Металлическое колесо для экипажей

 

Класс 68 d, ) i.

830.

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАН ИЕ металлического колеса для экипажей.

К патенту И. М. Соколова, заявленному 24 ноября 1924 года (заяв. свид. М 2473).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля )929 года. Действие патента простираетоя до 23 августа 1933 года.

Предметом настоящего изобретения является колесо для экипажей, устройство которого видно из прилагаемого чертежа, где фиг. 1 изображает продольный разрез ступицы предлагаемого колеса, а фиг. 2 — передний вид ее.

Ступица эта состоит из сточенной на конус втулки 1, снабженной тремя лапками 2 с отверстиями для болтов 6; на втулку надеваются две шайбы 3 с фланцем 4, при чем, для помещения их, втулка снабжается заплечиками 5 и 5 . Помощью болтов 6 эти шайбы 8 стягиваются, при чем головки болтов закладываются в лапки 2 так, что вращение их исключается.

Поверх болтов одевается распорочная муфта, которая представляет из себя цилиндрическую часть, прикрывающую ступицу и болты от грязи и удерживающую шайбы 8 в онределенном расстоянии друг от друга. К фланцам 4 шайб 8 привлепываются спицы 8, при чем, благодаря заклепочным головкам 9, соединение приобретает особую прочность. Чтобы самая ступица имела необходимую в .этом случае жесткость соединения, втулка 1 плотно вгоняется в шайбу 3, благодаря чему расшатывание болтов 6 не имеет места.

Предмет патента.

Металлическое колесо для экипажей, характеризующееся применением прочно скрепляемых с лапками 2ступицы 1 пары шайб 3,3, к флаицам 4 которых приклепываются внутренние

aîíöû спиц 8, соединенных внешними концами с ободом колеса.

H ïàòeíòó И. М. СОКОЛОВА й: 7830.

Тип. Гидрогр. Упр. Управл, В,-М, Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмираятейотва.

Металлическое колесо для экипажей Металлическое колесо для экипажей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при разработке конструкции преимущественно автомобильных колес из легких сплавов, изготавливаемых горячей объемной штамповкой

Изобретение относится к конструкции преимущественно колес из легких сплавов, изготавливаемых горячей объемной штамповкой

Изобретение относится к акустической технике низкочастотного возбуждения гидроакустических колебаний

Изобретение относится к транспортным средствам, в части конструкции колеса

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к охлаждению покрышки

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструктивных элементов колеса ходовой части рельсового транспортного средства
Наверх