Дверь для товарных вагонов

 

Класс 20с,„1 № 920

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двери для товарных вагонов. патенту ин — ца К. Коскинен (К. Koskinen), заявленному

3 января 1924 г. (заяв. свид. № 77797).

0 выдаче патента опубликовано 30 января 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемая дверь имеет предметом плотное закрывание дверей товарных вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих тел. Для этой цели плотно вставляемая в проем товарного вагона дверь при открывании выносится из проема наружу и в подвешенном состоянии отодвигается в сторону; кроме того, в верхней части она снабжается небольшим проемом, закрываемым дверцей и служащим для нагрузки вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает передний вид закрытой двери, фиг. 2— боковой вид вагона при открытой двери, фиг. 3 — вертикальный разрез закрытой двери по линии III — III на фиг. 1, фиг. 4 — вертикальный разрез двери, вынесенной наружу, фиг. 5 — частичный вид горизонтального разреза двери по линии Р— V, на фиг. 3 и фиг. 6 — деталь устройства передвижной тележки.

Дверной проем 7 товарного вагона обрамлен с боков и снизу откидными брусками 8, 9, прикрепленными на петлях к стенкам вагона и снабженными ручками 8, и 9, сверху же в выемке стенки вагона проложен трубчатый путь 12, по которому катятся ролики

13 тележки 15. Дверь 10 подвешена к тележке 15 на изогнутых плечах 16.

Один конец плеча 16 заканчивается кольцом 17, которое вставлено в перпендикулярное ему кольцо 18, имеющееся у полотнища двери 10, а другой конец входит с возможностью вращаться в втулку 15, (фиг. 6). Тележка 15 имеет на концах трубчатые части, соединенные между собой полосой 19, с прорезами на концах, в которые свободно проходят поперечные штифты 20, приклепанные к стенкам тележки (фиг. 1).

Ролик 13, кольцо 14, бляшка 14, закрепляются при помощи штифта 13 на конце 16 плеча 16. Для возможности вращения тележки 15 при приведении плеч 16 в положение, указанное на фиг. 4, роликам 13 придана сферическая поверхность и они заключены в трубчатый путь 12. К верхней части двери прикреплены концы цепи 21, проходящей через ролики 23, имеющиеся у плеч 16, и ролики 24, установленные под кольцом 18 на наружной стороне двери 10. Для открывания двери при выгрузке вагона, после того, как бруски 8 и 9 откинуты, надлежит i выдвинуть дверь из проема 7, для чего цепь 21 оттягивается вниз за среднюю, часть и рычаги 7б принимают положе- ние, изобра>кенное на фиг. 4. Вмесге с отклонением рычагов 7б дверь 10, выходит из проема 7, для удержания ее ( в подвешенном состоянии цепь 21 на- . девают на ручку 70„, укрепленную в нижней части двери 70, после чего последнюю отодвигают в сторону.

При нагрузке >ке вагона дверь 10 может оставаться закрытой, и в таком, случае пользуются отверстием, .имеющимся в верхней части двери 10 и пе-, рекрытым укрепленной на петлях дверцей 25.

ПРЕДМЕТ >>АТЕНТА.

Дверь для товарных вагонов, характеризующаяся применением отодвигаемого в сторону дверного полотнища 10 с проемом, перекрытым дверцею 25, подвешенного на изогнутых плечах 76, поворотно укрепляемых в концах тележки 15, входящей роликами 13 в полость трубчатого пути 12 и подьемного кверху при помощи укрепленной вверху полотнища цепи 21, проходящей по роликам 23 — 24 и закладываемой под ручку 10, причем означенное полотнище может быть закреплено внутри дверного проема 7 при посредстве поворотных на петлях нижнего 9 и боковых 8 брусков.

Дверь для товарных вагонов Дверь для товарных вагонов Дверь для товарных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции боковых дверей кузова транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к уплотнительному узлу в боковых зонах оконного проема двери задка

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к усиленной боковой двери автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению, и имеет отношение к кузовным элементам, в частности к дверям кузовов легковых автомобилей или кабин грузовиков

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к усиленной боковой двери автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в конструкции навески боковых дверей, а также для ограничения и фиксации двери в открытом положении

Изобретение относится к укрепляющему засову для элементов конструкции кузова автомобиля, в частности для двери

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шторным дверям, устанавливаемым на специальных автомобилях, например на пожарных

Изобретение относится к машиностроению, в частности к сдвижным дверям, устанавливаемым на специальных автомобилях, например на пожарных автомобилях

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, в частности биологических жидкостей

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие створок выдвижной двери на пассажирском железнодорожном и автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поворотно-задвижной двери для средств транспорта, в частности железнодорожного подвижного состава
Наверх