Карбюратор

 

№ 7566

Класс 46с, ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ кар буратора.

К патенту М.i М. Егорова, заявленному 5 ноября 1926 года (заяв. свид. № 13104).

Q выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 13 лет от 31 января 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается карбураторов с переменным сечением камеры.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез карбуратора по Л.В на фиг. 2; фиг; 2 — то же, по СЭ на фиг. 1; фиг. 3 изображает деталь управления; фиг. 4— пульверизатор и фиг. 5 — горизонтальный разрез по EE на фиг. 2.

Карбуратор состоит из корпуса 1 (фиг. 1), представляющего трубу прямоугольного сечения, раз емную по длине. К нижнему ее концу подводится воздух, через верхний— к двигателю направляется рабочая смесь. С целью получения разных отверстий для прохода воздуха, расположены по длине трубы две плоские шарнирные ширмы стенок 2, 2 (фиг. 2), играющие в других карбураторах роль дроссельной заслонки.

Посредством слабых соединений пружин (не показанных на чертеже) шарнирные ширмы могут . занять положение а (показано пунктиром), осуществляя, таким образом, минимальную величийу отверстия для прохода воздуха. Для достижения наибольшей величины этой щели, путем раздвигания ширм, служит крыльчатый кулак 3 (фиг. I), приводимый в движение рычагом 4 (фиг. 1). Кулак 3 укрепляется на оси 8 (фиг. 1, 2 и 3) и, при поворачивании рычага 4, заставляет ширмы приходить в положение О.

Величина отверстия для прохода воздуха заключена, таким образом. между определенным минимумом, определяемым величиной двигателя, и общим расчетом карбуратора.

Таким образом, при постепенном вращении рычага 4, а вместе с ним и кулака 3, получаются не только наибольшие и наименьшие площади . отверстий, но также и все промежуточные между ними. Фиг. 5 показывает в разрезе некоторое среднее положение крыльчатого кулака и соответственное положение средних шарниров ширмы. Для сохранения положения ширм концы осей средних шарниров двигаются в прямоугольных, несквозных прорезях 28 стенок карбуратора (фиг. 5). Что же касается устройства шарнирной ширмы, то она представляет собою разной величины стенки 2, 5, 6, 7 (фиг. 2) из металлических пластин, соединенных между собою шарнирами. Крайние стенки 5 и 7 скользят по направляющим, укрепленным у,, стенок корпуса . карбуратора.

Средние стенки 2 и 6 обеих ширм, левой и правой, совместно друг с другом и стенками корпуса карбуратора при всяком своем положении образуют канал прямоугольного сечения для прохода воздуха мимо пульверизатора. Продольный канал представляет собою как бы два клина, сложенных срезанными плоскостями, расположенными в стороны их вершин. Указанное способствует увеличению плотности воздушной струи, находящейся в непосредственной близости от концов капилляров пульверизатора, подводящих горючее, и увеличивает разрежение над ними, а также улучшает распыление горючего.

Пульверизатор на фиг. 4 имеет вид клинообразной формы, при чем нижняя его грань имеет полуцилиндрическую поверхность для придания всему сооружению удобообтекаемой воздухом формы. В его цилиндрической части 9 (фиг. 4) расположен механизм, регулирующий приток горючего к каналам 10 и капиллярам 11 (фиг. 1 и 4). При проходе через последние, горючее подхватывается воздушной струей и затем распыляется. B цилиндрическую часть 9 пульверизатора вставляется гильза 12, имеющая по окружности в средней своей части прорезь 13 (фиг. 1 и 2). Гильза 12 может вращаться на определенный угол в цилиндрической части 9. Непосредственно против прорези 13 в стенке части 9 имеется подобная ей прорезь 14. Ширина-прорези 13 гильзы 12 может быть увеличена или уменьшена второй гильзой 15, которая посредством маховичка 16 может быть ввернута на ту или иную величину в гильзу 13 и закреплена в выбранном положении. Вращая гильзу 12 в цилиндрической части пульверизатора 9, достигаем разного перекрытия друг другом прорезей 13 и 14, т.-е. в одном положении прорези эти находятся одна против другой (максимум отверстия), а в другом — величина взаимного перекрытия может быть как угодно велика, вплоть до полного уничтожения просвета (минимум отверстия). Движение гильзе 12 передается, посред.ством зубчатых секторов 17 и 18 (фиг. 1 и 3), рычагом 4, регулирую щим посредством крыльчатого кулака 3 величину открытия воздушных просветов. Маховичок 16 несет в себе штифт 19, проходящий сквозь всю деталь (регулирующую гильзу 15). Штифт 19 служит для большего или меньшего перекрытия просвета канала 20. Работа карбуратора состоит в следующем: горючее из основного резервуара притекает в поплавковую камеру 21 и из нее, по каналам 22 и 23 (фиг. 3), подводится к каналу 24 (фиг. 1), где расходится, при чем главная масса его подходит к прорезям 13 и 14 по каналам 25 и 26. Через них топливо в определенном количестве (в зависимости от величины просвета, оставляемого этими прорезями) поступает к капиллярам 11 и 11 по каналам 10 и 10, Меньшая масса горючего поступает непосредственно по каналам 20 и 10, 10 к капиллярам в том количестве, которое может протечь через зазор в канале 20.

Горючее, в таком случае, служит для поддержания самоготихого хода двигателя и для его первоначаль:ного запуска. Так как гильза 12 и связанный механически с ней крыльчатый кулак 3 изменяют величины отверстий, при чем первая — отверстием для горючего, а второй — отверстием для воздуха, то совместная их работа при том или ином положении, достигнутом поворотом рычага 4, обеспечит заранее предусмотренное соотношение воздуха и горючего в рабочей смеси. Гильза 15, давая ту или иную величину прорези 13, позволяет отрегулировать максимум поступления горк чего как при полной нагрузке двигателя, так и для всех других промежуточных режимов.

Предмет -па тент а.

Фиг.3.

Фиг.5

Типо-питографин аКраоннй Печатнике, Ленинград, Иеждународный, 75.

Карбуратор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением камеры смешения, образованной прямоугольным корпусом 1 (фиг, 1, 2) и шарнирными, пружинными стенками 2, 2, б, б, раздвигаемыми кулаком 3, поворачиваемым рычагом 4, служащим одновременно и для поворота, при посредстве зубчатых секторов 17 и 18, гильзы 12, вставленной в ка: меру 9 распылителя и предназначенной для регулирования открытия отверстий 14 каналов 10.

Карбюратор Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для улучшения физико-химических показателей дизельного топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам подготовки горючей смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам питания газодизелей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливных системах карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к карбюраторам

Изобретение относится к устройствам для обработки топливно-воздушных смесей, преимущественно перед впуском их в двигатели внутреннего сгорания, и предназначено для применения в тепловых силовых установках, размещенных на транспортных или стационарных средствах

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к карбюраторам
Наверх