и авиационных винтов

Мотор-винт // 2102280
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкции двигателей внутреннего сгорания и авиационных винтов

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к несущим винтам вертолетов

Изобретение относится к области прикладной аэродинамики, а именно - к созданию машин и устройств, преобразующих энергию набегающего потока в энергию вращения (например ветровые колеса) или преобразующих энергию вращения вала силовой установки в энергию движения потока с целью создания тяги по оси винта (например пропеллеры летательных аппаратов)

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования объединенного опорного подузла узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата
Наверх