Прибор для автоматической акустической сигнализации на паровозе

 

№ 9271

:Класс 20i, 33

ПЯТГНТ FAIR ИЗОБР :

ОПИСАНИЕ прибора для автоматической акустической сигнализации на паровозе.

К патенту Я. Т. Шульца, заявленному 25 января 1928 года (заяв. свид. № 22956).

Oj выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемое изобретение . касается приборов для акустической сигнализации на паровозе, дей.ствующих автоматически при встрече выступающих на пути частей сустановленным на паровозе рычагом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сбоку; фиг. 2 — то же, сзади; фиг. 3 — разрез по линии 1 — 1 на фиг. 1.

Предлагаемый прибор укрепляет-ся в будке машиниста на петлях Н и состоит из металлического фут.ляра А, в котором помещается стержень Б, соединенный с рычагом свистка паровоза. В выемке стержня Б укреплен валик Г, на который .давит пружина B. В нормальном положении прибора валик Г удерживается, как защелкой, изогнутым плечом двуплечего рычага Я,: дру гое плечо которого поддерживается

s постоянном положении пружиной Ж. Рычаг Я вращается на оси Е. Для приведения прибора в

:нормальное положение служат ручки К, насаженные на концы ва° -лика Г.

На всех тех местах, где требуется .особое внимание машиниста и по.дача сигнала, как-то: переезды, семафоры и т. п., устанавливается небольшое возвышение из полосового железа в виде растянутой буквы Л, действием которого не изображенный на чертеже рычаг, при проходе паровозом таких мест, отклоняется и посредством троса Т заставляет двуплечий рычаг Я осво. бодить валик Г, который поддавлением пружины В, опускаясь, потянет вниз стержень Б, соединенный с рычагом свистка и тем самым даст сигнал, для прекращения которого нужно взять за ручки К и подтянуть стержень в нормальное положение.

Предмет патента.

1. Прибор для автоматической акустической сигнализации на паровозе, приводимый в действие механическим взаимодействием выступающих на пути частей с установленным на паровозе рычагом, характеризующийся тем, что- означенный рычаг связан при помощи тяги с поворотным на оси Е двуплечим рычагом -Я, одно плечо которого поддерживается пружиной Ж, а другое, изогнутое, служит защелкой для валика Г, находящегося под давлением пружины В и помещенного в выемке стержня Б, соединенного с рычагом свистка.

Прибор для автоматической акустической сигнализации на паровозе Прибор для автоматической акустической сигнализации на паровозе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к железнодорожной технике, может быть использовано при вождении соединенных грузовых поездов и касается путей выхода из аварийных ситуаций

Изобретение относится к способу и системе для усовершенствования техники вождения поездов

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к способу вождения составов, как в виде соединенного поезда, так и отдельных составов
Наверх