Устройство для гомогенизации горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания
Изобретение позволяет повысить надежность устр-ва для гомогенизации горючей смеси. Турбулизатор выполнен в виде пластины с отверстиями 2 по числу камер карбюратора . Турбулизатор размещен между карбюратором и вцускным трубопроводом. По краям отверстий 2 выполнены профильные лопасти 5. Горючая смесь, проходя турбулизатор, закручивается по оси впускного трубопровода . При малой частоте вращения закручивание горючей смеси способствует интенсивному дроблению топлива и значительно у.меньшает количество топливной пленки на стенке впускного трубопровода. Лопасти 5 отогнуты по направлению потока смеси под углом, равным 30° относительно горизонтальной оси. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. (Л фи2.2
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4051032/25-06 (22) 23.01.86 (46) 07.08.87. Бюл. № 29 (71) Ташкентский автомобильно-дорожный институт (72) Э. В. Пьядичев, А. Д. Гапиров и А. Ф. Пархоменко (53) 621.43.03 (088.8) (56) Патент Франции № 2316449, кл. F 02 М 29/02, опублик. 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность устр-ва для гомогенизации горючей
„„SU„„1328572 А 1 смеси. Турбулизатор выполнен в виде пластины с отверстиями 2 по числу камер карбюратора. Турбулизатор размещен между карбюратором и впускным трубопроводом. Г1о краям отверстий 2 выполнены профильные лопасти 5. Горючая смесь, проходя турбулизатор, закручивается по оси впускного трубопровода. При малой частоте вращения закручивание горючей смеси способствует интенсивному дроблению топлива и значительно уменьшает количество топливной пленки на стенке впускного трубопровода.
Лопасти 5 отогнуты по направлению потока смеси под углом, равным 30 относительно горизонтальной оси. 1 з.п.ф-лы, 3 ил, 1 о о 11г? (2
Формуга ггзог)ретения
У -, (г -- х х
Рог !
Составитель В. Ерохов
Редактор Н. Егорова ехрсд И. Верее Корректор . I Патай
Заказ 3468 39 Тираж 503 Подписное
В1!ИИ! IИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж- -35, Раушская наб., д. 4/5
Г1роизво.(отвеяно-:(ог(играфическое предприятие, г. Ужгород, угь Пр:>ектная, 4
1 1 !Î!)p(1011«(QTtlo(HTcЯ к 00.1(l . Ãè ма) п(ипостРО(11« и. H 1;-1còíîñTII I(",(ТРОЙ(TBH!t I?IB
ГОМОГС пиз(1ци«! Орюч(. Й смеси В дВиГ<1. тел(- В)!у гре!«ге!.О сгора««я, 1 1 е, 1 ь ю и 3 0 О p (I C 1! и Я Я 1.,, Я "T с Я и О В ы f1 (e и и е
«пд ж!Гост« . стройства для гомогенизации
I Оf)10 IЕИ (МССИ
1 1 4 (1 > и Г . 1 I i О к гl 3 а н cl I I р и I! I t è ï è а л ь и а я с х еX C I.!?О ЛС I If«!I 1,.1Я ОМОГ(.ИИзац«И ГОрlочей см(:.(«. «а ф«Г. 2 — ilластина " отверс- «гим«; «!1 (1)«г. 3 -- сечение A — -А на фиг. 2.
Ус гро«тво содержит турбулизатор 1, )ыпол«с«1!» и В Вllде пласт«ны с отверстиям«2 пo .«сл, камер карбюратора 3. Турбул «3:.1,! и 1 р
В(1уск1;ы;:, p) 6 )«рОВО Iovt 4 и (.Иабже I «рофl(Г!1)1«>1," I! . I 0ÏÜ1("ГЯ М «О, Вl Г!0;1il Н IIЫ МИ «О кр; ям .)Тверстий 2, «о х(еньп(е(! мере, ilo три лО«с1с1 и Б каждом Отверстт! и. к 10113(:TIt 5 ОтоГнуты «0 «(1 прав.! Сн и ю 1!Отока смеси под углом 30 относительно гор«зонтальнои оси 6. 20
Устройство работает слс (уtoIItft;;I образом.
1 Орю !1)я смесь, проходя через тх рбулизаT(п; с проф ил «ро Ва)lit û,",Iè Гин(петям и ?, закручивается по оси впускного трубопроВода 4. При малой часто"-е вращения закручивание горючей смеси способствует интенсив«ому дроблению топлива и значительно уменьшает количесTBo т?пливной пленки на стенке впускного трубопровода 4.
1. Устройство для гзмогенизации горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее турбу.:изатор со статической турбиной, установленный между карбюратором и впускным трубопроводом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, турбулизатор выполнен в виде пластины с отверстиями по числу камер карбюратора, снабженной грофилировапными лопастями, выполненными по краям отверстий, по меньшей мере по три лопасти в каждом отверстии.
2. Устройство ifo п. 1. отличающееся тем, -lTo лопасти отогнуты 10 направлению потока смеси под углом 30 относительно горизонтальной Оги.