Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана

 

Всяссюз ила

gPT+: .. .. чp>q бнблкотека МБД

\ № 27á9

) М:

Класс 20 b

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С А г1 И E приспособления к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана.

К патенту П. В. Смелова, заявленному 3 марта 1925 года (заяв. свид. ¹ 1979).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 102 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 апреля 1Р2 голл.

Пре,глагаемсе приспоссбление ичеет целью устранить порывистое открыва-

1 ние золотника или клапана, вредно, отражающееся на плавном ведении поезда, без толчков.

На фиг. 1 изссражен разрез предлагае»oro приспособления по Е!. фиг. 2, на фиг. 2 разрез по .Ш фиг. 1 и вид сверху по оси цилиндра, на фиг. 3— схема расположения регуляторного буфера на лооовом листе топки паровоза. На фиг, 4 — б изображено видоиз- менение предлагаемого приспособления. а иченно: на фиг, 4 — продольный разрез прпспосооления и детали, на фиг. 5 вид его сверху и на фиг. б— вид его снизу.

Приспссоб..ение состоит из прикре-, пленного к лобовой стенке котла, (фиг. 1 — 3), открытого с одного конца полого цилиндра .4, снабженного в другом конце крышкой В с рядом отверстий и для свободного прохода воздуха в головку цилиндра и тарельчатым клапаном Е с небольшим отверстием i для медленного прохода воздуха в цилиндр.

Клапан I; прижпчается слегка к седлу головки пружиной !/, которая уравновешивает его. Цилиндр .1 снабжен поршнем (, шарнирно связанныч прп посредстве штока D, рычага и и тяги и с рычагом регулятора. Цилиндр: подвешен на шпильках д при помощи хомутов,l на лобовом листе топки паровоза. над рычагом rn регуляторного вала 0. Конец штока I) соединен посредством чеки 1 с кольцом /, которое надето и!арнирно на Валик, сое,п1няющий рычаг е с тягой и. передающей движение (псворачиванне) регуляторному валу от рычажной ручкtt.

Прп открывании парсвознсго реп лятсра машинист поворачивает регуляторную ручку от сеся в левую сторону, Движение передается посредством тяги л и рычага и регуляторному валу О, а, затем. посредством штока 0 поршню (, котсрый сжимает воздух, находящийся в цилиндре, сильнее прижимая к седлу головки клапан I .. При медленном повороте регулятора этот поршень не ичеет большого сопротивления, так как избыточный воздух выжимается пз цилиндра через неболь

Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока
Наверх