Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения

 

М 9486

Класс 4бс, 98

rlATCrlT НЙ ИЗОБР ТЙНИ :

p )

ОПИСАНИЕ насоса для подачи горючей жидкости в двигателя внутреннего горения.

К патенту А. И. Шевело, заявленному 22 сентября 1927 года (заяв. свид. Рй 19857).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемый насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения относится к типу насосов со скалками, расположенными по окружности и приводимыми в движение вращающейся кулачной поверхностью, причем в данном насосе рабочий ход скалок, а следовательно и количество подаваемой жидкости может изменяться благодаря осевому передвижению кулачка, прдизводимому при повороте рукоятки соединенным с ней диском. Кроме того для возможности изменения фаз распределения работы скалок корпус насоса с помещенными в нем скалками может быть повернут в своем кожухе по отношению к кулачку другой рукояткой и соединенной с последней червячной передачей.

На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез насоса; фиг. 2 — поперечный разрез насоса, Насос состоит из помещенного в кожухе 2 корпуса 1, в котором вдоль главной оси расположено несколько (по числу цилиндров двигателя) скалок 3, входящих в рабочие камеры 4 и прижимаемых пружинами 1б к диску 8. На стержень винта 5 свободно одета ведо-мая от двигателя шестерня б, в прорез которой вставлен кулачок 7, имеющий возможность перемещаться в осевом направлении. Кулачок 7 приводит в движение скалки 3, при чем своей пятой опирает-ся в диск 8 винта 5 и имеет осевое перемещение при поворачивании рукоятки 9, благодаря чему изменяется рабочий ход скалок, а следовательно и количество подаваемой жидкости. Корпус насоса помощью червячного. зацепления10 может быть повернут вращением рукоятки 11 для изменения фазы подачи жидкости. Жидкое топливо поступает в насос через центральный ниппель 12 и засасывается последовательно скалками 3 в рабочие камеры 4 через клапаны 13 и нагнетается в цилиндры двигателя через клапаны 14 нипелей 15..

1. Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего. горения, в котором скалки расположены по окружности и приводятся в действие вращающейся ку-Фиг.9..Х. Л, Тнн. «Печатный Труд», лачной поверхностью, характеризующийся тем, что кулачок 7, входящий свободно в вырез вращае- мой от двигателя шестерни б, опи- рается на диск 8, укрепленный на стержне винта 5 и перемещаемый .по оси при вращении его рукоят- ..кой 9. 1

2. Форма выполнения охарактеризованного в и. 1 насоса, отличающаяся тем, что с целью изменения фаз распределения, корпус 1 насоса снабжен зубчатым венцом, сцепляющимся с поворачиваемым рукояткой 11 червяком 10 и укреплен поворотно в кожухе 2.

Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, к технике для испытания сыпучих и связных материалов и может быть использовано для определения характеристик деформируемости и прочности грунтов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а точнее к способам управления частотой вращения дизелями при работе на режимах холостого хода

Изобретение относится к способу управления топливным насосом с общим направляющим распределителем

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к устройствам, регулирующим впрыск топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к регулированию двигателей внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам смазки, охлаждения и питания транспортных двигателей, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность, срок службы, стабильность процесса впрыска топлива и упростить регулирование топливной системы дизеля
Наверх