Крышка для двухтактных двигателей внутреннего горения двойного действия

 

1 г? с

4>%HO-,, - :, Ро ЯЩ

Класс 46с, 4

ПЯТ(:НТ НЯ ИЗОБРЙТЙНИЙ

ОПИСАНИЕ крышки для двухтактных двигателей внутреннего горения двойного действия.

К патенту ин-ной фирмы „Фрид. Крупп Германиаверфь, Акционериое общество" (Fried. Krupp Germaniawerft,Aktiengesellschaft), Киль, Германия, заявленному 3 июля 192б года (заяв. свид. № 9539).

Действительный изобретатель ин-ц Г. Бенкер (Heinich Seeker).

Приоритет от 3 июля 1926 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предмет патента.

На чертеже изображен продольн ый разрез цилиндра и двух одинаковых предлагаемых крышек.

Крышки B имеют .форму усеченного конуса с внутреннимкольцевым пространством для /охлаждения, имеющим треугольное сечение. Крышки снабжены по своей окружности выступающими фланцами о1, которые заключены в кольца С углового сечения. Кольца С скреплены друг с другом болтами D. В верхней крышке устроен центральный сквозной канал б для установки клапанной коробки Е, нижняя часть е которой, немного меньшего диаметра, входит внутрь цилиндра 4 и окружена водяной коробкой О. Нижняя крышка В снабжена каналом b (ðàçìåðû такие же, как и в верхней крышке), через который проходит поршневой шток

К и в котором расположен сальник

F этого штока.. Нижняя крышка та кже охлаждается при помощи водяной коробки Ci. Между водяными коробками 6 и крышками В проложены прокладки Н. Примеряя прокладки разной толщины, можно произвольно менять величину камеры сжатия. Часть e клапанной коробки Е и поршневой шток К имеют одинаковые диаметры для того, чтобы получить одинаковые центральные каналы в обоих крышках и водяных коробках и для того, чтобы крышки имели одинаковые размеры.

Одна и та же запасная крышка может служить как для верхней, так и для нижней части цилиндра.

То же относится к водяным коробкам б и к их прокладке Н.

1. Крышка для двухтактных двигателей внутреннего горения двойного действия, характеризующаяся тем, что она для обоих концов цилиндра имеет форму усеченного конуса, прикрепляется к цилиндру при,посредстве фланцев Ь и колец С проходными болтами D и снабжена одинакового размера центральными каналами: на нижней стороне цилиндра — для помещения пропускающего шток сальника F и на верхней †д клапанной коробки Е, продолжение е коей, входящее в цилиндр за пределы собственно крышки, имеет одинаковый со.штоком диаметр, для возмножности придания коробкам G одинаковой величины.

2. Применение при охарактеризованной в и. 1 крышке прокладок Н между нею и коробкой (г.=

Е. С.

Тнп. „Печатный Труд".

Крышка для двухтактных двигателей внутреннего горения двойного действия Крышка для двухтактных двигателей внутреннего горения двойного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для увеличения срока службы двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и компрессорной технике и позволяет повысить надежность и технологичность цилиндропоршневой группы двигателей (компрессоров) за счет суперточной настройки положения вершины резцового элемента, формирующего вспомогательную кольцевую открытую канавку на внутренней поверхности части цилиндрической полости, в направлении от нижней мертвой точки к плоскости разъема двигателя (компрессора)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к разработке дизелей с неразделенной камерой сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в особенности к большеразмерным двухтактным крейцкопфным двигателям

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к уплотнителям свечных колодцев крышек клапанов двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить надежность уплотнения крышек клапанов, упростить конструкцию крышек и облегчить установку уплотнителей при сборке

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность и долговечность двигателя внутреннего сгорания
Наверх